Всем привет! Господа, есть вопрос, помогите кто понимает! В общем такая тема. Посадил тут второй раз в жизни таки своего боевого коня... Хоть и проходимость у наших машин суперрская но все же... Когда машина лежит на брюхе на пашне то простите - ничо не поможет))) Пришлось маленько побуксовать((( В итоге - полный передний бампер грязи и глюканувший датчик слева спереди дорожного просвета. Ребята в сервисе ставили новый - сказали что не вылечилось - приезжай еще -будем искать. Когда едешь - (и частенько я заметил когда тормозишь) машина периодически орет и загорается сигнальная лампа регулирования дорожного просвета (типо неисправности) и неисправность регулировки фар. То загорается то гаснет...Переднее левое колесо -похоже надуто по максимуму в отличии от других колес. Фиг знает что делать то? Мож машин надо теперь адаптировать как то? Выровнять уровень козова по всем колесам? Сбилось мож все?
т.е. после установки нового датчика проблема не ушла? Смотри проводку подходящую к датчику, адаптацию без сброса ошибок не сделаешь...
Да, проблема не ушла после установки нового датчика. Уже 2 раза ездил в сервис с этой темой, внешне - повреждений нет Что, придется звонить провода тогда...
подобная проблема решилась заменой разъема который в датчик вставляется. все 4 провода откусить и новый разъем поставить. уверен и старый датчик живой.
Чтобы сказать что происходит надо прочитать ошибку. У меня было такое два раза - 1) сгнили контакты в разъеме и налилась вода в датчик. Вылечил так - датчик разобрал, промыл водой с мылом, плату покрасил лаком, фишку разъема и контакты заменил, поставил пыльник, датчик поставил, ошибки стер, подвеску адаптировал 2) опять огнили контакты, надо сейчас лезть, видимо не все дырки заделал в разъеме, опять попала вода. Сам датчик вообще говоря неубиваемый, там просто нечему ломаться, но в него наливается вода, и контакты разъема отгнивают как со стороны датчика, так и со стороны разъема. Разъем и его контакты меняются легко, а вот со стороны датчика надо помучаться - его надо открыть, промыть, покрасить лаком, контакты (там штыри, которые отгнивают и отваливаются) высверлить, впаять новые, загерметизировать.
Точно такая же фигня, приехал в сервис, сказал чтобы контакты проверили. Они фишку сняли ВДшкой побрызгали, сказали что окислов нет, значит датчик накрылся). Езжу уже два месяца ошибка не вылезает.
Большое спасибо господа! постараюсь в ближайшее время с сервисом решить вопрос - если у них места будут, результат сообщу
Кстати забыл сказать: разъем ВДшкой брызгали, чистили - сказали что там все в порядке было - всё, но не помогло нифига. Буду разъем теперь искать где то
Разъем найти проблемно, по этому я брал внутренности от разъема, который по диаметру подходит к контактам датчика, резал провода и вставлял в старый разъем.
привет всем ) у меня тоже проблема по теме, на ходу одовременно загораются ошибки абс курсовая устойчивость и регулировка уровня подвески, при этом мне кажется что попа выше передка и на скорости машину не прижимает к дороге и попу болтает на скорости как корову на льду, сегодня утром сделал диагностику. 00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76 к.з. на плюс 00776 0308 Передний левый датчик дорожного просвета-G78 к.з. на плюс 01316 0524 Блок управления тормозов 79-10 считать данные из памяти неисправностей 01772 06EC Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 недостоверный сигнал - спорадическая 01400 0578 Система регулирования дорожного просвета 11-10 выход их диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 01577 0629 Отключение вследствие перегрева 35-10 спорадическая подскажите с чего начинать? П.С. что такое спорадическая?
