Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! а вот нам пишет знатный коллекционер штатовского железа: "прямым виновником и падения продаж легковых фулл-сайзов в США, и собственно прекращения производства B-body в Арлингтоне стали SUV - большие джипы, стремительно набиравшие популярность в 90-е годы. Потребители, желавшие иметь мощный, крупногабаритный и объемный автомобиль в качестве семейного транспорта, довели свое желание до логичного завершения: разумеется, даже универсал Caprice Estate при схожих мощности, расходе топлива и размерах не сравнится с Tahoe или Suburban по возможностям комфортабельной перевозки пассажиров, груза и буксировки трейлера. Видя рост спроса на SUV и параллельное падение оного на седаны класса full-size, General Motors принимает решение перепрофилировать предприятия в Арлингтоне для выпуска крупных внедорожников Chevy и GMC. 13 декабря 1996 года, в присутствии крупной делегации любителей фулл-сайзов GM и конкретно возрожденного маскл-кара Impala SS, с конвейера техасского завода сошли последние B-body." ссылка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=7&t=78 кризис в заливе и прочая япония - это пофиг было америке,журналистские выдумки,кмк
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Ну, во первых, без навесного мерили. А, во вторых, не забывай про вес янкикаров и про уровень АКПП (вспомни 677) тех лет - явно не DSG и даже не Типтроник. Соответственно, никаких характеристик спорткаров не было и в помине.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! тогда нет предмета для дискуссии кстати - хочешь увидеть реальные,а не левые показатели ттх американских двигателей 50-60-х годов - посмотри спецификации на двигатели наших зилов-членовозов там все снято с детройта один в один,но 300 лыс не наблюдается 150-230 сил с 6 литров объема..... померяно по госту.... а 300 лыс начинают наблюдаться на 7 литрах,9.5 степень сжатия,95 зебин по тем временам - глубокий тюнинг!
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! 2 mc240: И все же, даже с такими реальными л. с. на амере 60-70-х годов можно достаточно комфортно чувствовать себя в современном городском потоке. Запас тяги все-таки присутствует. А дезигн без комментариев Сравни с 21-ой Волгой. Дезигн и стиль есть, а ездить никакого удовольствия. Ни разогнаться, ни затормозить. За это и уважаю американские авто тех лет.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Интересно, а здесь есть люди, к-рые реально сами юзали мускул-кары или хромированные чудища амеровского автопрома? Было бы любопытно узнать их ощущения от пилотирования таких тачек. Я чуток покаталси на америкосах конца 80-х гг. (Додж Шэдоу, Плимут Сэнданс и т.п.) - автоматы трехступенчатые такие у них тупые, пипец прям((((
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! +1 С одной стороны да, а с другой америкосовкие авто быстро отучивают от агресси за рулем. Всем своим видом и поведением и мягкостью и отстраненность от всего что снаружи. Куча людей пересев на америкосов с наших или евро авто поменяли стиль езды, не изменившись принципиально даже когда пересели обратно на мощные немецкие авто. Я сам в свое время так переучился (3 амеркосовских тачки подряд), потом когда на кольца ездил - попу берег (подвески казалось что нет вообще) а манера езды такая бы что пацанов на десятках сильно бесило типа "тачка зачетная, а чо не едет", невдомек им было что после америкосов мозг меняется, имхо в лучшую сторону. Была у мене Шевроле Импала СС (заряженная "приспортивленная" копия каприсс классик) не долго была, недели 3 всего, но вкусил её я по полной. Тогда бензин дешевый был, и машин не так много, парковаться в центре мск было вполне возможно. Ощущения незабываемые, размеры иба*уться , тогда я понял что есть только одна автомобильная страна в мире, а всё остальное вторично. Несмотря на амеркосокие касяки вроде раскачки (это не болезнь как выяснилось а норма для езды по федеральным бетонкам в штатах), и неплотной подгонки панелей, и экономии на некоторых мелочах, и тупости всеядного двигателя, архаичности акпп к которой всё равно легко привыкнуть и просечь её логику. После катался на "простых" машинах типа Эксплорера и Тауруса, и они будучи по сути "попсой" юс автопрома, всё равно привили любовь к пендосской автокультуре. Любовь не по расчету, как например с Ауди.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! А с ауди это что любовь по рассчету? Исходя из каких соображений? Просто так сказали как будто женились на богатенькой наследнице с большим приданым ради денег) Хочу сказать что ауди у меня тоже любовь своеобразная-автомобильная. во всем устраивает авто. А вот мускул-кары и огромные баржи типа линкльна просто нравятся как звезды на небе.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Любовь по расчету это поиметь побольше отдав поменьше. Ничего плохого в этом когда речь об авто имхо нет (путь Бахос продает душу за железо, я подожду ). Побольше фарша, побольше мощности, качества и ресурса побольше чтобы больше ликвидности, чтобы $ при продаже потерять поменьше, побольше престижа и класса, но поменьше за это бензина и $ спускать... Большинство людей берут авто именно так, и их обслуживает огромная индустрия посредников в лице рейтингов тестрайвжурналов, остальные - фанаты авто типа альфаромео и таких вот американских теплоходов. Есть ещё люди не стесненные в доходах настолько, что им даже мысль взять авто неполюбви уже чужда.
Ответ: Lincoln Continental MARK IV МЕЧТА!!! Ну чо, товарищи умнеги, про "неправильную" мощь уже все написали? Так вот, по поводу неправильной мощи, я примеры про пиндосов писать не буду. я напишу про более близкий к нашей действительности брэнд. У них еще прицел на капоте. Так вот, в 1968 году они выпустили автомобиль типа "Седан" длиной под 5 метров, назывался SEL. я его уже поминал. Так вот, с версии мотора в 6,3 литрабыло снято всего 250 лыс. Что по нынешним меркам тьху и растереть. Так вот с 4-ступенчатым автоматом и вот этим мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч (а не 60 миль в час!) за 6,3 с. Для сравнения: 1988 sel560 - 6,8/7,2 с (296/272 лыс), 1993 600 sel - 6,6 с/394 силы или была еще е32 750 300 сил 7,5 до 100. при этом по максималке более поздние конечно выигрывали (и у 126 в 296 сильной версии и у 140-го она равна 250 км/ч) Так вот если вернуться к пиндосам - посмотрите тот же суперкарс.нет и подумайте, почему дофига амеросуперкарзов до1971 года и НЕТ почти амеросуперкарзов 1971-1991 годов??? ПС: первые корветты-мустанги были не только с автоматами. ППС:http://www.supercars.net/cars/320.html - учите матчасть, 315 сил брутто, 4-ступенчатая МЕХАНИКА, 6,6 до 60 mph, 206 км/ч, 1960-й год, СЕРИЙНЫЙ ШИРПОТРЕБ за 3,5 килобакса