Доброго дня форумчане.. С Новым годом всех.. Катаюсь на ауди а6 с5, 1997 г.в. объем 2,8. Проблема появилась с запаха бензы в салоне. В итоге лило из под первой со стороны водителя форсунки. Почистили форсы, сменили резинки. Не помогло. Меняли форсунку на б/у, не помогло. Меняли всю рампу с форсунками и клапан давления топлива, не помогло. Одновременно с этим дохера раз менялись уплотнительные резинки/кольца верх низ, бош ставили. Хренули помогло. Местами меняли форсунки, все равно с того же места льет. Комп до этого выдал ДТОЖ погиб, заменили, проблема осталась. Также давление замерили на рампе, в норме. Заведешь в теплом боксе иногда льет иногда нет, также и на улице. Уже бесить начинает эта проблема. Машина в другом городе на сто у брата. Они там уже злые.. Люди добрые выручайте, кто столкнулся с такой бедой, рецепт подскажите... P.s. облазил эту тему по сайту проблема похожа как и у других, но у меня она не лечится. Может что-то упустили???? Или уже пора автоматическую систему пожаротушения под капот ставить Заранее благодарю!
Что-то вы названия темы неправильно написали. У вас проблема в том что течёт форсунка или с запахом бензина в салоне? Это Можит быть две разные проблемы. По поводу запаха в салоне быстрей всего под задним сидением где бензонасос уплотнительное кольцо недердит а по поводу текущей форсунки замените на новую а то на бу вы уже больше потратили чем стоит новая.
Тему сменил. Дело в том, что льет то слева то справа из под разных форсунок. Сегодня просто потели с утра при заводке, вчера лили топливо. Давление как то не может влиять? Уже смешно становится
Уплотнение внутри самой форсунки не держит. Некоторые форсы невозможно купить новыми или подобрать от других авто, приходится заливать.
видимо не знает откуда течёт, иначе устранил бы. А по поводу других форсунок, так не зря же их сняли с двадцатилетнего автомобиля. Проблема форсунок этого формата одна итаже, будут течь на морозе за -20. Кого-то это не парит, ну повоняет бензом пару минут при запуске, потом то течей нет.
читал моё сообщение? 20 лет запчастям б/у, а новые особенно большой производительности не поставляются.
на атмосферном моторе можно поиграться подбором с наших авто(если есть лишние деньги), а вот на турбовом черевато(особенно летом на 95 бензе).
Полтергейст какой то.. Вчера поставили ВАЗовские кольца. С утра завели 2 форсунки вспотели и потом норма До это несколько раз БОШ ставили когда меняли, проблема не уходила...
Если дальше будет теч то под кольца резиновые подматай или от баклашки вырижи полосу и впиндюрь,теч не будет. Будеш ставить когда кольца смаж,ато не наденеш.
есть в этом кузове А6 еще одно место утечки топлива, это на всех 4В с в6 причем лет пять назад по номеру этого шланга, гугл в картинках показывал много сгоревших американских аллроудов, сейчас гуглу мозги вправили, сцны насилия нельзя показывать.