У меня после тест-драйва этого чучела были те же очучения, что после теста Hyundai Coupe несколько лет назад - выглядит лучше чем едет.. и все На самом деле все портит его основная фишка - гибридность, из-за этого он такой тяжелый и "дохлый". А так.. собран аккуратно(гм, получше чем ТТ), салон(катал максималку) весьма неплох, хотя эргономика кое-где страдает и часть "мулек" можно бы выкинуть. Подвеска порадовала - сравнительно жесткая, упругая, но тем не менее достаточно комфортная. Двиг - труп. Тормоза - невнятные, в основном из-за все той же гибридной схемы и рекуперативного режима. Была бы эта туша килограм на 200 легче(1.5 тонны массы, хе) и была бы комплектация, скажем, с компрессорным 2.5.. А так +1 к АМРу. PS. Мелкий расход(6-7/100) компенсируется мелким баком(40 с копейками), так что заправляться один фиг придется довольно часто.
безполезный автомобиль. стоит космос. авто гольф класса с понтами. гольф класс как раз покупают люди расчетливые, а этот понты голимые. смотрите, я на уксусе крутейшем. в опу такие покупки. гольф-6 или кед рулит.