Посчастливилось стать обладателем этого «шикарного» впрыска. Расход в режиме город 20 л на 100км. Заправив 12 литров, проехал 60 км, это без пробок, вечером, простое катание по городу. Лямбда новая, прошивка 5.0.4. Обороты холостые завышены 1500-1600. Мучаюсь уже месяц, может есть тут знающие люди... бензин нынче не дешёвый Мотор ng 2.3.
Там нет дпдз, я не особо понимаю как это вообще может работать, колхоз какой то :/ Поменял прокладки на впуске, лямбду, датчик детонации, температурный датчик не врет, концевики оба рабочие. Может найдётся человек который понимает в этой системе
Начните с замера компрессии, после подсосы, углы валов, а затем уже датчики. Когда исчерпаете диагностические причины, тогда нужно будет смотреть глубже в саму систему впрыска.
В программе диагностики. Зайти в группу 5х. В левой части в нижней части. Нижнее окошко Стандартное значение 124. Поставь 120 или 121. Датчик кислорода (лямбда) должен 100% быть рабочим и очень главное чтобы правильно стояло зажигание.
У меня была такая же хрень. Поменяй датчик температуры который идёт на мозги и всё нормализуется. Брать лучше сразу бош так как другой может некорректно работать.
сначала хотел сказать, что наврно тоже смог бы до 20 литров на сотню довести) потом - что ездил с отвалившимся контактом от дпдз, и холостые шли до 1500-2000. неприятно, но не смертельно. и расход на дальнк при этом никак не менялся. если хх не меняется программно - смотреть состояние проводки до клапана и работоспособность клапана. а еще дроссльную заслонку саму почистить. про датчики - в их программ диагностики видно и работу датчика температуры, и работу концевиков дз (то что я назвал ДПДЗ), и работу лямбды. если все это работает и плюс-минус соответствует норме, то остатся только зажигание смотреть. плюс проверить, не клинят ли тормоза.
Программно лямбда меняет показания нормально. Концевики нормальные, в программе высвечиваются, когда нажимаешь галочка появляется, а на другом пропадает.Какой клапан именно? Pxx менял
а смысл менять датчик температуры? его диагностика не видит? можт дроссель не закрывается? или заслонку кто-то крутил? или стопор в ней? на изменние настроек клапан вообще реагирует? с эбу до него сигнал доходит? можно снять клапан и заткнуть напрочь дыру но еще раз, вот с этой фигней довольно долго катался, если на светофоре подолгу не стоять - на расход и приемистость оно не особо влияет. (оно по даду бензин считает)
Есть ватсап или что то где можно обсудить? Как понять доходит ли сигнал ?? Фишку скидываю обороты поднимаются вверх! Дроссель болтик маленький выкручен, в него не упирается лапка, то есть минимум. По программе показания afs out 1.20, я не разбираюсь вообще что это.. но смотрел видосы, у всех меньше. У меня датчик на приборке не совпадает с показаниями в программе. Я просто уже не знаю что менять
Так же в программе пытаюсь уменьшить холостые, число уменьшается, изменений нет. Работает только на увеличение, и такая ерунда на двух pxx
обсуждаем на форуме) фишку скидываешь и обороты вверх - значит докуда-то сигнал доходит ( там вроде и на зажигание, и на врыск) стрелка на приборке - факультативна. смотреть надо в программ. если через 15 минут работы мотора температура за 90 - предлагаю считать датчик исправным вот про болтик маленький выкручен - оно запросто может проскакивать минимум и открываться чуть шире. то есть проверять надо. но в любом случае большой расход получается. накат у авто есть? точно нигде не тормозит?
Не тормозит точно, накат хороший. У меня полный привод. По ходовке отлично все.. Замерял расход проехав 100 км спокойно не топив педаль, ушло 13 л по трассе. Скорость 90 постоянно. Город так под 20 на сотку.
к черту пока расход. может там этот полный привод вдвое больше жрет) или расход считал криво. имхо сначала нужно привести хх к норме. я бы поднял капот и попробовал удерживая концевик хх чуть-чуть потянуть тросик газа, типа приоткрыть заслонку на несколько градусов - что будет с оборотами? или вообще, может снять черепаху да посмотреть на заслонку - не растачивал ли кто лопату, например. а что за ng такой?