Хочу поставить литые диски. Так вот возник вопрос какие лучше купить?? По отзывам лучше не брать турецкие, а как в эксплуатации наши??
Я на зиму поставил отечественные литые по 2000 рублей за штуку...Пока не жалуюсь...И смотрятся они очень даже ничего...
Это - по бюджету. Но турцию лучше не бери, лучше тогда наши, но если финансы позволяют тогда заграничные, а там выбор очень велик все зависит от денег.
А чем кованые отличаются от литых? И что лучше? Мне при покупке летних Бридж сказали, что если я надумаю менять диски, то кованные однозначно лучше. И делают их тока на нашей родной уральской оборонке...
Кованый диск легче литого. Это раз. Но не это главное. Главное то что кованый диск имеет направленную структуру металла, задаваемую при горячей штамповке (ковке). Стало быть все элементы диска прочнее чем на литом, конструкция тоньше и ажурнее, т.к. прочный элемент можно сделать тоньше. Но править такие диски после сильного удара труднее. Правда чтобы погнуть кованый диск нужен такой удар...
свое маленькое мнение скажу кованный диск имеет смысл ставить для облегчения массы колеса при большом радиусе диска: от 17 инчей и выше. В 99% случаев на такой диск надевают низкопрофильную резину. Так вот здесь есть одна заковыка, проверенная на свое шкуре: диск должн сминаться, иначе будет от каждой ямки лопаться боковой корд - покрышка на свалку. Итак, если речь идет о 15-ых колесах или 16-ых, на резине типа 205/60/15(16), то без разницы какой брать: литой или кованный. Если инчей предполагается много, (у меня например летние колеса 18-ые, зимние 17-ые), то нужен качественный литой диск, кованные будут безбожно раскалываться: еще один недостаток ковки.
не согласный я с тобой чуток 1. то что диск сминается - не есть совсем хорошо. по мне лучше балон махнуть если уж что проихошло. т.к. править литой диск чревато, хотя зачастую прокатывают нормально. но он и потом может развалится. 2. незнаю как ты ездишь, но от любой ямки мять диски - это плохо. я за сезон ни разу не влетел никуда. (хотя сперва было дело) 3. чтоб расколоть диск кованый это его ого-го надо долбануть. 4. да и не факт что резина пи.дой пойдет при ударе. а диск будет целым. и править не надо. см. п. 1