пока моторов два - 200t - 2.0 турбо, 235лс и 350нм - 300h гибрид - 2.5 литра и эл.мотор. в базе передний привод. полный - опция.
ролик ерунда. в живую не факт как она будет смотреться. объявляли что будет дизель, вот это будет чудо.
Весь мир, к счастью на России клином не сошелся. В европеях встретить шкафоподобный кросс/внедорожник среднего или полного формата большая редкость. Да и зачем он нужен, при наличии дорог без ям в пол колеса 20 го диска? Или не едет или не рулится, а чаще два в одном(
Справедливо для гранчероки, но не справедливо для крузака, додж рам, форд ф150 и многих других. Джипы покупаются также не только из-за ям на дороге, многим они действительно нужны с чисто утилитарной точки зрения. Тут разговор про имидж - крутой и пафосный лехус, делает сначала молодежный гибрид ЦТ, а теперь такой-же молодежный кроссовер НХ, итого - люксовая фирма превращается в производителя дорогих побрякух для богатеньких детишек...
Ну это совсем не так. Черокан не худший еще вариант. Вот крузак 200 за 4 ляма ни кто в болоте еще не топил из знакомых. У них есть буханки и патриоты на этот случай. А на счет имиджа. На автобанах важна скрость и рулежка, кросс это возможность проехать 200 метров по щебенке до пляжа в хорватии например. И для этих целей мне идеален ГЛА, а не ГЛ который жрет много, рулится хреново и тупо не воткнуть на среднеевропейскую парковку.
Ездил на ГЧ 12 года, жесть как она есть, но тут дело вкуса) Так же знаю энтузиастов, которые как раз таки ТЛК и Хайлендеры любят топить по болотам и засаживать в чащах - охота, рыбалка и.т.д. У меня к тому же ГЛА даже претензий нет - мерс уже давно сделал своей ЦА всех, главное чтоб бабки были, аналогично с бэхой и ауди. А вот лехус в моих глазах имел шарм, что называется "для состоятлеьных" - едя на каком нибудь ЛС/ЖС, на заднем сидении, с полным фаршем и.т.д. рядом с тобой на светофоре не встал бы мажор лет 20-25 на молодежной тачке с таким же шильдиком - марка подчеркивала свою статусность, расставляя точки так, что на лехусе могут ездить не просто богатые, а ещё и солидные люди, и никак иначе. А с выходом сначала хэтчбека, а теперь и кроссовера, марка присоединяется к команде просто дорогих тачек, на которых может ездить любой лоботряс/мажор/выскочка и.т.д. И меня расстраивает именно этот факт...
С дизелями у ГЧ беда и качество у 14 модельного реально лотерея что с учетом конского ценника не делает приобретение разумным, ну и кастрировали комплектации. ГЛА-хетч повышенной проходимости). Единственный минус у него цена в две матрешки/гольфа. Но он едет, он рулится и он комфортен, в России не на АМГ+19 ранфлет конечно. Замечательный автомобиль. Количество шкафоподобных кроссов/рамников это же от бедности и убогости российских дорог, просто от нежелания растерять колеса по пути из Пскова в Смоленск например(