Почитал отчёты по GX470, вяснилось что авто аналогичные, внешне отличаються только спереди(фары,решётка, бампер) а существенные отличия вот: 1. GX470(новый) дороже PRADO на 20-40k usd 2. Официально их не поставляют 3. Мили и всё не поруцки Это являються минусы GX А вот плюсы: 1. Двигатель GX V8 4,7 л.(233лс) крутящий момент 434/3400 н*м(тако ставиться на LC100 и лексусLX) против PRADO V6 4,0 л.(250лс) крутящий момент 382/3200 н*м 2. У лексуса качество сборки и отделки салона лучше(богаче) чему тоёты, фарша больше 3. Для меня самый главный Б/У лехус стоит дешевле аналогичной тааёты на 5-15килобаксов 4. У лехуса 5ступка против 4 у тойоты Но не понятны мне вот какие вопросы: 1. Какой авто(лексус или тойота) в обслуживании дешевле обойдёться? 2. Выпускали ли GX для европы? 3. И подскажите, хороший форум лексусоводов или кукурузеров 4. Уних такие же траблы с оптикой как у х5 и инфинити из америки?? И вообще что думаете по этому поводу??
Ответ: Lexus GX470 и LandCruiser PRADO GX в Европе не было. Зато у GX есть заводской ксенон и подсвечиваемые пороги (оч важно ;-). V8 избыточен - машинка слишком узкая и небольшая.
Ответ: Lexus GX470 и LandCruiser PRADO это приводит к жутким кренам. и крестить на ней не стоит. потому мощный мотор тут излишен.