Друзья, доброго времени суток. Если вкратце, то ситуация обстоит следующим образом: Искомый авто - дизель 2.0(BLB), конца 2004г, передний привод на МКПП с кодом подвески 1BE(спорт ход часть). На данный момент имеет место(закончен и ездит более 2-х лет без нареканий) этот же авто(точнее его кузов), но на базе двигателя 2.8FSI(BDX), привода quattro и АКПП. Ходовая часть(аммо и пружины) установлена согласно требованиям кода подвески дизеля. Состояние - идеальное. Проблем с обслуживанием автомобиль не знает. В багажном отделении, а так же на месте заднего дивана расположена аудиосистема. Общим вес компонентов АС близок к 350-380кг, точнее сказать трудно. Запасное колесо и задний диван соответственно демонтированы. Авто просел по всем "канонам" движения "БПАН", ездить в таком варианте в первую очередь опасно, велик риск что-либо оторвать на первой мало-мальской коряге. Изучая коды подвесок, находил описание(формулировки) heavy load и тд. Якобы(или так оно и есть) адаптация под суровые дороги России, а так же увеличение грузоподъемности/клиренса. Речь о 1BR/1BB, код аммо для BR - 4F0 513 032 AK. Вопрос к специалистам данной области: уместно ли смотреть на аммо и пружины для иных(поставляемых в них серийно) кодов подвески, дабы компенсировать потерю клиренса авто в задней части? Поделитесь знанием в части того, как "выровнять авто" в прежний уровень (перед/зад) при условии, что задняя часть авто "просела" на ~3 см. Точнее мыслями на тему того, поможет ли вариант, рассматриваемый мной выше. Какая цветовая индикация пружин говорит о грузоподъемности/"толщине прута" и тп. Между локером заднего крыла и резиной "в статике не просунуть" даже женский(хрупкая девушка НЕ из рода Викингов) мизинец. На данный момент "обута зима", 245/45 18'. Ходом(при наличии кочек), авто спасает(по моему мнению) лишь развал, позволяющий ходить колесу по диагональной траектории.
Задние пружины 1BE, (а лучше 1BV, они жестче) c максимальным значением весового диапазона + проставки (8E0 512 145) для плохих дорог + амортизаторы под соотв. пружины Передние пружины можно от 2.7 или 3.0 тди примерить. Cтандартные пружины при увеличенном весе будут слишком "ватными" 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 0JF - весовой класс передней оси 795-823 0JG - весовой класс передней оси 824-853 0JH - весовой класс передней оси 854-885 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 0JK - весовой класс передней оси 919-952 0JL - весовой класс передней оси 953-986 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 0YC - весовой класс задней оси до 738 кг 0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг 0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг 0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг 0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг 0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг 0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг 0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг 0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг 0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг 0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг 0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг
Имеется ввиду, что конечный клиренс не изменен, но толщина прута, с которого "свита пружина"(или же шаг витков) отличается в версиях BE и BV? Выбор между 4F0 511 115 BL и 4F0 511 115 CR Под любые из них(BE/BV) подходит 4F0 513 032 AG, но что странно, эльза дает иной номер аммо под BD, когда в свою очередь пружины на BE/BD "бьются", как идентичные по коду. Перед в порядке. Кроме генератора с токоотдачей в 370А, он в абсолютном стоке.
1BV по идее немного (5..7 мм) ниже и жестче 1BE. Кол-во витков будет одинаковое, про остальное не знаю, в руках не держал.