Всем добрый день! Помогите советом, столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад машина перестала заводиться на горячую, если постоит часа полтора. Долго крутит стартером без эффекта, если выключить и включить зажигание - стартует сразу. Если заводить в течение минут 40 после того как двигатель был заглушен или на холодную работает без проблем. Вскоре после этих симптомов появилась вибрация на холостых, обычно едва заметная, но если постоять в пробке минут 20-30, то становится очень даже ощутимой. Кодов ошибок не появляется, свечи недавно менялись, на симптомы никак не повлияли. Почитав форумы и найдя бюллетень на данную проблему в инете решил попробовать повторить диагностическую процедуру оттуда ваг-комом. Поездил полчаса по городу, чтобы прогреть двигатель, припарковался, подключил лаптоп и стал смотреть третье окошко в 140й группе (как я понял, давление в топливной магистрали). Как и ожидалось, давление было около 35 бар, заглушил двигатель, включил зажигание (не запуская). Минут за 10 давление выросло до 55 бар. Решил перепроверить, завел, давление упало до 35, дал немного поработать на холостых, потом немного нажал на газ до 2000-3000, давление стабильное. Заглушил, на этот раз упало до 18,8 за пять минут, после чего стало медленно расти и в течение десяти минут стало где-то 21,2. У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста, насколько данные результаты характеризуют неисправность форсунок или они нормальны, а проблема в чем-то другом? Как узнать какая/какие пропускают? Когда перестала заводиться с первого раза, обратился в один уважаемый на данном форуме сервис, там сказали что стендов достаточным давлением не бывает (??), а при давлении порядка нескольких бар проблема не проявляется и надо ждать пока компьютер зафиксирует пропуски. В бюллетене предлагается простой способ: после того как мотор заглушен и давление упадет ниже 25 бар нужно просто вывернуть свечи и посмотреть, какие в бензине. Такой простой способ действительно работает и нужно потребовать у сервиса сделать такую проверку?
Для понимания хоть приблизительного какая из форсунок льет надо следить за проблемой долго и делать выводы из наблюдений . Если видно падение давление то стоит посмотреть на свечи визуально, так же стоит внимательно контролировать коррекцию по зондам для понимания того на какой голове льет . Успеть быстренько вывернуть свечи после того как заглушен мотор на V6 задача нелегкая надо сказать . Если дождаться пропусков то задача по диагностике становится совсем простой .
Я вытаскивал свечи и смотрел, три из шести жестко воняли бензином. и на той стороне, где две свечи воняли, друг смотрел по зондам, там неправильные показания были. т.к три форсунки "подписали" заочно, поменял все шесть, когда меняли, на те форсунки что было подозрение, был сильный очень нагар, как будто топливо просто горело в цилиндре, без распыла. После замены вибрация пропала, заводится с полоборота.