2001, вобщем ниче так выглядит, ессно не как новые модели, но и не позорно, вот такой примерно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8195729-46f2.html
Прикольный аппарат, я сам тоже на него поглядываю!!!! Да и говорят забот с ним нет, главное автомат проверить!!!
глядел себе такой авитоматы у них дохлые почемута. а так апарат ничешный 3 литра 4 вд. прёт тока в путь. но передумал. купил теанку.
Сергей Depech на таком раньше гонял,потом пересел на Роуда 1-го, и сказал,что Лексус надежнее, но обратно он ни в какую!!! Я на таком катался,(у дяди жены такой) меня лично бесит салон, с внешним обликом еще можно смириться...автомат 150-200тыс.км ходит,только смотри внимателно\.бывают недоприводы,которые продают под видом полного...
Эксплуатирую такой ретрорекс. 2000 гв. Америкос. Что есть, то есть. Нууууу, не скажи. Радиатор - расходный материал. Цена оригинала(присядьте) - 22000 руб. Неоригинал - 5000. Ходят одинаково - 3-4 года. Потом замена. Ремонтопригодность - очень низкая. Замена свечей или датчика детонации (ещё одна расходная деталь) - целая опупея. Расход бензуса не очень гуманен. Если тошнить по трассе 80-100, то получается 12-13 литров. Если ездить по городу и агрессивно, то готовься заливать двадцаточку. Чейнджер читает только CD. Зато можно слушать кассеты! Есть их у кого? Ещё один нюанс. Если машинка из америкосии, то стекла затонированы зеркальной заводской тонировкой. Следовательно, техосмотр или за денежки (не комильфо), или замена стекол (оооочень небюджетно), или сдирать (та ещё операция!). Но что это я все о плохом. Комфортно, мощно, солидно, приятно. Обзорность - отличная. Обгон? Да без проблем! Нажал, и ты уже там. Соседи по потоку уважают. В целом вполне себе приятный авто. Я не жалею. Ещё покатаюсь на нем. Вот как-то так. Если хочешь такого, то, думаю, не разочаруешься. Помни одно - за удовольствия надо платить.