Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? Toyota und Lexus in den USA auf Rekordkurs Das beste Ergebnis aller Zeiten hat Toyota 2005 in den USA eingefahren. Der japanische Automobilhersteller verkaufte 1,96 Millionen Fahrzeuge von seiner Kernmarke, 10,8 Prozent mehr als im Vorjahr. Zum achten Mal in den vergangenen neun Jahren war der Camry der meistverkaufte Pkw in den Vereinigten Staaten. 2005 wurden 431 700 Einheiten der Limousine abgesetzt, 1,4 Prozent mehr als im Vorjahr. Die Nachfrage nach dem Hybridfahrzeug Prius verdoppelte sich auf 107 900 Einheiten. Ebenfalls einen Rekord verzeichnet die Toyota-Tochter Lexus, die 2005 zum sechsten Mal in Folge die erfolgreichste Premiummarke in Amerika war und mit 302 900 Auslieferungen eine neue Bestmarke aufgestellt hat. Gegenüber dem Vorjahr entspricht dies einem Zuwachs von 5,5 Prozent. ето товеришу в киловатах кот. мерица...матчасть так сказать на тему, каму нах нужет етот пиндосский авто.рынок? http://www.translate.ru/ - переводчик для продвинутых
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? с лексусом облом , только посидел. как ездит хз, но салон (вечер, темно, завести не дали - сторож сцуко трезвый был )... не скажу, что лучше или хуже 4-ки - на любителя, даже понравился, но присутствует ощущение пластмассовости что ли, 20-30тыскм и заскрипит. имхо тесно, низкая посадка, сзади места вроде тож как в 4-ке... маловато. руль удобный, центральная консоль как ни странно, тоже понравилась, но... видно, что не немка, а косоглазка... :rotate: внешне более менне, кроме задних выступающих фонарей :blyy: сразу напомнили корейские рио первых партий. ужОс... итог: можно купить и ездить выепываться, что у меня не ауди, а хрута типа лексус, но до конкуренции проверенной временем 4-ке далековато, тем более, что ценники примерно одинаковые. НЕ моё. ЗЫ :rzunimagu
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? Вот примеры европейского рынка. NISSAN: In the ten month period from January to October 2005, Nissan Europe sold 474,103 units RENAULT: Europa 1.84 million units in 2005 PSA: PSA Peugeot Citro?n sold 1,754,000 vehicles in the first six months of 2005, т.е. примерно 3.5 миллиона в год в европе. General Motors Corp., the world's biggest carmaker, reported a 0.7 percent decline in European sales last year, selling 1.63 million vehicles TOYOTA: "Last year we sold 666,500 units. This year we want to exceed 700,000 units. We have a goal to reach 800,000 units by 2005... На американском рынке конкуренция менше... Там почти нет европейских производителей и хороших машин, а те что есть - дороги для 90% Американского населения. Продовать легче.... Была у меня американская тайота (королла кажется), такое гавно я вам скажу, больше 3 недель ее вынести не смог.
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? Точно, причем пиндосвский рынок растет не количественно, а качественно. Там хотят большие дорогие машыны, потому и все топовые евромарки сейчас ориентированны на их рынок. И не только евромарки. А Италия если и догнала штаты по кол-ву авто (в чем я сомневаюсь) то скорее за счет скутеров или Фиатов Панд
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? о том же...там с большими и дорогими бабы делают...ето решает, а не кол-во проданных панд
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? So why hasnt Toyotas Lexus division made a larger dent into Europes luxury segment? After all, Toyota has been selling the Lexus brand across the Atlantic for more than thirteen years, almost as long as it the luxury marque has been available in North America, or anywhere else in the world for that matter. So far this year Lexus has reached a volume of more than 210,000 units in the U.S. And what about Europe? A mere 20,000 and change, hardly enough to write home to Japan about, especially considering the old world has a larger luxury market than North America. In comparison, Volkswagen AGs Audi division and BMW both sold more than 400,000 units in Western Europe, while Mercedes-Benz delivered close to 530,000. Перевести? Если коротко, то специалисты пишут что Лохус в европе отсасывает, несмотря на то что рынок ЛЮКСОВЫХ машин в европе БОЛЬШЕ чем в штатах.
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? гы..и? ето давно всем известно и не кто в етом не сомневаеца
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? ага, записали ауди А6 в ЛЮКС класс. Конечно хотят ездить на хороших машинах, ауди А6 за люкс канает, представляете какое дерьмо все остальное? http://autos.msn.com/research/category/default.aspx?category=luxury На душу населения не только догнала, но и перегнала кажется. Фиат Панда отличная машина, стоит дороже чем амереканские седаны огромные. И продают их хорошо не потому что дешевые, стоит она примерно как вот это: http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?year=2006&make=Toyota&model=Tacoma&src=category А потому как в альпах и старых городах, (а в италии все города старые), на таких тахомах просто не разехаться. P.S. Посмотрел статистику. В европе только Италия примерно 2.5 миллиона новых машин в год. Штаты около 8 миллионов. или около 15 если брать с грузовиками. а есть еще германия, франция, UK, етц.
Ответ: Lexus LS 460 или нет пределу совершенства? вот эта фраза: A mere 20,000 and change, hardly enough to write home to Japan about