Летать не могет или не хотит ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Кристина, 4 мар 2004.

  1. Такой трабл: машинка не хочет ехать. Если точнее, то на скорости 50 и выше такое впечатление, что как будто что-то не дает возможности машине разогнаться. С трудом разгоняю ее до 90, начинаются толчки, похожие на перепады чего-либо.
    Надо менять шкив генератора. Уже заказала в магазине, но привезут только через неделю. Ремни менять пока не надо. Еще не накатала нужный пробег. Все ремни в нормальном состоянии.
    Резина хорошая. Размер соответствует.
    Единственное, что не сделала - не проверила компрессию. Не было возможности.
    Ходовая вся была сделана осенью.

    Ребята, поможите. Летать хочется.
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Симптомы постоянные?
    Однажды в корпусе воздушного фильтра скапливалась эмульсия в месте, где приходят картерные газы, и машинка ими просто душилась - километров за 10 пути по шоссе моща упала очень сильно - на 4 передаче отказывалась ехать (про 5 молчу вовсе). Почистил - сразу ожила. Потом проблемма повторялась до тех пор, пока не "подстроил" термоклапан управления подачей воздуха (холодный-горячий) в корпус фильтра.
    ............................
    Подпись Ваша на 5 баллов!:D Так обычно и бывает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Рывки - вполне вероятно свечи...
    а вот чего она не едет до 90 - ну... кстати, а система питания? карб, моновпрыск, распред.впрыск?
     
  4. "подстроил" енто где и как?
    Разъяснишь? Я понятливая.

    О впрыске - движок РМ, моно.

    Свечи куплю и поменяю сегодня. Посмотрю на ее поведение. Воздушный фильтр уже куплен, но болтается в багажнике. Заменю. Кстати, когда последний раз меняла воздушный фильтр, то на крышке обнаружила пятна. Может здесь собака зарыта? После этого черепаху не проверяла.:confused:
     
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В корпусе фильтра клапанок стоит - биметаллическая пластинка и шарик. В зависимости от температуры в корпусе фильтра клапан пускает/не пускает вакуум к приводу заслонки, и она открывается/закрывается, тем самым открывает подачу теплого воздуха от коллектора. Ежели воздух постоянно холодный, конденсат (?) замерзает и... см. пред. пост.
    Но прежде, чем лезть в клапан, следует проверить целостность линии и самого вакуумного привода. Если "дырок" нет, то можно попробовать подстроить клапан, вкручивая или выкручивая его жиклер. После завершения регулировки обязательно его зафиксировать (например, клеем или лаком для ногтей:D ) - иначе он от вибрации выкрутится и булькнет вместе с шариком в карбюратор (моноджет в твоем случае).
    Но это лишь одна из возможных причин! И лезть туда не стоит при отсутствии обмерзания в корпусе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Для полного успокоения надо еще и диагностику впрыска сделать - в нем тоже могла собака порыться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Flame

    Flame Bad e-mail

    19 фев 2004
    21
    Mitsubishi Galant 1.8GDI 97г.
    Лучше сразу заехать на диагностику... дешевле обайдётся... только туда где тя знают желательно.... Еслеб свечам копец был, то она бы сильно троила на холостых....
    Вообьще по хорошему компрессию желательно бы померить...
    Просто ещё когда у меня восьмёрка была, там такая же фигня приключилась... но до сотки нормально разгонялась, на первых 3 передачах, а вот дальше ехать не хотела.... думал карбюр... оказалось прогарели 2 клапана в головке.... а заними и кольцам конец пришёл:)) Всё выявилось на замере компрессии... первый третий всё ок было, во втором 3)) в четвёртом 0:)) вот и не ехала:))):D :D :D
     
  8. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    На диагностику впрыска!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Диагностика ничего не даст без предварительного замера компрессии.
    "Плавали - знаем".
     
  10. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Что с расходом топлива?
    Зажигание надо бы проверить.
    Лямда-зонд.

    А вот дигностика невозможно без замера компрессии - это сильно)))))))


    P.S В моторе РМ ломаться нечему)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ну ладно вам привязываться к фразам. На работе дел полно, а тут еще проблемы с машиной.
    Я имела ввиду, что если компрессия нормальная окажется, то нефиг деньги за диагностику платить. Вот замерю компрессию, тогда и посмотрим во сколько встанет ремонт.
     
  12. Sorry, с расходом топлива все нормально.
    Масло на днях поменяла, пробег на старом масле был больше 10 000 км. Может в этом дело? Может там в движке уже столько "Г" скопилось, мама не горюй?
     
  13. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.

    Наверное все-таки зажигание...
     
  14. Flame

    Flame Bad e-mail

    19 фев 2004
    21
    Mitsubishi Galant 1.8GDI 97г.
    Из-за масла не может такого быть....
    тем более этот двигатель очень живучий в этом плане.... практически с сухим картером может выжить:)) А на диагностику всётаки стои заехать... потому что моно хоть и самая неприхотливая штука, но загнуться тоже может...
    У меня был такой двигатель на первой бочке, не заводился после -20 со стартера вот хоть реж его...а с талкоча с пяти метров качения... выявилось только на компутерной диагностике.. оказался какойто датчик замера окружающего воздуха при холодном пуске двигателя....
    Так что может что угодно быть....
    Может и вправду лямд-зонд....
    Так что лучше на диагностику.... дешевле обайдётся чем менять всё последовательно:))))
     
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Грамотная диагностика, нечего сказать!:) Только вот температуру окружающего воздуха там ничто и никто не меряет ИМХО! Датчик температуры стоит в тройничке на башке и меряет температуру ОЖ!!!
    Да и комп для его диагностики не нужен - достаточно обычного тестера!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Автору сабжа три вопроса:
    1. Глянь на свечи - что с ними и одинаковый ли цвет электродов
    2. Топни на нейтралке по тапке - как мотор ведет себя
    3. То же что и п.2 но плавно - до каких оборотов мотор крутит

    p.s. - выпускная не подзабита ??;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #17 Жестокий_ангел, 5 мар 2004
    Последнее редактирование: 5 мар 2004
    И вообще НЕМЦЫ не для девушек и женщин, слишком сложно с ними(С НЕМЦАМИ):D
    У моей подружайки "япошка" Акорд, движки у них выносливые, не капризные, бензин, масло есть от того и едит. Подружка сама справляется(протирает машину, пылесосит так как больше и делать там нечего), помойму надо будет и сама движок снимит, с виду он 40х40 см(движок).
    Я к тому виду, что дамочка пора бы вам сменить авто.:( как бы небыло скорбно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #18 Жестокий_ангел, 5 мар 2004
    Последнее редактирование: 5 мар 2004
    ДА и ещё хочу добавить с наступающим вас!!!!!!!!!!!!
    8 марта :rolleyes:


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    Я например сколько езжу-все на немцах. Если нравятся машины, то почему нет!!! И копаться в них люблю. И разобраться стараюсь - между прочим не без успеха. А вообще все приходит с опытом, было бы желание.
    У меня была такая же фигня, потом вообще заглохла на мертово: отвезли на диагностику!!! - почистили бензобак и датчик, плюс проверили на бензонасосе давление - мало, поменяли, плюс почистили форсунки (толку мало) поменяли -все О'к. Все поправилось причем после каждой операции машина ехала все лучше и лучше.
    От компрессии это зависить не должно.
    Удачи
    Всем привет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5

    С Вашими познаниями надо быть мастером на сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...