Всем привет. Вот наконец таки появилась возможность прикупить себе продукцию ВАГа. Думал брать а4 2.0Т кватру с допами и выходило около 1.8 ляма. НО, приехав в салон, чисто случайно взгляд пал на а5,да и всалоне она мне показалась заметно просторнее и как-то шире чтоли) В общем заболей я ей. Вопрос в следущем - зная всякие общеизвестные косяки типа масложора (хотя манагер на таганке божился что проблема в прошлом) и проблем с dsg, как у нее с ликвидностью? Я не планирую на ней 10 лет ездить.3-4 года максимум.Вопрос к тем кто уже продавал или продает а5ую. Купэ ведь на любителя автомобиль,так сказать для эгоиста Сильно ли в цене просидает и много ли головников?
Ликвидная. Очень. В своем сегменте чуть ли не единственная сочетает в себе красоту, скорость и практичность. А вот надежность в этот список не входит. Хотя все относительно.
Проехал на своей 8 тыс. проблем вообще нет, а вот удовольствие от езды доставляет ,и управление и динамика. Да и просто красивейший машин , постоянно наблюдаю восторженные взгляды соседей по потоку. Вобщем машина стоит своих денег ,и даже больше. Потому что пятёрка это немного выше чем просто средство передвижения.
Своих денег она стоит, но только по адекватной цене, той, что в Европе. Наши таможенные пошлины, направленные на поднятие нашего неподъемного автопрома и наживы чиновничьего аппарата просто безумно заставляют подоражать машину. Сравнивал цены, так вот за ту цену, что я взял свою я мог взять полностью нафаршированную А5 или достойную А7. А вообще думать не стоит, надо брать А5. У меня у жены А4, так теперь завидует За две недели накатал 2000, весь в восторге, одно печалит, постоянные камушки летят на наших дорогах оставили уже свои штрихи. Если будешь брать с нуля, заказывай индивидуальный цвет. На это стоит раскошелиться. Проверено на себе
Брать буду с нуля, но скорее всего просто выбиру что-то из наличия.В общем как я понял надо не заморачиваться, а идти и покупать.Вот только последнее сомнение развейте - масложор у 2.0т устранили?Говорят, что проблема в основном на 2.0 211 кобыл.А есть версия тоже 2.0 но 180 - вроде она надежней.Кто подскажет?Наверно на последующей перепродаже скажется более слабая версия?
Спорный вопрос. Меня тоже долго мучал этот вопрос. Пока не посчастливилось проехать на кватро. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Вялый руль или тугой (субъективно) Тяжело сделать быструю перестановку (физически) Нет остроты управления. Едешь как по рельсам (или как в колее)
если 1.8Т, тряпка, монопривод = Неликвид. (все еще товарищ не может свою продать в этой комп-ции 2008 года). Брали в 08 году за 1.45, сейчас не может реализовать за 1.2-1.25.
Могу сказать только на счет масложора 180 лошадей - кушает так же, как и 211.. поэтому нет смысла выбирать по этому признаку.. все они кушают, как кушали, так и будут кушать! не верьте селзам!
согласен 2Т более продваемая будет, в коже фарше и т.д. Вообщем не экономьте на мелочах, ибо потом будете жалеть сначала при эксплуатации, потом при продаже
а были ли такие цены...?! прошло три года и он хочет продать за 83 % от начальной стоимости?!? ооочень алчный товарищ
Со всем перечисленным солидарен! Кватро - сугубо индивидуальная тема, как и передний привод! У меня 3.2 передний - ураган)))
Некоторые пишут о жоре на машинах 2011 г выпуска ,тобиш совсем свежих ,устраняется потом по гарантии и вроде жор больше не возвращается. Вобщем тут похоже как повезёт , мне вот повезло за 5тыс. пробега сожрало три деления из восьми делений на шкале. У некоторых отписывающихся тут жрало на совсем новых машинах все восемь делений на 1тыс. По поводу кваттро, если позволяет кошелёк то надо брать.., дождь, гололёд, повороты да и просто старт с места это одно только слово кваттро! Насчёт ликвидности возможно скоро отпишусь тут предметно, т.к может быть свою пятёрку буду продавать, а может и нет...заказал тест-драйв X6...будем посмотреть.
В общем для себя решил точно - брать 2.0т 211 кватро.ни к чему ломаться если сердце лежит к этой машине)а продать потом найду какого нибудь ценителя прекрасногоинтересно а рестайл уже можно заказать?
Ликвидность у машины-НИКАКЯ, сажу я вам.. ТОже хочу А5, НО ДО ПОКУПКИ ЕЩЕ ГОД, так вот штудирую я объявления на авто ру уже месяца 3 наверно. Глухо там как в танке...Машины, 95% все на месте... Покупать буду вероятней всего 1,8Т-это, как я тут понял, безгеморойный вариант. Была Ауди, были с ней проблемы, так вот если у Ауди есть проблемы, то хрен ты кому позавидуешь.. Единственный минус 1,8Т, так это то, что она 1,8Т Видно самый лучший двигатель это 3,0ТD, но это уже другие деньги.. А теперь вы представьте на секунду, как вы будете продавать 2,0Т. Проблема уже настолько общеизвестна, что у меня уже ребенок 6 лет знает про масложор!!! Ну как-то так....
Про задиры неоднократно писалось, буквально две недели назад, в подтверждение было написано в соседней ветке... А извините, вЭ образный двигатель может сожрать бюджет всех годовалых отпусков и праздников...Если машина не на гарантии.. Да и налог не все по карману, так сказать...Опять же, про налог, это в сторону вопроса, про ликвидность... Да и ручка, мягко сказать, не ОЧЕНЬ спросом пользуется... Вот такая вот...Ликвидность..
алчный не спорю, я ему реальный ценник называл что-то в районе 1.1-1.15, не хочет, ну да хозяин барин, мое дело было озвучить цену