Бриджстоун вместо адского шлака, как штатный Dunlop sp sport 01 поставил бридж Potenza re 050А.. 17 радиус.. второй год езжу, значительно лучше резина по всем параметрам.. оч доволен.
Бридж, Йокогама, Данлоп... а Конти, Гудиар кто-нибудь эксплуатировал? Меня например на Тигуане вполне устраивает Гудиар Экселенс в похожем размере 235/55 R17. Понятно что машины разные, но штатно судя по ЕТКА он шёл на 18 диски.
Возьмите тогда что Вам нравиться! Но 55 профиль великоват , хотя не известно как Вы ездиете и что хотите от резины и от машины!
ContiPremiumContact 2 225/55R17 XL С усиленной боковиной. Доволен. было с чем сравнить. Следующие будут те же. Рад Вас слышать.
Я бы Мишку latitude посоветовал или Пирелли - на первом почитай 4 летних сезона отходили P Zero Scorpio Assimetrico (около 70-80 тыков). Если нравиться водить без экстрима и не выезжать на трэк-дни, то лучше искать резину с увеличенным ресурсом.
А что, собственно, от шин требуется? Если тишина и комфорт - то КонтиПремиумКонтакт 2 лучшие, но и самые дорогие Мишки Примаси - почти тоже самое, но тормозят хуже первых если первое и второе дорого, то присмотритесь к Нокиан Хакка Z, очень неплохой выбор Что касается Бриджа или Данлопа, чтоб никого не обидеть, нормальная резина, но для Хундая. Где главное не качество, а цена/качество
хорошая резина с нормальными эксплуатационными характеристиками должна ходить не более 40...60 ткм причем при езде по трассе с высокой скоростью резина изнашивается быстрее в Европе уже давно резину меняют каждый сезон что касается бюджетных вариантов для Жигулей, которые ходят за 100 ткм, то они жесткие, шумные, не рулятся и не тормозят