Лифт задней части авто, A6/C6 с учетом доп массы в 380кг.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем EddyFierce, 21 мар 2017.

?

Подойдет ли вариант замены нынешних частей подвески(1BE) на иные части(1BR/1BB), поставляемые VAG?

  1. Да, верный путь с кодом подвесок.

  2. Нет, искать альтернативы от Monroe, Eibach и т.д.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. EddyFierce

    EddyFierce Bad e-mail

    10 июл 2012
    10
    A6/C6 2.8 BDX Quattro
    Друзья, доброго времени суток.
    Если вкратце, то ситуация обстоит следующим образом:
    Искомый авто - дизель 2.0(BLB), конца 2004г, передний привод на МКПП с кодом подвески 1BE(спорт ход часть).
    На данный момент имеет место(закончен и ездит более 2-х лет без нареканий) этот же авто(точнее его кузов), но на базе двигателя 2.8FSI(BDX), привода quattro и АКПП.

    Ходовая часть(аммо и пружины) установлена согласно требованиям кода подвески дизеля. Состояние - идеальное. Проблем с обслуживанием автомобиль не знает.

    В багажном отделении, а так же на месте заднего дивана расположена аудиосистема. Общим вес компонентов АС близок к 350-380кг, точнее сказать трудно. Запасное колесо и задний диван соответственно демонтированы.

    Авто просел по всем "канонам" движения "БПАН", ездить в таком варианте в первую очередь опасно, велик риск что-либо оторвать на первой мало-мальской коряге.

    Изучая коды подвесок, находил описание(формулировки) heavy load и тд. Якобы(или так оно и есть) адаптация под суровые дороги России, а так же увеличение грузоподъемности/клиренса. Речь о 1BR/1BB, код аммо для BR - 4F0 513 032 AK.

    Вопрос к специалистам данной области: уместно ли смотреть на аммо и пружины для иных(поставляемых в них серийно) кодов подвески, дабы компенсировать потерю клиренса авто в задней части?

    Поделитесь знанием в части того, как "выровнять авто" в прежний уровень (перед/зад) при условии, что задняя часть авто "просела" на ~3 см. Точнее мыслями на тему того, поможет ли вариант, рассматриваемый мной выше. Какая цветовая индикация пружин говорит о грузоподъемности/"толщине прута" и тп.

    Между локером заднего крыла и резиной "в статике не просунуть" даже женский(хрупкая девушка НЕ из рода Викингов) мизинец. На данный момент "обута зима", 245/45 18'. Ходом(при наличии кочек), авто спасает(по моему мнению) лишь развал, позволяющий ходить колесу по диагональной траектории.

    fullsizeoutput_994.jpeg fullsizeoutput_9b8.jpeg
     
  2. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #2 Mezen, 21 мар 2017
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Задние пружины 1BE, (а лучше 1BV, они жестче) c максимальным значением весового диапазона + проставки (8E0 512 145) для плохих дорог + амортизаторы под соотв. пружины
    Передние пружины можно от 2.7 или 3.0 тди примерить.
    Cтандартные пружины при увеличенном весе будут слишком "ватными"
    0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
    0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
    0JE - весовой класс передней оси 767-794
    0JF - весовой класс передней оси 795-823
    0JG - весовой класс передней оси 824-853
    0JH - весовой класс передней оси 854-885
    0JJ - весовой класс передней оси 886-919
    0JK - весовой класс передней оси 919-952
    0JL - весовой класс передней оси 953-986
    0JM - весовой класс передней оси 987-1020
    0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
    0JP - весовой класс передней оси 1055-1088

    0YC - весовой класс задней оси до 738 кг
    0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг
    0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг
    0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг
    0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг
    0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг
    0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг
    0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг
    0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг
    0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг
    0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг
    0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг
     
    EddyFierce нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EddyFierce

    EddyFierce Bad e-mail

    10 июл 2012
    10
    A6/C6 2.8 BDX Quattro
    Имеется ввиду, что конечный клиренс не изменен, но толщина прута, с которого "свита пружина"(или же шаг витков) отличается в версиях BE и BV? Выбор между 4F0 511 115 BL и 4F0 511 115 CR
    Под любые из них(BE/BV) подходит 4F0 513 032 AG, но что странно, эльза дает иной номер аммо под BD, когда в свою очередь пружины на BE/BD "бьются", как идентичные по коду.
    Перед в порядке. Кроме генератора с токоотдачей в 370А, он в абсолютном стоке.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    1by в нее поставить и как ни грузи - сколько в мми задашь - такой просвет и будет
     
  5. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    1BV по идее немного (5..7 мм) ниже и жестче 1BE. Кол-во витков будет одинаковое, про остальное не знаю, в руках не держал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...