Добрый день, хочу поменять свою А4 B6 1.8Т ква 2004г. на лексус GS 300 2го поколения 03-04годов. Может у кого то есть опыт эксплуатации такой машины. Интересует в первую очередь надежность автомата, реальный расход, дорог ли в обслуге, особенно интересует стоимость ремонта подвески, наличие неориг. запчастей для нее и тд.
Автомат надежен, 5-ти ступ. Расход реальный в зависимости от драйва от 14 до 20. В среднем 16-18 получается. В обслуге дорог. Один рычаг обходится в 10500 руб. Ремонт тоже недешев. Ломается, правда, нечасто. Но глюки есть, и по электронике в том числе. Неоригинальные запчасти на эту машину НЕ СТАВИТЬ ни в коем случае!!! Ходят они 1 мес. По наличию - на разборках найти кузовщину сложно, ну и понятное дело по наличию в магазинах есть не все. Как-то так. А в целом - неплохой для японца авто. Куча электронных приятностей (типа электро-отката руля, тач-скрина и т.п.)
Пересел с жиэса первого поколения на четверку. Леха вообще не понравился, очень валкий, еще очень пахнет тойотой, зеленая подсветка убивала. Надежен-факт. Но ремонт и правда дорог.
Ксожалению за дорогами у нас плохо следят, надоело кочки постоянно объежать, хочется чего то мягкого, пусть валкого, но с крепкой подвеской.
последний ГС в отличном состоянии стоит слишком дорого для меня, второе поколение мне нравится, о вкусах не спорят)
если нравится - то бери .. думаю что должна быть нормальная машина ... хотя опять же - машин этого поколения у нас на дорогах две с половиной штуки ...
А я даже и не знаю, советовать или нет Написал о машине то, что знаю, т.к. больше двух лет регулярно катаю и о ремонте в курсе. Наверно себе все-же не брал бы. За стоимость 03-04 года можно найти че нить поинтереснее. И меньше ковыряться с заказом запчастей, кузовных особенно. Кстати, когда искали на разборках бампер - не нашли, и вообще найти че нить на него нереально.
Я вот его взял только потому что друг продавал 01 год за 340 тыщ(помоему) по причине отъезда в длительную коммандировку(рынок тогда просил за них 450-500). Я взял, полгода покатался и продал, при продаже даже денег выручил)
Катался много раз, салон как в обычной тоете (не понравился) и низкая крыша упирался головой в потолок :smile42: (в Шкоде Октавии не упирался которая на 2-ва класса ниже) Как по мне...так машина достаточно средняя, недопремиум ИМХО
Тогда посоветуйте что можно взять поинтересней) Нужна машина класса А6 с крепкой комфортной подвеской. И чтоб места для водителя было побольше, у меня рост 1.92. Наверное стоит прокатиться на ней для начала...
Мешают раздолбанные дороги) по нашим дорогам подвеска ходит мало. Знакомый за 30тыс км подвеску убил на А6 С5. Понятно, что многое зависит от стиля езды и тд. Я ежу много, часто по убитым дорогам. Поэтому и пишу что хочу машину с мягкой, крепкой подвеской. Устал каждую кочку объежать, хочется просто ездить в комфорте и не париться по этому поводу. Поэтому и не вижу альтернатив GSу (от камри блевать тянет, а кросовер не хочу)
Может последнего пассата? Там вроде подвеска проще стала: Подвеска: Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=28590&class=1
У меня 1,85. При этом в GS до конца вытянуть ноги проблематично. Ну и про потолок частично соглашусь. Хотя путем настроек можно добиться комфортной посадки. Насчет прокатиться - по-любому надо, может и "зацепит". Но салон (особенно сзади) не соответствует внешнему размеру. Сзади таких я как трое не сядут однозначно. А насчет посоветовать - с той-же суперБ или А6 гемора будет меньше. Запчастей - море, ремонтники машины знают. Сложно советовать. Надо самому полазать на авто.ру, прокатиться, посмотреть.
Я в курсе, там подвеска от 5го гольфа. НО за эти деньги (макс. 600тыс) он будет из первых партий с геморным мотором 2.0 + хочется машину помощнее и чтобы я в ней был уверен, а начитавшись отзывов про пассат первых годов выпуска, уверенности в нем у меня точно не будет. Хотя салончик зачетный.
Спасибо за совет, но я писал что меня отталкивает ВАГовская подвеска этого типа, по причине убитости дорог, по которым я ежу. А на супербе она вроде как на А6. Подскажи пожалуста, сколько встанет откапиталить подвеску на ГСе не у официалов естественно.
На GS подвеска скорее всего понадежнее. НО - я за два года езды по городу по дорогам, качество которых оставляет желать - пока рычаги не менял. Комплект моих рычагов на экзисте (к примеру) в пределах 20 тыс. за лемф. И стоимость работы у нас - около 3,5 тыс. + сход развал. А на GS каждый рычаг по 10500 (и то - это было год назад, щас может дороже). И поставить его тоже денег стоит. За два года на GS при том-же режиме было поменяно три рычага. Плюс всякие "приятности" типа заднего плавающего сайлента и т.п. Все уже не помню, но несмотря на более крепкую подвеску GS денег будет жрать раза в 2 больше как минимум за один и тот-же период. На суперБ вроде не от А6 подвеска, но утверждать не буду, точно не знаю.