Судя по характеристикам, это все-таки одна тачка: ES: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30386.html Camry: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25138.html
ES - "облагороженная" до состояния типа "премиум" - Камри... её для Штатов сделали с самого начала и там всё это время продавали...
Лет 5 назад хотел купить такой, лазил по сети, перечитал кучу отзывов, потом как-то в Ханое увидел живьем, попросился посидеть за рулем, сел ....осмотрелся и оставил мысль о покупке. Для меня показалось как-то слишком тесно внутри.
Друг живЁт в ОАЭ он рассказывал. у них вообще лексусы в почЁте и ,мол, маркетологи решили, что модели сильно похожи и жрут клиентуру друг друга. Поэтому Гс капут, теперь везде будет Ес. по мне, та лучше бы наоборот
ГС есть исчо полноприводной. причем полный привод там - торсен. причем полноприводной гс в полном фарше с камерой/вентиляцие/нави/ т.д. стоит 2.4 млн рублей. явно выигрывает у ауди. но староват.
и что?? часто удается ездить 200 кмч?? но посмотрев что мерцедес Е 350 фирматик стоит те же 2.5 млн. думаю тему лексусов можно закрывать))
а меня в жс бесит, что когда климат выключаешь воздух почти напрямую в салон поступает, можно пачувствовать себя посетителем аэродинамической трубы. Хотя, может уже поправили, авто было 2007 года.
Я к тому, что там полный привод не совсем как на ауди получается раз такое ограничение на AWD версии.
Да о чем вы? Задушить популярный и конструктивно удачный GS ради перелицованной Камри? Работал в Лексусе,сравнивал - ES последнего поколения,это перелицованная Камри. Ну,материалы в салоне побогаче. Мотор попрактичнее. А в остальном - то же плохо управляемое корыто с передним приводом и поперечно расположенным мотором V6:icon_suicide: Америкосы хавают,им плевать. У на стоже схавают - Лексус Е-класса по цене класса D.