Изучая каталог, взятый на рекламной стойке у ОД, с удивлением узнал, что оказывается есть следующие дизельные модели А7: A7 Sportback 3.0 TDI 150 кВт (204 л.с.) с multitronic (время разгона 0-100 км/ч 7,4 с), передний привод, снаряженная масса 1770 кг. A7 Sportback 3.0 TDI 150 кВт (204 л.с.) с 7-ступенчатая S tronic (время разгона 0-100 км/ч 7,2 с), привод quattro, снаряженная масса 1860 кг. A7 Sportback 3.0 TDI 180 кВт (245 л.с.) с 8-ступенчатая tiptronic (время разгона 0-100 км/ч 6,3 с), привод quattro, снаряженная масса 1860 кг. A7 Sportback 3.0 TDI 180 кВт (245 л.с.) с 7-ступенчатая S tronic (время разгона 0-100 км/ч 6,4 с), привод quattro, снаряженная масса 1895 кг. A7 Sportback 3.0 TDI 230 кВт (313 л.с.) с 8-ступенчатая tiptronic (время разгона 0-100 км/ч 5,3 с), привод quattro, снаряженная масса 1925 кг. Я так понимаю, во всех случаях речь идет об одном моторе? Тогда, как достигается разница в мощности? Прошивка разная?
A7 Sportback 3.0 TDI 180 кВт (245 л.с.) с 7-ступенчатая S tronic (время разгона 0-100 км/ч 6,4 с), привод quattro, снаряженная масса 1895 кг. он только в России
А Вы не знаете, какие различия между этой версией и A7 Sportback 3.0 TDI 230 кВт (313 л.с.), кроме коробки? Например, турбина одинаковая?
Я уже Германию шерстю в поисках хорошей дизельной на 300 лс Слюни так и текут. Подумываю о продаже своей в245 лс и покупке 315 лс
Кстати, с год назад у серых дилеров проскакивали несколько новых Ауди А7 3.0 TFSI Tiptronic Quattro с американского рынка, без пробега.
Ничто не мешало притащить такую машину. Лучше из Канады, чтобы с оптикой-милями не мучацца. Но получается откровенно дорого. Плюс теперь и утилизационный налог.
не знаю, насколько лучше едет дизель 300 л.с.+ по сравнению с 245, по ТТХ разница не то чтобы очень ощутима. А вот в налоге и в стоимости таможни - да.
Эти А7 отдавали по 2.7-2.8 с лед-фарами, комфортными сиденьями и большими дисплеями. Больше я таких на авто.ру не видел. Разобрали их быстро.
Если бы был А7 дизель с типтроником, взял бы таки А7, Сань. Ездит она получше Бэхи, объективно говоря. Хоть и первая сильно не отстает. Я имею ввиду вариант А7 пневма+спорт-дифф.
Нееее- с бензом я всё. Завязал. В городе дизель намного резвее. С места от светофора до другого равных нет. А трассы нашей необьятной не позволяют катать быстрее остальных участников. Прошая поездка мне стоила двух дисков. Всего на 120 в яму и дальше на квадратах едешь ЭСка эт не то- ЭрЭСка -да!! Но пока не та цена на них. Хотя она в рят ли изменится. Дизеля намного лучше - меньше переключений, тяга в городе ну и расход минимальный. Катал на туареге 4,2- ураган. Попробуйте. Кайен турбо со своими 500лс едит так же. Но жрет 28 литров. Иногда и 32 А дизель около 14
согласен на все 100% только вот считаю S и RS модели (да простят меня их обладатели) в РФ - исключительно декоративными, как собака Йоркширский терьер. Ибо, ну вы сами понимаете...... А вообще, сиденья в S7 (те, которые в клеточку) - произведение искусства