Други привет!!!! Очень нужна инфа по лексусу 330....Авто 2005 г.,,, пневмы нет,,, европейка....Если есть какя нибудь информация-буду рад "покурить" её....Может кто из клубней владел данным аппаратом.....Интересует выносливость данной машины (естественно в щадящем режиме),,,,,цена на обслугу,,,, прихотливость к нашим дорогам))))))))
Знаю что жрет не по детски . На работе такой есть . правда не полный привод и канадец. По обслуге .. не дороже ауди я думаю также ..
Как европейка?? 330 вроде ж только для пиндосии шли... Жрёт не подетски - это смотря с чем сравнивать, если с вашим дизелем, то возможно. А так тачан очень надёжный, и в обслуге недорогой для кроссовера типа премиум.
Перед глазами несколько таких, город 17-18, обслуга в год 20-30 тыр, все владельцы довольны, ну, т.е. ни один не продавал со словами "достало ломучее ведро" ))
Коротенько: Я рулил на таком трасса Питер-Москва и Волгоград-Москва, оба раза ехал одним махом, не устал, но вот поясничного подпора как у Ауди не хватало, расход 11-13, при крейсерской 120-130 км/ч. На заднем сиденье удобно только вдвоём и если только наклонить спинку, да шумоизоляция кормы так себе, кожа обивки очено гладкая, пластик салона очено дешёвый по тактильным ощущениям, особенно там где покрыто серебрянкой. Муыка никакая, аккурат для мотивов типа "умца-умца". Электродверь кормы - удобно что не говори. На трассе обычно уступают без моргания ( я вообще и не моргаю никогда). Фары освещают повороты при рулёжке - удобно. Руль деревянный - без перчаток скользковат, зато проверял, одним пальцем безнапряжно крутится, соответственно обратной связи почти нуль. Тормоза - тормозят адекватно. Мотора почти не слышно, если кикдаун не нажат, а иначе ревёт, но и тянет хорошенько. Коробка - сметана, т.е. для пробок и дефиле самое то. С виду клиренс большой, но то что прошло под водителем, может застрять под багажником, много только до середины брюха (дешёвая инженерия открывается взору у задней оси). Машинка на глазах каждый день второй год, только плановое ТО, расходные запчасти как на жигули ( ***. реально дёшево), правда за работу стараються заломить ( как никак типа премиум). Что ещё, спрашивай...
Спасибо!!!!:drunk2: А про городской расход что скажешь???? И еще, радиатор системы охлаждения действительно каждый год как расходник менять нужно????
В городе сам много не катался, вроде 15-16 по компу, уточню при случае. Про радиатор от хозяина конкретной машины не слышал, спрошу при случае.
Нормальный авто.Вся ходовая от тоеты камри - обслуга достаточно дешевая (на фоне одноклассников - очень дешевая).Владел 350-ым 2 года с 0 до 70 т.км самое дорогое ТО (у официалов!) 60 т.км -12т.руб За все время - один гарантийный случай(натяжн.ролик вспомрг.агрегатов) Не продавал бы и ездил дальше,но убили эту машину налоги в Татарстане - 150 руб\л.с. УЖАС! - дороже ,чем в Москве!!!! Сейчас надумал жене купить 300-й или 330-й !!1
Други,,, благодарю всех откликнувшихся..... Вкратце-хотел приобрести выше сказанный аппарат в личное пользование (почти за копейки и с пробегом в 60 тыс. км.)....Но там что-то с документами беда....Огорчительно, но что поделать........Так что тему можно ЗАКРЫВАТЬ.....
Да то есть то что я ещё писал в посте №3... 330 рыксов не было европейцев никогда... Это чисто пиндосская модель...