Всем привет! Возник вопрос при выборе летних резинок на мой аппарат. Сейчас собираюсь приобрести вот эти диски и обуть их в соответствующую резину. Типоразмер 225/55 R17, но, думаю, профиль можно взять и поменьше (или нет?). Выбор пал на следующие модели: Michelin Latitude Tour HP (такие стоят сейчас, но старые, есть боковые трещины) Yokohama Advan Sport V103 Хотелось бы услышать отзывы владельцев или просто знатоков, а то для меня пока это почти темный лес, поэтому прошу сильно не пинать.
Хочу знать, есть ли смысл на мой тяжелый аппарат брать меньший профиль резинок (50-40) или нет? Так же хочется знать, какие резинки лучше подойдут. Гарцевать я не любитель, но иногда не против притопить на трассе. И про проставочные кольца я думал, что они токма на ET влияют Иль нет? Как то начитался что проставочные кольца зло и лучше искать катки, чтоб без них установка была, т.е. Типоразмер, вылет и сверловка один в один как на дефолтных... Я прошу пардону за глупые вопросы, но чето как то для меня пока не прозрачная темка эта
По поводу крышки - вот такая у меня идет наклейка: Честно говоря не понял, где там указаны допустимые индексы... Но по аналогии с теми шинами, что уже стоят (с индексом 101H XL) - а это 830 кило на каждую из резинок, то мой выбор и пал на модели с несколько увеличенной грузоподъемностью: - Yokohama Advan Sport V103 101Y - Michelin Primacy 3 101W - Michelin Latitude Tour HP 101H Просто хотелось услышать советов, есть ли смысл менять мишку на Йокогаму или достаточно Мишаню взять поскоростнее. Ну и естественно, не совсем понимаю, можно ли без ущерба для управляемости притовариться например резинками с профилем 50, но чуть меньшей грузоподъемностью (98Y, т.е. по 750 кило на колесо). По поводу проставочных/центровочных - думал одно и тоже, в одном из магазинов так сказали, а я повелся... Если не сложно - можно мне вкратце объяснить, насколько это плохо, ездить с центровочными кольцами, как в моем случае? Спасибо за помощь!