господа, ответте pls.... вот приобретаю ща ауди 80 b4 (94 г.) с автоматом и всеми делами... но что меня удивляет и сильно заботит, так это отсутствие кондея %-/. неужели в 94 году в машинки с люками, АКПП и прочими опциями не сделали кондей... дык даже в машинках 93 года он присутствует? оч. странно... как же бургеры без него обходятся, там что печка что ли салон охлаждает ? а лето-то будет жаркое, что делать-то?
Я тоже когда искал машинку видел КРАЙНЕ мало вариантов и с люком и с кондеем одновременно. Либо одно либо другое... Владельцев люка он радует, говрорят что не плохо помогает, но я не люблю, я нашел с кондеем, но стекла опускаю в ручную. Что интересно это не напрягает. После того как бросил курить, вот уже год как практически не открываю окон. А зачем? Зимой - не надо, летом кондей...
да хрень тут ещё в том, что люблю я в машинке качественно музыку послушать, а с открытыми стёклами, люками качественно не получится, так ведь?
Да, к сожалению до недавнего времени на кондеи люди жалели денег! Я никогда этого не понимал! Скажу одно - без кондея машину покупать не стОит. Это ИМХО. Я считаю, что люк при кондее вообще не нужен... у меня было несколько машин с кондеями и одна из них всего была в том числе и с люком тоже. Я им вообще никогда не пользовался, т.к. он никак не альтернатива кондею.
а я вот катаюсь без кондея и не жалею абассалютно - есть люк, с которым совсем не жарко; а главное - господа, ЛЕТО У НАС В СТРАНЕ ТАКОЕ КОРОТКОЕ И НЕ ЖАРКОЕ, что зимой, когда кругом гажжа, жижжа и дубняк, всегда приятно вспоминать, что вот были недавно времена - стоишь типа в пробке, окна-люки открыты, асфальт плавится и все такое... а с кондеем чего - зимой и летом одним цветом. надо быть ближе к природе, москвАчи!
ага, а ещё те у кого есть кондей, те чаще летом насморком маются (из 30-ти градусной жары, да в 18-ть ... бррр)
ultraweb а ещё есть другой вариант... я знаю таких людей, у которых есть кондей, но они его не заправляют и ездят с открытыми окнами и люками, объясняя это своей ленью заправить оный. а некоторые говорят, что летом нужно обязательно ездить с чем-то открытым, т.к. "лето типа", единение с природой и всё такое. с этим можно согласится, но отчастье... в пробке с открытыми стёклами как-то не очень, да и на скорости в салоне ничего не слышно... не то что музыку, а и пассажира тоже.
Re: ultraweb вот именно это и есть два важных аргумента! я лично ненавижу езду с открытыми окнами! я люблю тишину в машине. кроме того ведь довольно вредно дышать всем дерьмом, которое с дороги идет прямиком в машину, причем, как говорят исследования на эту тему, в машине концентрация газов во много раз выше! Так что если есть возможность, то надо брать с кондеем! Кроме того Б4-ка очень сильно нагревается на солнце. Ведь нельзя забывать тот факт, что эти машины нельзя сравнивать с Жигулями! Помните, какие у них маленькие окна? И какие окна на, например, Б4! Солнечные лучи прямо падают из-за этого в салон...
Да уж. Поездив годик на Мондео с кондеем, мне и в голову не приходит, что можно покупать авто без него. На рынке только одна из 12-15 машин им комплектуется. И не факт, что она имеет отличное состояние, по сравнению с пустыми авто. Словом есть кондей, но всё остальное Г. А цену торгаши ломят. Сам себе ищу В4. Пока время терпит. А то тоже пустую придётся взять. Но всё-таки хотябы люк нужен.
