Да, это еще одна тема про резину! не бейте меня сильно пожалуйста! Коллеги, пришло время озадачиться летней резиной, и я подвис на чтении ангажированных тестов и проплаченных обзоров. Свежей темы про резину в нашей ветке нет, а в общем форуме не нашел достаточно инфы по нашей размерности 245/40/18. К тому же хочется получить отзывы об использовании именно на А5. Поделитесь пожалуйста впечатлениями! Откатал два сезона на Continental Sport Contact 3 - остался всем доволен, но она реально кончилась... слышал отзывы, что Pirelli Pzero - круче. И еще очень много восторженных отзывов встретил про Bridgestone Potenza RE050 и Michelin Pilot Sport. Подозреваю, что еще о многом реально хорошем не знаю. Вводные данные: - планирую сделать к лету чип, а значит под задницей может оказаться вплоть до 228 kW (310 PS), 620 Nm. Очевидно, что шины какие попало не возьмешь. - в приоритете управляемость на сухом и мокром асфальте - шумность, износостойкость и прочее - вторичны. В том смысле, что, конечно, хочется хороших показателей, но все же главное, чтобы быстрая езда была безопасной. Заранее спасибо вам за ответы, други! -
Здарова! Вот глянь тест авторевю за 2013 год про летние шины: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128347&SECTION_ID=7279 Ну еще ждем нового теста за 2014 год У меня на лето тоже Континенталь 3 - все без проблем. Только колодки быстро заканчиваются. То что она у тебя кончилась, значит ты неверно ездишь В гоночной практике всякие там заносы/блокировки колес не только конец резины, но и потеря скорости
откатал сезон на michelin pilot super sport на BMW 530xD, честно говоря резина хорошая, но после brigestone potenza re070 не то... кстати в размерности 245-40-18 она есть, найдешь бери несмотря на цену, лучшая резина для активного драйва, 100% будешь доволен! (http://injapan.ru/auction/g134883265.html) правда к сожалению она в РФ не продается. Кстати именно эта резина шла на Nissan GT-r, потом её сменили на dunlop sp sport 600 dsst ctt, возможно тоже хороша - не знаю не ездил. на этот сезон купил на А5-ю Toyo R1r, отчет будет только осенью ) как вариант рассматриваю на смену мишлену для BMW - Dunlop Sport Maxx Race, жаль только пока в нужных размерах нету. з.ы. re070 - http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Bridgestone/Potenza-RE070.htm dunlop - http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Dunlop/SP-Sport-600-DSST.htm з.ы.2. друг RE070 на субаре в 550л.с. уже третий комплект катает - доволен.
3й сезон езжу на Bridgestone Potenza RE050A в 18м радиусе. Доволн. Жаль, что скоро придется ее менять. Посмотрел ее ценник - офигел Буду брать Бриджстоун в дальнейшем...
Вставлю свои пять копеек. Имел возможность кататься на разной резине премиум-класса… Пришел к такой вот резине и она мне откровенно нравится… Причем, нравится всем: ценой, эстетически (жутко красивая), ну и моя 3TDI + типтроник + чип (300л.с.) + дайвселект в спорт - летом на асфальте со со старта провернуть ее не может. Хорошо ведет себя на мокром асфальте. Falken Azenis RT-615K
Прочтите, что написал я, и о чем пишите вы. [CUT]The Potenza RE050A is a Max Performance Summer tire designed to complement the performance of sports cars, sports coupes and sport sedans. While the Potenza RE050 is used as Original Equipment on the supercharged Mercedes-Benz S55 AMG sedan, a Potenza RE050A Scuderia version is used on the 12-cylinder Enzo Ferrari supercar, and a Run Flat version is used on the BMW Z4 sports cars and 5-Series sedans. The Potenza RE050A was developed to provide good traction along with responsive and predictable dry and wet road handling.[/CUT]
что RE050, что RE050A все равно. ни спорт ни разу! Dosh спрашивал про спорт резину, а не про стоковый ширпотреб. з.ы. а слова 18-й радиус, очень хорошо показывают знание темы
Dunlop SP Sport Maxx TT откатал сезон, замечательная резина, дорогу оч хорошо держит, аквопланирование почти на 0. Цена качество вполне на высоте.
мда... RE050(а) и RE070(r) это как сравнить MB C-класс и MB S-класс. ) и утверждать, что это одно и то же. по названию же похоже проще по пробовать, а потом уже писать, а не брать доводы с потолка.
По моему личному опыту. К сожалению машины, приводы и резины разные, но ... 1. Мазда 3 отъездил на стоковом Бридже, который стоял с завода - впечатления не айс, но оно и понятно, он с завода. Поменял на КонтиСпортКонтак 3. Небо и земля. 2. Лексус IS. Год ездил на Dunlop SP Sport Maxx. Резина понравилась только "тихостью", по сухому терпимо, по мокрому асфальту отвратительно. Поменял на КонтиСпортКонтак 3 и ощутил весь кайф заднего привода. 3. Ягуар XF. Pirelli Pzero. Очень достойная резина. Единственное чем не нравится - чувствуется маленькая завуалированность по чистоте ощущений от управления. 4. Ауди А5. 20" колёса. На одной оси КонтиСпортКонтак 3, на другой Dunlop SP Sport Maxx. Весной от двух баллонов я буду избавляться. Я думаю, понятно от каких. П.С. Единственные минусы Контика - не самая лучшая износостойкость и не самые лучшие шумовые показатели, но это мелочи относительно безопасности и удовольствия от управления. П.П.С. Dosh, от добра добра не ищут. После чиповки займитесь лучше тормозами. А лучше до.