Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! на альфе когда кататься будем? охота молодость вспомнить я,со своей стороны,дам тебе порулить овощной 2.0 т ква тип б7
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Починили уже, сейчас из Казахстана приеду, дам конечно покататься
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Андрей спасибо за фото, да эти машины как легенда к ним можно по разному относится но не безразличные помойки как сейчашний ширпотреб. Даже в очень ушатанном состоянии они привлекают внимание! Однозначно машинки для редких поездок с большим удовольствием и воспоминаниями или думами об ИХ времени! Старые пендоски и без сисег хороши)
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! После нефтяного кризиса 1973-1974 американские автомобили стали говном. То есть они остались такими же огромными и с такими огромными же моторами, но мощность этих моторов стала как у современной малолитражки, соответсвенно они и ехать перестали. До 1973 года конечно это была сила! ПС: чо щас бензин стоит??? 20 литров на 100 - это даже при 76-м будет 8 рублев километр...
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! the_LB, сударь, да ктож на таких авто наматывает сотни км? Это авто выходного дня, отжечь иногда на хрензнаеткакихсоревнованиях.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Да не годится он ни для каких соревнований... кроме конкурса красоты "самые вылизанные до блеска яйца" и были все те американцы настоящим ширпотребом (посмотрите, господа данные об объемах их производства). ПС: был тогда и немецкий автомобиль... 300 sel 6,3 назывался... и другой был немецкий автомобиль... 600 назывался.... не s600, а просто 600...
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! ты,друг,малость напутал в начале 70-х сша перестали считать мощность по SAE,отсюда и цифры стали меньше
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Но не в 2 раза!!! На самом деле в США запретили ТЭС (не Тепловые ЭлектроСтанции, а ТетраЭтилСвинец). Если немцы уже тогда внедрили каталитический риформинг, то у пиндосов возникли проблемы. И моторы стали выдавать по 150 сил с 5 литров. Более того, европейские машины для пиндосрынка в 80-х были абсолютными тухловозами - сравни показатели мерсов 500/560 евро/пиндос. А то что мощность стали считать с учетом навесного - они часто и в 90-х SAE не брезговали. да и не жрет навестное половину мощи. Посмотри на суперкарс.нет показатели динамики пиндосов до и после 73/74 годов.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! не ради спора 1.а почему тогда момент не упал в 1972-м? 2.ты правда веришь,что в 1961 какой -нибудь гражданский 7.4 нижневальный карбюраторный серийный бюик,на котором многодетная мамаша в супермаркет ездила,имел 300+ лыс в стандарте,как у них в рекламе было написано? да они б убились все на нерулящихся двухтонных 300 лыс+ тачках с барабанными тормозами,никаких сс20 не надо ....
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Классический американский классический автопром в принципе погубили 2 фактора: 1. Резкое повышение цен на нефть (в 5 раз) после "Нефтяного шока" 1973г. Это при том, что цена на нефтепродукты (читай и на бензин) была неизменной с начала XX в. 2. Американцы слишком долго варились что называется в собственном котле и оказались неконкурентоспособными перед лицом японского автопрома, к-рый стремительно ворвался на американский авторынок на рубеже 70-80-х гг. (в 1981г. американцы впервые в истории уступили первенство в кол-ве произведеннных машин японцам) и положил на лопатки амеров своей экономичностью, надежностью и (о ужас!) комфортом... В 2004г. умер "Олдсмобил"... Судя по всему не сегодня завтра угаснет "Бьюик"... Жаль(((... Да здравствует ТАТА и Чери с BYD!!! Ура, товарисчи!!!(((
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Такие Авто янки просрали:cry2: А что сейчас? Даже в НАСКАРе уже Тойота рулит.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Ну, например, Олдс 88 57-го года в стандарте имел 277 сил с 6 литров. Это карбюраторный, а впрысковый выдавал все 300. Отнюдь не спортивный авто.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Да и весили эти хромированные красавцы (или чудища, если кому то не прут) немало... Меня в связи с американским автопромом эпохи расцвета (50 - нач. 70-х) всегда интересовал вот какой вопрос. Ведь в то время линейки моделей обновлялись практически ежегодно, в этой связи как Форд-GM- Крайслер осуществляли выпуск расходников для выпущенных ранее моделей? Прежде всего по кузовщине (моторы, понятно, в основном были неизменны) и всем этим хромированным примочкам, решеточкам, оптике и т.п. Или они, что называется, были машинами одного года - покатался - разбил, купил новую.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Из опыта общения с американским Додж Шэдоу 1989г. (у друга). Удивили следующие вещи: 1. Фары-лампы. Фактически ОДНОРАЗОВЫЕ ФАРЫ - лампы намертво запаяны в плафоны, пипец... 2. Крайне оригинальная конструкция ручника - приводился в движение ПЕДАЛЬЮ... Сама система была очень сложной, с массой тяг и т.п. 3. Уют и комфорт внутри машины. Салон у нее был очень приятный. Тачка (читай по классу аналог "жигулей"!!!) была оборудована кондером, регулируемой рулевой колонкой, очень стильной, большой магнитолой КРАЙСЛЕР (штатная, кассетная), неким прообразом бортового компа с массой лампочек, к-рые вспыхивали по разным поводам - даже если нет жидкости в бачке омывателя стекла! 4. Неубиваемая подвеска - как мы ее не терзали по родным ухабам, она была живой и ничего не гремело и не стучало!!! 5. Крепкий кузов. Пороги у машины были в прекрасном состоянии, хотя она пару лет простояла трупом во дворе, прежде чем мы ее купили...
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! читаем внимательно речь не о числе лыс в ттх - там их было до хрена,никто не спорит речь о том,как были намеряны такие лысы про домохозяйку и танк на барабанах не просто так написано