В линзованной ксеноновой фаре, на крышке линзы (внутри) есть странный механизм. Как бы рычажок который можно поднять или опустить вручную. Что он меняет?
а слыхал про небольшую железку в этой линзе которая изначально стоит и отрезает весь свет вблизи морды машины? ставят её с завода якобы для того что бы разводить людей на покупку более дорогих комплектаций у которых стоят противотуманки?
Светит галочкой освещая обочину а рычаг освещение обочины убирает и начинает светить просто горизонтально как туманка. Это вроде как для левостороннего движения придумано чтоб встречку не слепить.
Ксенон светит горизонтом, так сказать, значит флажок должен быть поднят. Чтобы получилась ровная линия
а если на галочку перевести то можно будет галоген ставить? интересно было бы посмотреть на лампу галогена d2s
тут речь о другом, народ пишет что галочка для перехода на галогет, так не бывает галогена с цоколем d2s? значит шторка эта с галочкой предназначена для другого, я подозреваю для перехода с европейского стандарта на американский, у тебя какой цоколь на ксеноне?
я думаю, (просто думаю, никого не убеждаю) что эта фара с галкой для американского рынка, потому что по европейскому стандарту должна быть ступенька.
Галоген лампа Н1, ксенон D2S. Посмотрите внимательно даже на фаре написано. Сама линза рассчитана на 2 варианта света, ну а с проводкой, это у кого как. У меня была под галоген Н1
так если линза рассчитана на два варианта установки, как я в свою ксеноновую линзу могу установить галоген h1? и наоборот, если у меня галоген h1, как я могу поставить туда ксеноновую лампу d2s?
Только вмешавшись в проводку Линза то, может и рассчитана, а проводка, соответствует комплектации авто
я конечно может и идиот, но чтобы вместо лампы d2s поставить в эту же линзу лампу h1, это что то новенькое, с каких это пор они взаимозаменяемы??? вы про фокус слышали, да и как с креплением быть? на термоклей лампу приклеить?