Ответ: LEXUS LX470 VS G500 Динамика-то как раз есть, только вот управлять ею как? Тот же G55 AMG разгоняется так, что уж Крузак с Лехусом позади сразу останутся. У крузака-то разгон порядка 10,5 секунд, куда ему за G500 или G55 угнаться? Но вот повернуть или остановить этот кирпич, говорят, очень сложно. Поэтому если б я выбирал Гелик, то взял бы G400 дизельный.
Ответ: LEXUS LX470 VS G500 Гелен никогда не был предназначен для шоссе. Это говнемес. Вот его стихия: http://www.vinthers.dk/images/puch.jpg И в "говны". Правильный выбор. П.С. Старую рекламку помните? http://www.rubicon-trail.com/public/gwagen.mov
Ответ: LEXUS LX470 VS G500 Типа того. И без всяких юбок Брабусовских, без кенгурятников спереди и без низкопрофильных катков Только вот Геленд такой новый стоит непомерно Правда, потом он и в цене теряет офигительно долго. Да и уж ОЧЕНЬ пафосно это. По сравнению с Гелендом Лехус 470- верх демократичности
Ответ: LEXUS LX470 VS G500 ездил на гелене g500(1998г.) 6 мес. понравилось все кроме:1 панели 2 очень не удобные сиденья и 3 дверями надо хлопать чтобы закрыть. на LC100(2001г) 9мес. всё понравилось (даже лучше чем LC-prado нов.2005г.) На мой взгяд самый лучшии внедорожник LC100.