Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML Предыдущего еМеЛю обсирали ВСЕ, просто ВСЕ!!! Тачка получилась очень неудачная. Да и внутри - :blyy: ........ V-образные 112-е движки 3.2 хавают масло килограммами...... Из этой пары однозначно RX!!!!
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML Ну кто как видит .... А я Мерсы уже как 8ой год наблюдаю ремонтом их занимался..... Из этих -ТОЛЬКО Лексус! МЛ - гуано редкостное из бюджета 25 -30. Только последних выпусков или новая модель совсем, те ещё ничего.... Ходовка - дрова ,моторы капризны и часто масложорством страдают ,да и вечно мелочёвка всякая летит :blyy: Лексус - звучит в моём понимании не менее гордо чем Мерседес ,но намного надёжнее ! Это топ версии Тойоты для не японских рынков (просто с именем Тойота маркетологи побоялись работать с бизнесклассом на этих рынках - ассоциации там всякие...с Ярисами ) А МЛ - ИМХО волшебная раздевалка
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML Все посты не прочитал, но выскажусь, основываясь на собственном опыте: MLка хорошая машина (и мой выбор в голосовалке). Ездил на ней ок. полутора лет. Прм покупке надо учесть, что она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО выпущенна позже, чем 01.1999. Для страховки лучше, чтоб после весны 1999. До этого времени были существенные недоработки, самая главная из которых кроется в АКПП (6я серия). Именно с этой проблемой (а она повальная) я и столкнулся. Кроме этого были и другие родовые проблемы. Из штатов машина или из Европы значения не имеет. ML производился в Европе около года, после чего производство было оставлено только в Алабаме. По качеству машины были идентичными. При этом бывали сильные различия в комплектации (в Европе, например, можно было запросто наткнуться на машину без дерева, с комбинированным с тканью салоном ит.п.). Двигателя 3.2 быстро перестанет хватать по динамике (лично мне), но он надежен и проверен годами. Проблем с ним мало (из типичных- замены датчика расхода воздуха, частая замена 12ти платиновых свечей). Зараза жрет масло (у всех), так что надо следить. Если б я еще раз брал ML(а это не исключено), то брал бы 4.3 в рестайлинге. По внедорожным качествам ML с Лексусом сравнивать нельзя. Хотя его и легко засадить погеометрии, он ГОРАЗДО лучше подготовлен для РФ. Подвеска живучая (не ведитесь на разводы сервисов- они частенько рекомендуют замену задних амортизаторов. Когда начинаешь докапываться- выясняется, что "поскрипывают верхние опоры". Хотя амортизаторы выходят еще тысяч 30 и не издают никаких звуков), рамная конструкция, полный привод хотя и 60х40, но постоянный. Роль блокировок заменяет все та же ESP (при пробуксовке на внедорожье нужно держать тапок в пол). Есть понижающий ряд передач. Т.е. Другими словами MLка для легкого внедорожья подойдет. Серьезней джип покупают только для реальных лазаний по грязи: вы ж не собираетесь все время ездить на зубастой резине??? По трассе ML держится устойчиво, валкости почти нет, с 3.2 легко идет 160-170 (хотя, может и до 190- проверенно). На очень высоких скоростях малость не хватает тормозов (не до опасного, но стоит учитывать). Минус по сравнению с Лексусом- все же появляющиеся (хотя, и в порядке нормы) неисправности. Если есть на примете сервис, где можно нормально обслуживать, то можно смело брать. К официалам по ценам не сунешься, расстраивает и откровенно хамское отношение (в моем случае- опыт с Авилон). В отношении джипов (любых) есть идеальный вариант. Это 4х4club. Только надо не лениться, а самому зайти к подъемникам и пороворить с ребятами на местах. Там люди запаренные на Оффроуд, на ML и подобные смотрят скептически, но относятся к машинам как к своим. Им просто интересно копаться в железе. К сожалению, на легковушках, даже полноприводных, к ним не сунешься. Лексус может порадовать лоском салона, но с годами он теряется безвозвратно (так же проверенно). Про легенды о качестве- охотно верю и это большой +. Но для этого придется обслуживаться у официала. Потянете? По внедорожным качествам: чего вы ждете от джипа на базе Камри? Просто большой универсал с полным приводом (уже вряд ли постоянным) и большим дорожным просветом. На бордюр заберется и скромный сугробик возьмет, но не больше. По динамике 3.0 не уступит мерсовскому 3.2. По управляемости все же получше (несущий кузов все-таки), но не намного. По угоняемости обе машины уже покинули лист лидеров, хотя, обе когда-то были крайне популярны, но опасность осталась и там и там.
