Извините,что фотки из инета,позже выложу свои,с телепона,правда. Итак,мне,как я понимаю,одному из немногих в Москве посчастливилось прокатится на этом чуде (только-только к нам приехали + тест-драйвов на этой модели не предусмотрено),поэтому захотелось поделиться с вами впечатлением об этом авто. Напишу от первого лица - чтобы отразить побольше эмоций. Был крайний день моего 3-х дневного рабочего цикла,уже стемнело,я ждал наступления 21 часа,чтобы поехать домой. Вышел покурить из сервис-зоны к мойке,уже начал проходить мимо,и тут услышал его звук. Точнее,звук его выхлопной системы. Бросил сигарету,повернулся на мойку - там стоял он. Я уже стал забывать.что "когда-то в октябре" к нам должны были приехать первые машины этой модели. За секунду я сообразил,что перегонщик из цеха логистов приехал к нам на мойку помыть сие чудо - как оказалось,пока что первое у нашего дилера. Машина помыта,движок заведен. Я подошел к нему,и попросил дать отонать машину самому - он отправился с мойки пешком. Первым делом я решил осмотреть его вблизи,а не на картинках - он был именно такого цвета,как на 3-й фотке. Сразу бросились в глаза большие колеса 19-го радиуса на широченных 255-х резинках Бриджстоун (что меня удивило,ведь "наши" машины обуваются в Данлоп). Присел,заглянул сквозь диск - огромные префорированные диски + 3-х поршневые тормоза спереди и 2-х сзади. "Неплохо осаживаеться,наверное" - подумал я,и плймал себя на мысли,что под стать таким тормозам наверное и динамика разгона... Подошел назад - симпатичный задний бампер с 4-мя оригинальными выхлопными трубами. Мило =) Открыл капот - та же плита на движке,скрывающая его в недрах капота,но с гордым шильдиком F... Ладно,от взглядов - к делу: сел в салон. Сразу отметил более удобные и охватывающие сидения по сравнению с обычной Is250. Тот же руль,но уже с перфорированной кожей. Да все то же самое - кроме вставок "под карбон",которые выглядят порнотно и дешево... Ладно,не для того я его взял,что бы докапываться - пора бы уже и прохватить по территории. Нажал кнопку старта,завелся мотор. Звук - насыщенный,приятный. Не ожидал такого от японского мотора. Накинул ремень,включил фары - пора в путь! Пока выбирался сквозь припаркованные вокруг авто вниз,на закрытую площадку,приноровился к тормозам и рулевому управлению - и F-ка показалась мне котенком - тихим,и послушным,пока я не спустился в цоколь... Итак,впереди меня - прямая в 300 метров - закрытая,узкая (метров 6 в ширину,по бокам стены из бетона),в конце - металлические ворота,освещение неплохое. Покрытие - гладкий асфальт,влажный,и с небольшими лужицами. По привычке одной рукой взялся за руль сверху,другой перевел селектор автомата в положение "Драйв" - для "Спорта" я был пока не готов))). Проверил на "включенность" антибукс и систему стабилизации - все-таки 423 кобылы на заднем приводе и 1.5 тоннах веса по влажному асфальту могут повести себя не совсем адекватно. Вырубил музыку,она лишняя,убрал ногу с тормоза,и ударил по педали газа - полусекундная задержка,и... ... вялый старт с пробуксовыванием колес - антибукс отчаянно боролся с мокрым асфальтом... К счастью,продлилось это меньше секунды - и,почувствовав как меня бьет головой об подголовник,я начал быстро разгоняться первая передача выкрутилась незаметно,я уже был готов понять,что такое - разгон до сотни за 4 с небольшим секунды,как при переключении на вторую колеса опять допустили пробуксовку,и зад машины начало кидать. Я перекинул вторую руку на руль,пытаясь удержать машину на прямой,но газ сбавлять и не собирался... Спустя примерно секунду мне все-же пришлось это сделать,ибо машина так и не стабилизировалась на прямой,а скорость уже подобралась к отметке 100 - закончить "покатушки",растесав новенькую Эфку об бетонную стену я не хотел. Остановился,медленно сдал назад и поставил машину на внутреннюю стоянку. Вышел,попытался сообразить,где я и что сом ной - и медленно побрел обратно,прокручивая в голове ощущения от поездки. И хотя я чуть не добрался даже до 100 км/ч,не разогнал ее до этой скорости за 4 секунды,не попробовал ее во всех режимах,остался жутко доволен и впечатлен - хороший аппарат. Жажду встречи посуху,это будет уже интересно.;-) Домой я уехал с хорошим настроением. Итак,Попробую перечислить плюсы и минусы данного авто на мой взгляд: Плюсы: 1) Отменная динамика,отличные тормоза,обалденная управляемость 2) Удобные сидения,много притяных мелочей 3) Офигенно выглядит Минусы: 1) Машина НЕ на каждый день - на ней по мкорому асфальту страшно едить,а что будет зимой? 2) Порнотная отделка салона - за эти деньги могли бы и получше сделать 3) Цена - 3 009 000 рублей. За что 120 тысяч долларов? За то,что в обычную IS-ку воткнули мотор от LX-са? На мой взгляд,учитывая отделку салона,и все остальное,дорого. Но машина в общем оставила приятное ощущение - и самое главное,что тянет в нее сесть снова,и снова. Обязательно повторю тест-драйв посуху,но уже с более насыщенной программой. Спасибо всем,кто осилил - если понравилось,позже напишу впечатления от сухой поездки - может,все сильно изменится.
