Присматриваюсь к этому автобусу 05-06 года. Про расход бензина и налог все понятно, к этому готов. А какие есть еще ньюансы в обслуживании этой машины? Какие дорогие проблемы могут вылезти? Как вообще машина в быту? )) Ищеться как вариант для дальних комфортных поездок с кучей вещей и компанией из 4х человек например ))
Пару раз ездил пассажиром - в США часто лимузин-сервис типа вместо тайнкаров навигаторы подгоняет, особенно зимой. Места много, отделка, как и у всех американок чудовищно убогая. Ну плюс все скрипит, жужжит, панель приборов из 80х годов. Типичная американская машина
насчет отделки и панели думаю Вы с первым покалением путаете ((( второй внешне крайне не американская машина да и на ощупь оказалась не страшной... + огромное количество электронных фич, электробагажник, 2 климат контроля, задний ряд сидений просторный и электрически складываемый, у второго ряда наклон спинок меняется, вентиляция и обогрев передних седений и тд и тп... самое главное рычаг коробки не кочерга, а человеческая стала )))) пластик в центральной части серый не очень приятные, но остальное все очень даже неплохо, много кожи поэтому вроде и как готов с немца сесть в нее, но не понимаю где подвох ))) http://is.auto.ru/all/images/39/83/3983ea65.jpg http://is.auto.ru/all/images/af/4b/af4b9636.jpg
интересный салон. старомодно-респектабельный. мне нравится. у предыдущего был просто отвратительный салон.
На мой взгляд то что ручка переехала на тоннель - это минус, подрулевой переключатель гораздо удобнее на америкосе, имхо. Катался как-то на Навигаторе 2005г.в.: 1. Не едет а плывет - эффект американского утюга потрясающий (я сравниваю с породистыми америкосами только, с европой отдаленно можно сравнить по плавности С5 ситроен или S класс с превмой, и то не совсем то). В сочетании с невесомым даже на скорости рулем дает эффект головокружения и наглости. Такое крайний раз испытывал на Эскаладе, когда дали порулить . 2. Достаточно шустро и тихо для такой махины едет, но валкость с раскачкой никуда не делась, плата за п.1. Жрала литров 20 наверное, но хозяева из тюмени 3. Салон - это люксовый ford expedition, На Навигаторе 2 приборка по форме чуть другая но пластик салона выдает экономию. Да кожа, дорого ,сладочки, лоск, рояльные паркеты - но некоторые мелкие детали общие есть, это я увидел вспомнив аналогии в некоторых детальках со своим древним эксплорером 96 года . Пластик приборки того на котором я ездил был не серебристый а матово графитовый - выглядел достаточно дорого, в отличие того что на фотках. Но ничего не скрипело и достаточно удобно всё, здесь не докопаешься. Мое мнение по сабжу - если фанат настоящих америкосов надо брать, но думай, т.к. таких машинок в РФ очень мало, осблуживать будет дорого. Возможно, дороже чем тот же Эскалейд.
Тоже очень нравится этот аппарат. Я вообще к большим американским машинам очень хорошо отношусь! А Toyota Sequoia II - вообще мечта!!! )))
Да, забыл добавить, сабж асболютный неликвид. Авто "пожизненное". Эскалад продать чуть попроще, но тоже очень туго.
ну насчет неликвида будем давить продавцов по полной, что бы и потом самому упасть в цене сильно ) интересно неликвид из разряда "В России предпочитают покупать черные машины, потому что их потом легче продать" или там реально по обслуге засада ))) после того же олроуда первого испытаю шок или сравнимо...
Аппарат есть у друга второй машиной, в целом могу сказать следующее: 1. Салон скрипучий на больших неровностях, но у моего Пассата на тех же неровностях все так же скрипит. На нормальной дороге все тихо и мирно. 2. Мягкий, удобный, просторный 3. Жрет много, 20+ при всех отключаемых цилиндрах 4. Продать можно нормально - друг себе за 2 месяца купил один, затем почти сразу продал, а потом купил еще один поновее. Ценник за 2005-6 год около 700.000. 5. Ценник на запчасти не запредельный совсем т.к. очень много унификации с Эксплорером, а стоят такие детали недорого. Вообще тачка прекрасна, но для ценителей.
за 700 вижу только 3 год... 6 год от лям пицот ПС. навигатор 3 по салону жесть ... помесь современной газели и дедовской волги...
Во как Если я из Тюмени, априори бензина и денех у меня немерянно А если еще и в нефтянке работаю так ваще.... Сорри за офф, не удержался...
http://www.ford-trucks-club.ru/ - ссылочку подкинули, там много владельцев гаторов есть. Можно поговорить
огромное спасибо...все поисковики перерыл, нормальных форумов не нашел по этой теме, видимо все плохо у этого сайта с оптимизацией ((