Хочу бигалогеновую линзу в эску воткнуть, на крайняк просто галогеновую, может кто имеет выходы на такие вещи? Или хотя б подскажите от каких более-менее современных машин искать?
был там, по поводу модулей из каких-нибудь фар не отвечают, а то что продают только 60-е хелловские похожи по размеру но говорят они потеют... хотелось бы что-нибуть устанавливаемое на заводах приобрести...
ну что в сервисах при страховых никто не работает? нужны фары с линзами под галоген а лучше сами модули линзованные... говорят на пассатах, шкодах и аккордах хорошие модули...
из всего что там есть подойдут только 60-е, но говорят что они выделяют какую-то фигню при нагреве от которой мутнее фара... на крайняк буду 60-е ставить..
Может не так всё плохо с ксеноном и гайцами? Себе в А6(45) вкорячил билинзы с лампами Филипс и блоками от мерса. Стёкла под ксенон,оригинал. Свет - супер! Покатался месяц, вопросов никто не задаёт. На второй машинке жена ездит,свет ругает. Увеличил отверстие в маске и придвинул ближе штатную линзу ближнего".Галку"прибрал штатной регулировкой. Поставил лампы, ксенон MTF . Свет - супер! По сравнению с мерсовскими линзами менее равномерная заливка(полосы). Светом довольны. Второй вариант очень достойный при минимальных затратах. Знакомые тоже так сделали,довольны. Гайцы не пристают. Ездим каждый день.
Кстати может чем помогут фотки для сравнения размеров модулей.. У меня есть моно галоген с битых фар Depo от А6 С4. Я их фотканул рядом с би-галогеном Хелла.
да это все понятно... но щас не пристают через месяц пристанут, а хочется потратить время и деньги один раз и забыть об этой проблеме. Тем более в регионах гайцам хрен что объяснишь, а нервы и время жалко. Поэтому и хочу современный галоген...