Всем привет! Тыщу миллионов лет не бывал на форуме, не знаю жив ли йон поделюсь своими ощущениями от очередного авто в семейном парке новый ЕС-250, комплектация лакшери (типа максимальная) Цвет белый, салон черный. Текущее авто Камри 2008 года черного цвета со светлым салоном с доработками от Саунд Спид, с ней и буду сравнивать. Внешний вид у текущего Лексуса цепляет, передняя часть особенно, сбоку тоже гармонично, а вот зад без индивидуальности... Ну да бог с ним) Сажусь в салон... Сначала тупо рассматриваю, потом с осторожностью начинаю трогать руль, крутилки музыки, открываю бокс между сиденьями, шторки люка.... В общем, занятие увлекательное и продолжительное. Поэтому не буду утруждать читателей, нажимаем кнопку и заводим. Вспыхивают приборы, приветственно оживает экран мультимедиа, перевожу коробку в D, поехали.... Еду по Питеру, ибо там авто приобретался. Динамика не впечатляет, удивлен. Камри у меня отзывчивее будет, хоть и пробег уже сто тыщ. Перевожу селектор выбора режима в спорт, активность в поведении не заметна.... Списываю, что обкатиться нужно, пакемон мой тоже на 20тыщах "побежал". Что сразу убило в лучшую сторону- легкий, точнее легчайший руль. Реально удовольствие его крутить, плюс еще сама баранка более пухлая. И реакция на манипуляции рулем острая и прогнозируемая. Тормоза... Чета ничего не отложилось, есть и есть, без эмоций. Плавность хода: здесь у меня путаются показания. Общие впечатления: качок. Т.е. Если в камри подвеска прощает многое, то у лексуса показалось, что прощает все. Лексус более сбитый, плотный, с каким то излишним ощущением прочности, камри дает просто прогнозируемую уверенность, точно зная где надо притормозить, а где поддать джазу. По идее, лексус жестче, но понимания такого у меня не сложилось. Прохватив первую тыщу км, больше склоняюсь, что автомобиль плывет над дорогой. Причем, если камри тоже плывет по волнам и качается, то лексус чешет как лайнер без раскачки. На трассе уже удалось раскачать спорт режим, видимо коробка подстроилась и машина побежала резвее. Обзорность: тут хвастать не чем, камри кладет на обе лопатки. Единственный плюс выудил, когда стоял близко под светофором и не видел какой сигнал. А отодвинул шторку люка и увидел) Шумоизоляция: здесь тоже не все так однозначно. Отмечу, что новый автомобиль, как и старый, был сразу подвергнут соответствующей доработке в спец.сервисе, ибо изначально оба барабана идут пустыми. Поэтому здесь сравниваю яблоко с яблоком: в городе результат равноценен, камри даже немного потише из-за более притертых и сликов. В обоих экземплярах слабое место - шум от колес, причем если в камри с этим можно жить, в лексусе пожалуй продолжу борьбу (ибо шумку арок сразу не смогли сделать). С ростом скорости в лексусе.... ничего не происходит, достигнутый уровень шумов не увеличивается, в камри все пропорционально) Теперь тактильные: собственно буду только про лексус, ибо здесь игра в одни ворота. Во первых кресло водителя: НАКОНЕЦТО подушка под орех нормальной длины! Спинка кресла с выраженным поддерживающим эффектом, удобно! вентиляцию включил, но пока не догнал кайфа сей приблуды. На заднем диване с местом тоже все в поряде, шторки на стеклах и над головой. В подлокотнике кнопки, т,е. для детишек всегда есть занятие) Музон: в камри хоть башка и акустика заменены в уважаемой студии, до Марка Левинсона им не дотянуть) единственное, к чему следует смириться в лексусе - длинный ход увеличения громкости, прибавляешь и прибавляешь... Навигация штатная отстой, по ее мнению половину дороги я ехал рядом с трассой, голос у девки противный, как у училки химии (здрассьте...) в камри юзаю для нави древний смартфон НТС - просто, приятно и понятно. Джойстик в лексусе сначала пугал, потом привык.... Легко сконнектился с айфоном, а больше ничего не расковырял, ибо по трассе отвлекаться не айс! Залезем в багажник: у камри крючки для сумок примерно на 30см от уровня поля, в лексусе примерно на 15см, что реально не удобно. Хотя может надо свой потребительский портфель пересмотреть, ибо когда выходим семейством из магазина по дороге на дачу, у людей должно складываются впечатление, что "в этих пакетах, утопающих в багажнике камри, еда для стада свиней" ибо столько человеки не едят.... Еще можно отметить стойкое повышение "уважаемости" на дороге, попутчики с удовольствием уступают дорогу, плюсом другие, открывшееся с климатическим потеплениям ништяки, показывают бОльшую заинтересованность к девайсу) В итоге, лексус перевешивает, как по сумме вложений, так и по их отдаче.... Причем разница в цене не заставляет жабу достать веревку и мыло).... ... На чем завершаю свой краткий спич
поздравления! )) но 250-й не поедет даже после обкатки - катал на тест драйве GS-250 - что в драйве, что в спорте - тухляк. В остальном - приятная машинка. На ES тем более понятный передний привод.
Gs конечно интереснее, задний привод, мне нравится больше, но Es тоже хороший авто. Плавность хода у Лексуса отличная.
Читал ваш отзыв на дроме (помоему там))). Машинка редкая. Чо сказать, головы сворачивают. Не то что мерины и Ауди как разгонные)) Я взял жене коричневую, на черном. Сегодня смотрел в салоне. Чума как она приятно выглядит))