Литые диски наши или импортные??

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dimys, 29 окт 2003.

  1. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Хочу поставить литые диски. Так вот возник вопрос какие лучше купить?? По отзывам лучше не брать турецкие, а как в эксплуатации наши??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Portik

    Portik Участник форума

    20 июл 2003
    187
    Honda CR-V, 2.4, 09г.
    Я на зиму поставил отечественные литые по 2000 рублей за штуку...Пока не жалуюсь...И смотрятся они очень даже ничего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SERBAD

    SERBAD Bad e-mail

    1 янв 2003
    65
    AUDI A8 4.2 Quattro
    Это - по бюджету.
    Но турцию лучше не бери, лучше тогда наши,
    но если финансы позволяют тогда заграничные,
    а там выбор очень велик все зависит от денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей_В

    Алексей_В Bad e-mail

    26 сен 2003
    182
    теперь Лансер
    #4 Алексей_В, 29 окт 2003
    Последнее редактирование: 29 окт 2003
    А чем кованые отличаются от литых? И что лучше?
    Мне при покупке летних Бридж сказали, что если я надумаю менять диски, то кованные однозначно лучше.
    И делают их тока на нашей родной уральской оборонке...:D
     
  5. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Кованый диск легче литого. Это раз. Но не это главное. Главное то что кованый диск имеет направленную структуру металла, задаваемую при горячей штамповке (ковке). Стало быть все элементы диска прочнее чем на литом, конструкция тоньше и ажурнее, т.к. прочный элемент можно сделать тоньше. Но править такие диски после сильного удара труднее. Правда чтобы погнуть кованый диск нужен такой удар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    свое маленькое мнение скажу

    кованный диск имеет смысл ставить для облегчения массы колеса при большом радиусе диска: от 17 инчей и выше. В 99% случаев на такой диск надевают низкопрофильную резину. Так вот здесь есть одна заковыка, проверенная на свое шкуре: диск должн сминаться, иначе будет от каждой ямки лопаться боковой корд - покрышка на свалку.
    Итак, если речь идет о 15-ых колесах или 16-ых, на резине типа 205/60/15(16), то без разницы какой брать: литой или кованный.
    Если инчей предполагается много, (у меня например летние колеса 18-ые, зимние 17-ые), то нужен качественный литой диск, кованные будут безбожно раскалываться: еще один недостаток ковки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    не согласный я с тобой чуток

    1. то что диск сминается - не есть совсем хорошо. по мне лучше балон махнуть если уж что проихошло. т.к. править литой диск чревато, хотя зачастую прокатывают нормально. но он и потом может развалится.
    2. незнаю как ты ездишь, но от любой ямки мять диски - это плохо. я за сезон ни разу не влетел никуда. (хотя сперва было дело)
    3. чтоб расколоть диск кованый это его ого-го надо долбануть.
    4. да и не факт что резина пи.дой пойдет при ударе. а диск будет целым. и править не надо. см. п. 1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_В

    Алексей_В Bad e-mail

    26 сен 2003
    182
    теперь Лансер
    Про диски:
    тут

    Где лучше "ковку" взять?