Лето, кондей -странный гул? нужна помощь. Есть проблема. Была обнаружена в прошлом году: При плавном наборе скорости и движении 20-40 км в час, в тёплое время года, слышен странный небольшой гул-подвывание, при наборе скорости и более импульсивной езде не слышно, на месте при небольших оборотах опять появляется. Если в момент гула-подвывания, как при езде так и на месте, нажать АС (экон) или ON\OF он моментально прекращается. На поворот руля не влияет. В прошлом году у дилера слушали, проверяли, на всякий случай заменил насос кондея и ролики (работы конец лета осень). Вроде как пропал, но уже не жарко было, зимой не наблюдалось. Сейчас опять появился, видимо сезон - лето. КАК ТЕСТИЛ: На месте обороты 1000 -1400, температура 20С, скорость вентиляторов 1. За бортом 24С. Подскажите что может быть? Что за элемент может производить этот гул-подвывание? Что менять или проверять надо? Спасибо.
да, и гул зависит от оборотов - похоже что это муфта кондея подвывает, видимо надо смазать ее поверх проникающей смазкой что ли, у меня особенно сильно подвывать стало после мойки двигателя... думал это гур
Такая же хрень и у меня господа, планирую запись на диагностику пока авта на гарантии... Причем началось это, как только мне поменяли привод кондея и ремень по акции
Андрей, смазать добраться до шкива кондиционера очень сложно, защищено там нормально. Муфты там нет, там просто шкив и все. Единственная крутящаяся штука шкив на подшипнике.
Так в том то и дело диагностика говорит всё в норме и давление и т.п. В таганке слушали в боксе повышеной изоляции, разными слуховыми приборами (как давление у чел меряют) - ничего, а гул и подвывание бывает. По вопросу смазки - вариант, движок мыл уже два раза, причём последний раз недавно. Осталось понять где это место смазки муфты.
как это муфты нет? компрессор же не постоянно включен - обгонная муфта там и стоит, шкив всегда крутится, а вот вал компрессора только когда замкнуто реле. на сколько я понимаю, ремень можно легко снять - там подпружиненный механизм - и покрутить шкивы руками - когда будет хруст или болтанка, значит это и есть. в выходные хочу попробовать...
Неправильно понимаешь leal, найди здесь темы про кондиционер почитай, чтоб не переписывать... много нового найдешь
Судя по комментариям - проблема существует. Думаю совместно победим. Может есть какие то ТПИ по смазке?
ну в частности нашел что муфта внутри компрессора находится, но тогда выходит чтобы устранить гул придется его разбирать
Разбирать исключено... Только внешний подшипник на котором сидит шкив. Может сам компрессор на таких оборотах так работает, типа резонанс.
Андрей поменять его конечно можно, он обычный подшипник, но чтоб его убить, не знаю, на твоем авто это невозможно априори
почистите вентилятор для начала вот как чистить вентилятор кондея что под капотом ближе к стеклу фигня вопрос! нужно запастись терпением и инструментом! ничего сложного нет! всё снимается, чистится и собирается обратно! только что закончил всю эту процедуру! эффект отличный! вибраций нет, шума нет! на 12 скорости только поток воздуха! рекомендую прочистить! не спеша и не торопясь на разборку ушло 1.5 часа, на промывку и очистку 2-2.5 и на обратную сборку ещё около 1.5-2 часов! из инструмента понадобились: ключ на 5, торкс 15, трещётка маленькая, кисточка, пульверизатор с мыльным раствором и ведро воды! перед процедурой рекомендую отмочить внешние болты вдэшкой за сутки! или хотя бы за пару часов! а вот как дворники снимаются болты дворников отмачивай вд, час-полтора хватит, снимай декоративные заглушки на основании дворника, там будут болты на 10, вроде или на 13, точно не помню! головкой откручивай и и раскачивай дворник! пассажирский очень легко снимается, там где сам поводок крепится к основанию дворника стоит пружина, прожимай дворник вниз в этом месте и он сам скоро выйдет из шлицов. с водительским чуть сложнее, но тоже поддаётся! пробуй! крышку которая стоит под дворниками поддень отвёрткой плоской у самого края лоб.стекла с водительской стороны! она там на защёлке по длине лобовика!