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML Теперь уже в ответ другим постам: Динамика RX300 по сравнению с МЛ выигрывает в разгоне до 100км/ч ок 0.7 сек. (8.8 против 9.5). Лично для меня и то и то мало, а разница невелика. Поэтому и взял бы Мерс с 4.3. (у Лексуса такой возможности нет в принципе. По отделке: действительно, у Мерса до 99г она хромала. Т.е. все качественно, но много пластика, мне лично не очень нравился покрой кожи (слишком большие плоскости без прострочки, поэтому продавливается со временем). После 99г все улучшилось, но реально достойный салон появился в 2002 г. при рестайлинге. Тогда же появился и климат, которого до 2002г не было даже в опциях. Поэтому я бы брал рестайлинговый при возможности. Лексус, когда он был новый, реально завораживал своим салоном (ездили на нем когда он только появился в том кузове). Но поезив на юзанных (а новый в том кузове и за те деньги вы вряд ли найдете) сильно разочаровался. Кожа вытирается, панельки перестают блестеть и все уже выглядит, как потасканный в коммандировках чемодан. Плюс ко всему Мерс можно малой кровью рестайлить, докупать навесное, освежать. Для Лексуса же я не видел предложений по рестайлиноговой оптики, бамперов, расширителей арок и пр., а тюнинг Лексусов выглядит настолько по Японски, что смотреть жалко. +Мерсовские модели морально (и особенно в глазах окружающих) стареют очень медленно, а уж внедорожники совсем долго. К тому же, владея ML, получаешь немалую долю аресенала Гелика (лучше внедорожной репутации не придумаешь). Наследие же Камри меня лично мало воодушевляет. З.Ы. Обратите внимание, кстати, на Jeep Grand Cherokee. Тоже достойный агрегат, с еще лучшей проходимостью (хотя и без рамы), постоянным полным приводом и динамикой. Но перестаньте при этом спрашивать о расходе . И управляемость похуже будет.
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML ездил неделю на 430 жрет от 15 нах если уж V8, то 500 взять...а так грамотно все описано в зачотку
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML для меня много средний разход в районе 18 был..ето ж ипануца от 25 это на H2?
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML не знаю где 25 бывает, а у меня зимой при езде по городу со средней скоростью 15-18 км в час средний расход 19 литров... :moroz_rol
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML да это ж моментальный на первой или 2ой передаче, а не средний разход :babochka:
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML ИМХО за данную сумму проблематично будет отыскать приемлимый вариант
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML никакой не моментальный. средняя скорость - по компу после опустошения бака (около 300 км). средний расход - по калькулятору (по компу на 1 литр больше получается, врет сцуко). моментальный (на самом деле это не моментальный, а средний за 30 метров) када тапка в пол - 45-50 литров на сотню.
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML хмм...Владимир..чот у тя тачанка какая-то...неправильная? масла литра на тыщу, разход под 50 в топку...ты это глянь по капот может у тебя там W12 все-таки обитает?
Ответ: LEXUS RX 300 VS MERSEDES ML Спасибо ОГРОМНОЕ за толковый отвте! Про Чиркан да же не знаю... Просто у меня в семье уже есть как бы это мягко сказать... каковоз это Шевроле Тахо. Расход не парит особо, но так для общей инфы полезно знать. Но я хочу себе для повседневной езды, как бы это сказать, поинтеллигентней машину что ли... Что бы пересесть со своей и потерять как можно меньше...