Если это первый RX, то а) они давно мертвые все б) тоскливый пазег. Если рестайловый RX, который у нас продолжали тупо с 3.0 продавать, то уже тема для обсуждения.
2 года отъездил на таком, что они все "уставшие" это да, но не мёртвые ))) Плюсы: 1. честный разгон, что-то около 8,5 один в один с паспортом, и это на 6-ти летней машине, не то что Ауди в реале +1 сек. 2. Передняя панель сделана из лучшего в мире пластика, на вид и ощупь похожа на тольстую кожу. 3 Геометрическая проходимость хорошая (но не просвет), за счёт коротких свесов, я бы даже сказал их отсутствию. 4. Хорошая музыка. 5. Всё работает! не было ни единой поломки , чтобы нельзя было ездить. Только подвеска. Минусы 1. У многих при пробеге чуть за 150 т.км. накрывалась коробка, сейчас реальные пробеги наверное к 300 приближаются, так что большой риск рецидива. 2. Тончайшие стёкла, постоянно хочется окно закрыть, а оно уже закрыто. (шум улицы) 3. Треснутая-перетреснутая кожа на всех что я видел, салоны все убитые. 4. 4-х ст. автомат. 5. Маленький клиренс, под двигателем выпускной коллектор, до него 16 см. 6. Ватный руль, это просто болото. 7. Подвеска мягкая и какая-то расхлябанная (в идеальном состоянии). 8. Цены на запчасти как на породистых немцев. 9. У многих около 50% вибрация, за 2 года на лексус-клубе читал эту тему как сериал "Рабыня Изаура", недавно опять зашёл, всё ещё обсуждают, уже по пол-машины заменили, толку нет. А вообще зайди на club-lexus.ru очень качественный хороший клуб.
а какой там "полный привод"? "квака"? как он в сравнении с а6ц5 в плане комфорта, шумоизоляции, надёжности?
Полный привод там 50/50, но газонёшь на месте разворачивает, зимой какое-то поведение не уверенное на дороге, ощущение что не поймаешь. Вот мой отзыв от 2006 г. Купил две недели назад после АУДИ А6. Первые впечатления хорошие. Расход порадовал 16 л. Думал будет больше. Динамика лучше чем у А6 (2,4 мех). В отзывах писали про тупой автомат - неправда. Первое время вообще не чувствовал переключений сейчас чувствую, но после механики супер. По кочкам идёт плавно и бесшумно, но ямки с острыми краями проходит плохо удары передаёт на кузов (бухает). Музыка играет отлично. Интерьер нравится. (оптитрон, чёрная кожа, монитор, люк). Всё читал про плохой свет на американцах - свет отличный, но поставил ксенон. только потому что модно (друзья "заставили"). Теперь о минусах салон гремит и скрипит. Проклеил заднюю дверь и частично панель стало лучше но ещё прийдётся клеить потолок (как минимум). Скрипит противно механизм складывания заднего сиденья. При вращении руля ужасный скрип в лексус-центре сказали на всех америкосах так, цена вопроса 12 т.р. В нижнем положении сиденья задеваю головой потолок (рост 193) хочу разобрать сиденье может какую нибудь шестерёнку переставить чтобы ниже опустилось, но пока никто не берётся. Если кто посоветует по рулевому и как опустить сиденье буду благодарен. Писал на бегу, попозже напишу поподробнее. Всем удачи на дорогах! http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1283
речь о рыксе года 98... просто предлагают махнуться... я правда хотел на тахо/юкон/навигатор махнуться без доплат, но предлагают вот такое...
МИНУСЫ 1. Салон убивается в разы быстрее, чем на А6. 2. нет ощущения, что в джипе едешь (кому то это плюс). В туареге как-то по-другому ощущается все. 3. Шумоизоляция никакая. 4. Битые в прошлом экспонаты ржавеют и гниют (у друга такой 2001-го из США, есть дырка сквозная в самом верху, где 5-я дверь закрывается.) 5. Маленький ресурс АКПП. ПЛЮСЫ 1. нормально прет 2. бюджетный расход 3. Запчасти по ходовке некоторые от Камри подходят (что именно не знаю, слова мастера) 4. За эту цену достойно выглядит. Два месяца ездил на 2004-м годе (другой новый кузов). Вот это совсем другая машина. Очень много доработано. Но прут со страшной силой их (от 2003-го).
Извиняюсь что в вашей теме но мне предлагает дядька свой за 700000руб такой же тока 2003 года там пробег реально где то около 120000 км ! Стоит оно того или нет ?
ТС, я бы тебе не советовал. Эта не та машина, ради обладания которой можно закрыть глаза на некоторые недостатки.