i Летайте самолетами

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 окт 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Под капотом Audi S6 и S7 Sportback — тот же мотор, что у Audi S8. Но вместо 520 л.с. — «всего» 420 л.с. Задушили «восьмерку»: понизили давление наддува на 0,5 бара, перекроили системы впуска и выпуска... Зато вместо «автомата» — роботизированная трансмиссия S tronic с семью передачами. Так стоит ли переплачивать за литеру «S» тем, кто нацелен на A6 или A7 Sportback?

    [​IMG]

    Почему вместо «автомата» тут «робот»? Все очень просто: автоматическая коробка передач ZF просто не помещается в тесном центральном тоннеле кузова А6/А7. А еще один довод — скорострельность! Ведь «робот» S tronic способен менять передачи быстрее и...

    Грубее. Удары при включении пониженных ступеней раздражают. Это оттого, что коробка старается работать с упреждением — опять-таки ради спортивности. Это же Audi линии S!

    [​IMG]
    На фото экран в Audi S7 Sportback. Чтобы получить столь же насыщенное усилие на руле в Audi S6 приходилось уводить соответствующую настройку в режим Dynamic, а подвеска не трясла и не укачивала только в позиции Normal

    Представители Audi говорят о «солидной спортивности» и о «балансе скорости и комфорта». Причем этот баланс можно выбирать в меню Audi drive select. Здесь, как в звуковом эквалайзере, — четыре преднастройки и вкладка для индивидуальных регулировок. Но в «комфорте» седан S6 периодически донимает мелкой тряской от неподрессоренных масс, промежуточная позиция auto мелкими подколками раздражает седоков на еле заметном профиле дороги, а «железобетонный» Sport будет уместнее на гоночной трассе.

    [​IMG]

    [​IMG]
    У Audi S6 Avant сервопривод есть не только у пятой двери, но даже у багажной шторки

    То ли дело Audi S7 Sportback! Причем под ударом не только S6 — на месте хэтчбека Porsche Panamera я бы тоже взволнованно глотнул 98-го бензина.

    Конечно, даже если укомплектовать S7 опционными активными рулевым управлением и задним дифференциалом, до «панамеровского» уровня он не дотянет. Вообще, активный редуктор в рулевом механизме — вещь на любителя: зачем столь крупному автомобилю поистине картинговая чувствительность к малейшим отклонениям баранки?

    [​IMG]
    «По умолчанию» дорожный просвет Audi S6 на 20 мм меньше, чем у A6, а хэтчбек A7 Sportback на 10 мм ниже обычных «семерок». Вдобавок обе «эски» на скорости выше 120 км/ч приседают ещена 10 мм. Но при необходимости пневмоподвеску можно поднять на 20 мм (на фото)

    [​IMG]
    Переднюю ось Audi S6 сдвинули вперед на 71 мм, чтобы улучшить развесовку. Но 220-килограммовый мотор V8 все равно сильно выдается за пределы базы. Развесовка новой Audi S6: 56 на 44 в пользу передней оси. У автомобиля прежнего поколения было 60 на 40

    Зато в S7 фантастически комфортно. За окном льет дождь, но я не слышу ни бегающих туда-сюда стеклоочистителей, ни врезающихся в подкрылки потоков воды, хотя на спидометре — уже за двести! А если отдельной кнопкой заткнуть рот двигателю, закрыв заслонки в глушителе, то покой воцарится и вовсе могильный. Вдобавок второстепенные дорожки под Мюнхеном как-то разом похорошели — S7 парит над дорогой, как летающий сюда из Москвы аэробус одноименной российской авиакомпании. Вот только для своевременной и мягкой посадки хорошо бы озаботиться композитными тормозами: как и на других быстрых Audi, чугунные диски рано перегреваются.

    [​IMG]
    S-намеков в респектабельных салонах S6 и S7 Sportback почти нет: пара шильдиков да металлизированные накладки на педалях

    Других претензий к S7 нет. Рекомендация — покупать! При ожидаемой цене в 3,5 млн рублей это лучшее предложение в классе. Полный привод, 4,7 с разгона до 100 км/ч — Porsche Panamera 4S медленнее на 0,3 с и дороже на 1,7 млн! К тому же российские покупатели любят именно мощные A7 — из 1676 проданных в прошлом году хэтчбеков на машины с мотором 3.0 TFSI пришлась половина. Понятно, что в нашей стране идеология большого туризма несколько иная, но хорошие дороги уже появляются, да и до Европы рукой подать. Только не стоит верить в обещанные 7,5 л/100 км трассового расхода топлива — при самом спокойном движении расход 98-го бензина все равно будет около 10 л/100 км, а у меня вышло и вовсе 18,4 л/100 км.

    [​IMG]
    Специально для S6 и S7 Sportback был создан новый комбинированный материал отделки интерьера. Пять тончайших слоев шпона темного дерева обрамляют алюминиевой фольгой толщиной 0,4 мм. Если склеить несколько таких «бутербродов», то получится оригинальная сэндвич-панель

    [​IMG]
    Этими штампами ставят оттиски на коже, которой затем обтягивают передние сиденья

    А что до Audi S6… Увы, ездить по нашим трассам на седане будет неприятно, даже если заказать базовые колеса диаметром 19 дюймов (на всех тестовых автомобилях стояли 20-дюймовые покрышки). К тому же очень быстрая Audi A6 3.0 TFSI стоит 2,3 млн рублей, а «эска» будет точно дороже трех миллионов. А харизматичный универсал S6, увы, в России продавать не планируют. Хотя S6 Avant понравился мне больше седана — с чуть менее жестким пятидверным кузовом подвеска работает лучше.

    Так что выход один: летайте самолетами Audi S7!

    [​IMG]

    Владимир МЕЛЬНИКОВ
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124074&SECTION_ID=6978
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...