Добрый день! Для начала хотел поздороваться, т.к. я новичок на форуме, хотя Ауди владею около года. В настоящий момент катаюсь на 100C4 1993 г. ABC. Только пересел с 80B3 RU 1986, голая, из электрики только вентилятор))) Собственно вопрос созрел при продаже B3, пользуются ли спросом эти машинки в столице? А то за две с небольшим недели позвонил только один неуверенный желающий, и тот до просмотра авто не доехал))) Да и вообще, посещают мысли о целесообразности продажи B3, т.к. кузов у авто не гниет, скоро она перешагнет тридцатилетний рубеж и с каждым годом, как хороший коньяк, будет только дорожать))) это конечно все лирика, но хотелось бы услышать ваше мнение...
Сейчас любителей старины все меньше и меньше. Раньше на вопрос "какого года?" говорил просто "7го"."Классная тачка"-получал в ответ.Потом говорил что 1987 г,и сразу в ответ-"да,ну это же старье!!!"
Наверное много хотите за нее? 30-40 тыс ей цена в москве в базарный день. Это если ездит. Больше, если только авто в идеале.
В сравнении с нашими тазиками начала двухтысячных, машина дает сто очков вперед, при этом имея практически вечный кузов. Моя ценна выбрана из этих соображений. А продавать бочку за 30-40 жалко, такой суммой только машину обижать)))
А что вредно? Автор хоть фото выложил. Такая в москве за 70-80 может уйти. Такую же я пригонял из москвы, 65 тыс.р. А по 30-40, как я говорил, на ходу в москве полно. А вот в регионах, такая как у автора, 110-120 тыс.
Да не рухлядь там, просто людям они нафик не нужны, стоят такие машины в подворотнях на спущенных колёсах. А так, могут быть и не плохого состояния. Короче, если задаться целью, в москве очень быстро можно найти приличный аппарат за смешные деньги. Я вот умудрился как то купить отличную Б3 за 65 рублей не живя в москве. На покупку ушло 2-3 дня, из которых 2 дня обмывали.