Тут все понятно с чего начинать - 1) надо проверять все разъемы и провода. Скорее всего сгнили они. Часто отгнивает штырь в разъеме самого датчика. 2) Потом обязательно снять датчики и посмотреть нет ли воды в них. У меня в передних была в обоих. Если она есть, 3) то датчики вскрывать, платы мыть щеткой с мылом, смотреть все ли элементы целы, чаще всего конденсаторы (это такие прямогольные мелкие, коричневого цвета без маркировки) отгнивают с одной из сторон. Их менять (можно купить такого-же размера емкостью 0,1мкф). После замены платы покрыть лаком, отверстие в датчике под разъемом заклеить эпоксидкой или герметом, платы поставить на место, датчик заклеить на суперклей, по контуру обмазать герметом. 3а) Если отгнил штырь контакта в самом датчике то делать так: вскрываешь датчик, плату снимаешь, сверлом 1мм высверливаешь то, что осталось от штыря, насквозь, потом берешь новый штырь (в магазине радиодеталей продаются такие рядные разъемы на плату, штыри из них), втавляешь, подпаиваешь к вертикальному контакту внутри датчика, который идет к плате, потом аккуратно заклеиваешь эпоксидкой, дачтик собираешь как написано выше. 4) После сборки датчиков поставить их на место 5) Фишки разъемов и контакты заменить на новые (смотри поиском тему, там есть номера), там где контаков в фишках нет (там есть свободные) замазать герметом (это обязательно!), на фишки поставить пыльники (в той же теме поиском найдешь их номера) 6) все присоединить 7) поставить машину на идеально ровный пол (например, парковку в торговом центре, или стенд сход развал) и сделать адаптацию пневмы (в темах неоднократно писалось как) Итого - новые фишки, контакты и пыльники стоят около 1200руб на все 4 датчика. Лак для плат, гермет, клей - еще 300руб. Времени - примерно час чтобы все снять, еще пару часов на вскрытие датчиков, переклейку, и пол часа поставить назад. 5 минут на адаптацию. После этого весь геморрой пройдет и никогда не вернется. Обратить внимание на: сохранность контактов, резинки, которые их уплотняют - замазать герметом. Иначе повторный секс в извращенной форме.
что было: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета - G78 57-00 - сбой в электрической сети 01771 - блок управления корректора фар - j431 79-00 считать данные из памяти неисправностей 00776 - передний левый датчик дорожного просвета - G78 37-10 - неисправен - непостоянно 01772 - сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета - G 291 27-10 недостоверный сигнал -непостоянно в общем поставили другой датчик, еще один, новый))))????????? и все стало в поряде! контакты еще раз посмотрел когда ставили - внешне - без проблем
Ну так если с проводами все ок, то датчик надо было разобрать и посмотреть что там. Если с деталями на плате ок, то можно было просто пропаять контакты, которые соединяют плату и выводы разъема. Это уже ФАКе описывалось. Чаще всего помогает, и стоит не 4тыр, а 100руб.... Эти дачтики весьма надежны и ремонтопригодны. А так их менять денег не напасешся, их в машине 4шт, и так как они в арках стоят без всякой защиты проблем с ними хватает....
Всем привет похоже та же история начинается. буду пробовать промыть датчик потом напишу если найду куда писать. а то вот пишет. Вы должны набрать 3 сообщения на форуме в любом разделе, в котором считаются сообщения (тематические разделы). Перевод в группу "Зарегистрированные (утвержденные)" и доступ в Объявления осуществляется автоматически в течение суток.
ставил другой блок..все тоже самое...снял тяги с датчиков просвета передних..правое поднял до конца показало 4гр 120..5гр 248..11гр -121...опустил вниз рычажок полностью 4гр -98..5гр 286...11гр -83.... а левое колесо поднял рычажок 4гр -121...5гр 520...11гр -121...опустил рычажок 4гр -94...5гр 289...11гр -94...мож левый датчик не исправен ?...снял фишку с него прочистил его..теперь он по 0 стал..как его адаптировать теперь мне ?в34 в 12гр напряение 2,6 / 2,5 / 2,5 / 5,0..
После заливки датчика 4B0 907 503 компаундом, между рычагом и корпусом датчика необходимо намотать шерстяную нить пропитанную в смазке (доп.защита от влаги).