Уважаемые владельцы Q8. Подскажите хорошую летнюю резину для агрессивной езды (не терплю боковых кренов и «плаваний» при резких поворотах и перестроениях). Также важна управляемость в дождь. Езжу на высоких скоростях (200 +/-), поэтому важны отзывы именно тех, кто водит так же. Тех, кто ездит 120-140 или без резких манёвров, прошу не писать, дабы не вводить в заблуждение.
22’ берите тогда, смысл брать более высокий профиль для 200+... ну про скорость не говорим, конечно. У каждого своя голова на плечах.
Хорошо сказано. Агрессивная езда для внедорожника может быть только в пустыне, ибо по асфальту агрессивен только седан.
если нужен держак до конца ContiSportContact 6 SUV (ездил на 3-м и на 5-м) отлично подоёдет для езды по прямой, по трассе если нужно более маневренный режим, чтобы чувствовалась грань сцепления (т.е. легкий снос) то Pirelli Pzero (последние лет 6 езжу на ней). Их же омологизировали на Urus. От боковых кренов нужно брать с усиленной боковиной, маркируется ZR21. 285/45ZR21 (113Y) такие выпускаются как раз. по моему ощущению с Pzero более "честное общение с дорогой", иногда может легко снести с намеком, что сцепление на пределе и ты уже лишкуешь. При сносе легко подвергаеться контр-мерам и встает на курс. На Конти будет держать до конца, но если снесет - то снесет и будешь уже принимать не контр-меры, а ловить машину по полосам лижь бы не вгородится в отбойник)) я за пирелли, юзаю на кватро 6 лет. (до этого на А7, осязаемо, масса машины почти такая же). Мне нравится как раз то что сносит раньше, но в тот момент когда ты этого ждёшь и чувствуешь где заканчиваются законы физики. А по поводу скорости надо просто подбирать индекс. Я лично предпочитаю пониже, тогда резина более быстро прогревается до максимально эффективного значения, более скоростная резина все-таки первое время остается подубовей. хотя это все очень абстрактно. Сам вот жду когда хэнкук сотрется))
Есть конечно, но я не езжу на УАЗиках. В чём преимущество пневмы: машина с одним и тем же клиренсом, а значит пятно контакта одинаковое, значит и износ одинаковый. Разница между пружиной и пневмой огромная. Ну а если Вы хотите погонять на УАЗике, то Вам в пустыню надо. Машина то внедорожная.
Износ одинаковый, но разница между пневмой и без разная. Я правильно понял? Тогда одно другому противоречит. Причём тут уазики я вообще не понял
УАЗик, это внедорожник. И уж если Вы его хотите испытать по полной, то и создайте для условия внедорожника. Так понятно? Износ и условия эксплуатации должны быть разными.