Сравниваю Gs450h с А6 4.2 FSI. Сначала по мощности и динамике... A6 V8 4.2 FSI quattro 257 Киловат, 350 Лошадей, 440 Нм Разгон до 100 = 5.9 сек Lexus Gs450h V6 3.5 + Hybrid (ЗАДНИЙ ПРИВОД) 250 Киловат, 340 Лошадей, 370 Нм Разгон до 100 = 5.9 сек Вообщем-то это данные заводские, на деле я уверен что Лексус будет на порядок резвее летом так как монопривод. Короче будем считать что характеристики одинаковые по динамике. Плюс Ауди что кваттро, поюс Лексуса что чертовски экономичный. Теперь быстренько по комлпектации... Короче в Лексусе идет полный фарш, даже есть в базе DVDChanger, MP3, WMA, Bluetooth. Скажем, вентиляции сидений в Ауди А6 не было и нет в природе, а в Лексусе опять же есть... Вообщем приблизительно аналогичная по фаршировке А6 4.2 FSI будет мне стоить под 115к USD. А теперь внимание сколько стоит GS450h... 78500 Usd. :rzunimagu При этом! Три года гарантиии и неламучесть Лексуса на всем протяжении эксплуатации. 30-35к разницы до Ауди А6 4.2ФСИ... Реально плюс у Ауди это только кваттро, а по комплектации есть даже несколько недостатков. Ну и потом у меня уже есть А6, хочется чтото новенькое а не шило на мыло. Ваши мнения?
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? А как на счёт гибридного привода?Он вроде как идёт на GS450, как его будут ремонтировать у нас если вдруг придёться -к вопросу о неломучести Лексусов?
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? А не замёрзнет он у нас? читал в авторевью что при очень низких температурах реЗЗко падает отдача этого гибридного привода лексус Да и привод задний((
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? бл* .. чо так все боятся заднего привода..? ездил на заднем приводе 2 зимы.. никаких проблем. думаю что уж на лехусе все системы безопасности работают отменно..
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? хз. на полном не ездил.. ездил после переднего..нормально абсолютно таких проблем как пытаются приподнести противники заднего привода.. типа страшные заносы и прочее и прочее не наблюдалось и в помине. к тому же при желании позажигать задний привод незаменим
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Совершенно согласен, в семье три машины и у всех разный привод (перед, зад, полный), никакого дискомфорта при пересадке с одной машины на другую не испытываю, что зимой, что летом. Конечно же, могут оказаться моменты когда полный привод будет даже необходим, но современные машины такого класса напичканы таким количеством электроники, что можно не опасаться за управляемость автомобиля на скользкой дороге, правда, если у водителя нет головы, то и электроника не поможет. По сабжу, я за LEXUS.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? 115 кусков за А6 с движком 4.2 ??? Да она максимум 80 стоит !!! Дилеры ваще опупели! Ну и что, что там 350 лошадей - для обычных людей это обычная А6. Конечно можно на всю жопу налепить 4.2 350 лошадей, разгон стока. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Бери Лексус и не парься.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Гибридные автомобили это наше будущее. И лексус это не ваз, просто так недоделанную модель не выпустит.
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Хоть мы и на AUDI форуме, но при такой разнице в цене у А6 к сожелению нет шансов, ее будут брать только истенные (и богатые) фанаты
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Лохус адназначна. Читал тут про него в журнальчике - ням, ням.... :very_cool:
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Если честно, то не ожидал таких ответов в пользу Лёхуса =) Рад, что Вы не тупо орете ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА РУЛЯТ И ПИСТЕЦ =) В том то и дело что 4.2FSI в базе стоит около 90к, а чтоб довести комлпектацию до базы Лексуса нужно еще 20 добавить смело. Ауди это хорошо, но меня чертовски подкупает Лексус своей надежностью. Еще ни разу Лексус не обосрался ни с одной моделью. Да и блин в конце концов, покупая Лексус у официала ты получаешь машину произведенную в Японии, где на Евро кладут прибор, поэтому и цены кажутся нереально меньше чем за БМВ, Ауди или МЕрс. Плюс на Лексус дают 3 года гарантии, на Ауди у меня долбанные 2 года гарантии как один день пролетели, а до лимитированных 100.000км мне еще года два ехать похорошему =) В итоге после НГ будет у меня без гарантии тачка, с постоянно выпадающими электронными блоками стояночного тормоза =)
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Может конечно не моё дело, но зачем иметь 2 седана бизнес и представительский класс? Из которых не один толком не едет, без обид. Всё ИМХО? P.S.Лексус очень сильно похож на тойоту камри или наооборот, не важно, не смотря на представительский класс
Ответ: Lexus GS450h. ЗА и ПРОТИВ? Я тебя не понял... или ты меня не понял Я подумываю поменять машину, а не вторую купить. А менее 6 сек до 100 мне достаточно, и даже предостаточно. Мне не в драге участвовать, а свою жопу перемещать динамично по городским улицам. кстати ты чтото с классами путаешь... Lexus GS, Audi A6 = оба бизнес класс, как и BMW 5, и MB E-Class.