Ответ: Lexus IS-F Предыдущий ИС был намного симпотнее ИМХО. Переплачивать за женский городской авто, хоть и с "дьяволом" под капотом, глупость. С4 или РС4, ну или на худой конец М3 поинтереснее будет.
Ответ: Lexus IS-F Согласен,но ведь кто-то покупать все равно будет. Насчет женского,ксттаи,не согласен.
Ответ: Lexus IS-F А другого вопроса лично от Вас я и не ожидал;-). А если по существу,то : 1) я не слесарь,и они у нас на машинах не катаются,им нельзя.:very_cool: 2) Машина не на заказ,будет продана по факту. 3) Открою навреное большой секрет,но ни один будущий владелец не догадывается,что с его машинйо вытворяют до того,как он в нее сядет...;-)
Ответ: Lexus IS-F а также: - сколько раз она упала с автовоза; - какие у нее были оригинальные номера; - сколько у нее реальный "нулевой" пробег.... и так далее
Ответ: Lexus IS-F ну,можно сколько угодно перечислять особенности "новых" машин от официалов - но темка не про это)));-)
Ответ: Lexus IS-F Превед, иногда гольфовод)))) отличный отчот настрочил, как иа понял: ис-ф - хлам? К тому же ещё и три миллиона стоящий? пинцет ***...
Ответ: Lexus IS-F Покупать конечно будут, япы уверенно завоёвывают свою нищу на авторынке. Но все равно, ИМХО шкала унисекса "голого" ИС в пользу слабого пола. По поводу ИС-Ф, там немного другая история.
Ответ: Lexus IS-F Этот Кусок говна пусть сначала М3 попробует в любой дисциплине обьедет)))) Мотор большой а толку мало , впрочем у Ауди тоже проблемы с этим , большие моторы плюс турбы весят но не едут нихера))))))
Ответ: Lexus IS-F вряд-ли он сможет хоть что-то противопоставить М3. Может,по динамическим свойствам он и не сильно отстает,но вот по салону,думаю,разница колоссальная...
Ответ: Lexus IS-F казалось бы, автор проехал 300м по 6-метровой полосе, ограниченной бетонными стенами - ну что может быть унылее? а какая экспрессия! как описал!! как интересно было читать!!! респект
Ответ: Lexus IS-F По динамике там просто пропасть , про салон вопрос вкуса , сидел и там и там , лексус все до сих пор ставит кнопки от Митцу кольт года 93, шумка отстой у Хёнде лучше , в реале могу прокатить на служебном Грандере. Да забыл сказать , при этом М3 дешевле:very_cool:
Ответ: Lexus IS-F это сотрудники думают, что у них есть большой секрет от покупателей. если не секрет, а какая должность? по машине не смог угадать.
Ответ: Lexus IS-F не...меня очень умиляет вид такого сотрудника, когда он хотя б поцарапает авто...понимаю, что человек, хотел поделиться, опробывал себя в эпистолярном жанре, но от того что он проехал кусочек по прямой, ни тепло, ни холодно.... совет, бесплатный, как от бывшего работника автосалона (было давно и неправда) ЧЕМ МЕНЬШЕ САДИШЬСЯ ЗА РУЛЬ НЕ СВОЕЙ ТАЧКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕММ!!!! Некоторые манагеры из моих знакомых лет по 5 отдавали долг конторе за покоцанный авто...
Ответ: Lexus IS-F Ну правильно, на необкатанном моторе вытворять такие разгоны. А потом жалуемся на проблемы с моторами. Никакого уважения у чужой собственности, причем почти в каждом салоне
Ответ: Lexus IS-F Ну это про динамику, вот результаты заездов первого IS-F в России. Кстати это был первый его заезд на квоттере http://spreadsheets.google.com/pub?key=p7kqgQnYegmwQPHcXUUUSQA&gid=0 Хозяин еще не принаровился к машине, считает что будет и лучше....
Ответ: Lexus IS-F А вот и его фотки ... оговорюсь машина первая в России, но привезенная из Штатов http://img140.imageshack.us/my.php?image=image002op8.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?image=image003om2.jpg http://img185.imageshack.us/my.php?image=image005yx7.jpg