друзья прикупили себе инфинити QX56 со всеми пирогами, покатался-так вставило, на дороге все уступают, да и защищённым себя чувствуеш.НО ДОРОГО...Хочу заказать себе линкольн навигатор 2003 5.4 со всеми пирогами, мож кто знает про них, а то информации 0
Ответ: линкольн Пластмассовый он внутри :blyy: :blyy: :blyy: Обслуга :blyy: :blyy: :blyy: В общем не советую Лучше РР взять
Ответ: линкольн Как водится, Навигатор- это навороченный Экспедишн. Так что с ремонтом основсных агрегатов проблем быть не должно. Официалов нет, но их обслуживают серые дилеры (типа Лаки Кар, Автоконцепт ит.п.). Так что в случае чего серьезного либо на Фордовском центре, либо у серых. Есть еще Автолайт на ул. Сталеваров. Там тоже занимаются. Гнать выгоднее всего будет из штатов. Ну и вообще зачетная машинка. Единственный вопрос (просто сам не помню)- по какой схеме работает полный привод? Если постоянный задний, а полный можно подключать только в грязи (скользкая дорога не в счет), то зимой удерживать такую корову будет нелегко. Ну и скорее всего для США предусмотренны версии и с моноприводом- это уже не джип, а шикарный грузовик. Смотри не наткнись.
Ответ: линкольн Kreisser обслуживать можно у любого официала и кузовщину они тоже сами заказывают из пиндосии, единственное что они не делают это гарантийный ремонт волноваться особенно нечего т.к. Экспедишины и Навигаторы чинят в Москве пачками, с РР сравнивать не корректно слишком они разные,я бы взял этот агрегат с удовольствием
Ответ: линкольн внутри посидел, отделка не хуже чем в А8 даже шикарнее и хайтек полный, сиденья очень мягкие с вентиляцией и массажем. привод полный авто ну и пониженный. заехал к фордовикам они говорят что один в один экспедишен только наворотов больше, а так много запчастей подходит.опасаюсь только пневмоподвски, у знакомого есть рэнж ровер 96 , так у него зимой загнулись подушки и он пружины поставил т.к. новые покупать не целесообразно. А какие варианты есть ещё в районе 50 т. у.е. и стакими размерами и обьемом- я только инфинити и кадилак нашёл.
Ответ: линкольн а вы ездили на нём или был у вас? опять одно и тоже ни пощупав машину обсирать исходя из домыслов:blyy:
Ответ: линкольн Ездил Внутри не понравился Да, хай тек и т.д., но вот этот псевдо люминий на переднй панели :blyy: Хозяин этого чумадана-мой друг. Притаскивал себе из штатов. Мне не понравился
Ответ: линкольн Вау... Всегда считалось, что это два разных концерна, конкурируя между собой, выпускают вездеходы всё огромней и огромней. А вот то, что один вытекает из другого - это первый раз слышу...
Ответ: линкольн Полный или полный подключаемый?? Передний - жесткий (без дифа, как у Тахи, скажем, т.е. по афсфальту ни-ни) или с дифференциалом? Вообще-то вся американская техника отличается ненадежностью, отменным аппетитом, дороговизной привозимых з/частей (мне в 4х4 как-то наывали цену тормозныз дисков на Таху - помню доларей по 400, правда давно это было), а также комфортом,иногда в ущерб управляемости. С учетом крутого падения цены в первые годы и невозможностью потом продать вообще, приобретение сомнительное ваще-то. Ты спрашивал альтернативы: Таха, новый Эксплорер, Энвой, их много сюда тянут серые салоны. Роверы нах (даже баварские АКП летят )
Ответ: линкольн кроме тахо остальные все альтернативы маленькие, на класс ниже. а инфините штук 80 будет стоить. А что такое РР?
Ответ: линкольн Динамит на ххх форуме недавно продавал такой в Питере, думаю если есть вопросы по машине может подскажет.
Ответ: линкольн Да ну, машина для голимых негро-бандитосов. В Пиндосии токо черные братки на таких ездят Это что-то да говорит
Ответ: линкольн Линкольн входит в Ford корпорейшн. Навигатор аналог Экспедишна точно так же, как и Эскалейд аналог Тахо у GM. Просто более навороченные премиум-версии тех же моделей.