ты не будешь счастлив машиной без кондея, поездев год уже на таковой! кроме того, я бы не менял бы Мондео на Б4 (но это ИМХО, поэтому не надо меня тут сразу камнями закидывать )
Ха-ха. А ты ездил на Мондео? До покупки Мондео у меня и в мыслях не было сравнивать эти две машины. Экстерьер, интерьер, полная комплектация - всё было в пользу Форда. Я даже слушать не хотел доводы в пользу В4, когда соратник на работе мечтал купить именно её. Машинка у меня была в полной комплектации, в супер состоянии. Пробег 88 тыс. Ездил её искал по рынкам больше месяца. Поверьте с такими пробегами бывают! Но после полугода эксплуатации стала досаждать шумоизоляция кузова. С рождением дочки это недовольство приобрело массовый характер, особенно после езды на др. иномарках, в том числе старой АУДИ 80 85 года. Последние 3 месяца вообще не хотелось в неё садится, каждая щелка, каждый маленький камушек были слышны. Одним словом хотелось её сплавить даже за безценок. Тут уже и В4 показалась красавицей. Вообщем нашёл я у неё кучу прелестей, о которых раньше не подозревал. Ремонтопригодность мондео, извените, никакая. В сервисе Форда нормочас стоит 100 евро. До него ещё пилить 160 км. Местным мелким сервисам не доверяю. Сход-развал то сделать не умеют, ходят с выпучеными глазами, мол данных у них по Мондеям нет. К генератору просто так не подобраться, нужно опустошить ГУР, кондей... В4 же дядя вася любой одолеть может. У самого к сожалению нет желания ковыряться. Хотя до сих пор люблю я Мондео! Но только когда она стоит. Слышал отзывы о New Mondeo, такие же погремушки. Дизеля извените брать ни за что не буду, тарахтелка ещё та. Хочу машину для себя для удовольствия. Денег на нём мне не зарабатывать.:rotate:
Ну видишь как.. у нас Ауди-сервисы стОят гораздо дороже, чем Фордовские. Кроме того я ездил и на бензиновых и на дизельных Мондео и не сказал бы, что какая-то есть разница в худшую сторону у Мондео! Честное слово! Тем более, что моя Б4 из меня все соки высасывала, пока я ее не продал... Поэтому это уже дело такое... хочешь надежность - бери японца! А всё остальное ломаться будет одинаково...
Ну в Германии цены конечно в сервисе дороже будут. А интересно какие нормы по токсичности-экологичности у вас там сейчас и какие будут? А то 1мая вступаем в европу, дык В4 пройдут по этим нормам? Из японцев нравится Авенсис, но мне по деньгам не потянуть, хотя у них накладки на двери изнутри сделаны из бренчащей пластмассы! У меня на модельках самолётов пластик лучше будет. У тебя же сейчас я так понял тоже В4 Авант? А много ли внимания к себе требует коробка-автомат? Проблемы были?
даже сравнивать не стал бы! вообще все ФОРДЫ европейские--редкостная гадость......но это только мое мнение......... а вот по поводу кондея согласен,особенно если поездить с ним,то потом без него никак.......
Авант я свой, слава богу, летом уже продал! Она сыпалась не по дням, а по часам. А езжу я много, на тот момент было где-то 50000км/год.. поэтому машина нужна, которая ездит, а не которая каждый месяц на СТО по 500 евро на ремонты просит... Я что-то не совсем понимаю... У меня Б4, которая в профиле, была с нормой Еuro2. Сейчас у меня машина 2002-го года с нормой Euro3 D4, что меня по закону освобождает от налога до 31.12.2005. Но какое это отношение к вам имеет?? Все машины по нормам проходят у нас, только от нормы выхлопов зависит высота подорожного налога. Коробка автомат - по моему мнению - вещь очень классная. Надо обязательно только гидравл.масло с ситцем каждые 60000км менять и проверять с каждой заменой моторного масла, если надо доливать... Вот только на моей Б4 проржавели гидравлические шланги - каждый из них стоил около 100 евро (их два) + замена.. в общем обошлось в 300 евро, если не больше (уже не помню). Кроме того мой механик неделю ждал зап.части! Они на эту модель очень редкие, даже на центральном складе в нашей земле (Баден-Вюртемберг) их не было в наличии! А вообще автомат неплохой на ней был!
Мне смешно, когда я такие вещи читаю. Почему все так унижают Форд? За свою (пока недолгую) жизнь у меня были следующие машины: Ауди 80 автомат 80-го года (полгода была - потом в связи с поломкой пришлось выкинуть) БМВ 318i (2 года ездил) Форд Скорпио (4 года ездил) Форд Ескорт (как вторая машина... три месяца была) Пежо 605 (2 года ездил) Рено Клио (1 год, как вторая машина) Ауди 80, та, что в профиле указана (2 года ездил) теперь Рено Канго (пока 7 месяцев проездил) Должен сказать, что видимо мне с Ауди не повезло, но обе они были худшим из того, что мне "попадалось". Машины они конечно неплохие, но очень ненадежные. БМВ тоже не очень была... Пежо - куча неисправных мелочей играют постоянно на нервах, но она ездила... про Рено помолчу, т.к. сейчас езжу.. пока пробег всего около 23000км, пока никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было, поэтому рано что-то говорить... Вот на Скорпио (он был 87-го г.в.) я отъездил 4 года!!! О нем я до сих пор вспоминаю самыми добрыми словами!!! Прекрасная машина с просторнейшим салоном, размер которого можно сравнить только с А8 (пожалуйста только не спорить, т.к. я на А8 тоже довольно много ездил, просто не на своей)! Поломки были редкие и недорогие! Отъездил со 100000км до 250000км. Так что говорить о том, что Форд делает дерьмо я бы не стал! Конечно у всех марок попадаются более или менее удачные модели! Но как раз европейский Форд - это даааалеко не самое плохое!