Скоро весна, а за ней и лето . Хочется спросить у клуба: какие шины лучше поставить на мою технику с учетом того, что передвигаюсь не только по асфальту, но и на природу часто выезжаю. Скоростные характеристики меня мало интересуют, сейчас почти все покрышки позволяют двигаться 120-140. Вопрос в хорошем рисунке протектора, чтобы помогла иногда и из грязи вылезти(снежинку не предлагать ). Сейчас шины 185/70.
Тоже этим вопросом сейчас озадачен. Но мне интересует 195/65/14 чтоб мягенькая была, да сухую и мокрую дорогу держала. В лес за грибочками не езжу. Какой фирме и модели предпочтение отдать?
Размерность не имеет значения на качество! Поэтому не про размерность, а про бренды. По асфальту оченно хороши Континентали к примеру Премиум, они же и дождивечек хороший. Цена вопроса 3800 руб. По грязючке они лажают естественно, лучше Конти Эко Контакт. Контакт подешевле будут, но оптимал для грязь/асфальт.
Всех прошедшими празниками Поддерживаю Pino Сам отездил сезон на КонтиЭкоКонтакт (185-65-14) очень доволен соотношением цена/качество
Я после покупки машины взял комплект Кумхо. Мне очень нравятся. Отьездил весну, лето и осень. Ни хрена не стираются. Мягкие шины. Почти бесшумные. Цена за колесо 60 долларов
если твои требования как изложил - ИМХО самое то - всесезонка (ALL SEASON) - практически воплощает все твои требования. Ну а фирму - на любителя, ТОЛЬКО НЕ РУССКУЮ, независимо от того, насколько привлекательна цена. КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Резина - сажа галимая
У меня сейчас и так всесезонка. Чисто по ощущениям - тяжеловата она для машинки. Я понимаю, что хочу невозможного, но нужна летняя шина с глубоким протектором. Что скажет народ про таких зверей: 1.GOOD YEAR 185/70R14 VECTOR 5 2 FALKEN 185/70R14 SN-816 3 KLEBER 185/70R14 VIAXER AS
про бренды пусть думают рекламщики этих самых "прендоф".. а потребитель нужен думать оп себе у каждого бренда бывают удачные, супер, и отстойные модели , поэтому мой совет выбирать из конкретных моделей конкретных размерностей... ЗЫ сам мучаюсь той же проблемой
///поэтому мой совет выбирать из конкретных моделей конкретных размерностей... В корне не согласен. По твоему если ты купил себе на зиму Гудьер Ультра Грип 500 с размерами 185/65/14, а я взял себе к примеру 175/70/14 или 195/65/15 то есть шанс что у кого нибудь будет лажовая резина хуже по показателям чем какая либо другая размерность тех же резинок? Моё твердое ИМХО Такое мнение Лажовое. Или можь я не вкупил до конца твою мыслю?
в то время как все прогрессивное человечество ищет шины с лучшим сцеплением (для получения лучшего времени прохождения круга, я так понимаю ) я озаботился поиском шин с пониженной шумностью (тишину люблю) планирую к лету вот такое. Как оно, еще не знаю. Yokohama AVS dB (V550 )
слышал мнение, что Якогама мягкая сильна....стирается за сезон- два. сам не ездил. Летом купил Kumho в 14 радиусе. Недоволен резиной. Да- дешево. Но оч быстро срывает в юз при активном торможении+ показалась шумноватой. Чуть не убрался раз на ней в впереди идущую машину. Терь на най езжу оч аккуратно- торможу с большим интервалом.
да шины все равно максимум через три сезона менять надо, даже если не износились. Резина стареет, дубеет. У колесной резины помоему срок хранения 5 лет, с учетом того, что к нам она не с завода сразу попадает, а куча магазинов в москве торгует залежалым товаром, который за границей продать не смогли вовремя или есть дефекты, то 3 сезона это максимум. имхо
я имел ввиду что Гудьер(как бренд), или Нокия(как бренд) может сделать классную модель(я на гудьере только на Вентуре давно гонял) Ультра Грип500 или Хака1, но при этом(например, может конкретные модели сафсем по другому расположены в рейтингах) Грип400 какой нить хуже или лучше чем 500ый(или Хака4 хужее чем Хака1 в чем-то) а говорить что ВАЩЕ Гудер- польза, Нокиан-гамно(или наобарот) ИМХО не верно. допускаю что и Матадор(кому щаз марка принадлежит? гудьер?) может выкинуть на рынок недорогую качественную резину... тестить нада... а размерность- просто производители не делают ВСЕ размерности ваще, потому и выбор иногда сужается..
ну ежли так мыслить то да, бери. Не буду напоминать, кто у нас тут алигарХ, а кто все остальные кста, если резина мягкая, то сцепление с дорогой у нее как раз должно быть получшее. то что ты выбрал- вроде довольно редко встречается в продаже. Сможешь потом запаску купить если припрет?
а зачем запаска такая же? до шиномонтажа докачу на другой. У меня запаска видимо еще с завода лежит девственная, ни разу не катанная, черная, блестящая, данлоп какой то
не, я к тому, что мало ли....шины порежут тебе, или пробьешь неудачно...в обчем, чего тока не бывает в жизни.... и потом, алигархофф у нас никогда не любили
Что скажете про это: http://www.shinamarket.ru/tquery.php3 и вообще про эти цены, а самое главное CONTINENTAL жесткий(как PIRELLI)-мягкий, шумный-нет и вообще?
езжу на мишлене еnеrgy, стоят прилично, мягкая, но стирается быстро, сейчас пойдет второй сезон, чувствую последний
А что Бриджстоун предлагает сейчас для лета? У них низкой шумностью отличались шины, но правда и протектор не так ярко выражен, что для проселочных дорог не очень хорошо. Езжу на Мишлене Энержи. На 21093 на такой же несколько сезонов отъездил, особо износа нет.