Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто ездил на литых дисках зимой? Портились ли диски? Приближается час X переобувки - задумалась над тем, покупать ли штамповку на зиму или достаточно просто шипованой резины?
Езжу на литых дисках и летом и зимой, не портятся, а вид конечно достойный не то ,что на штамповке. Хотя как вариант эконом,можно на зиму штамповку купить,и изящьные колпаки на диски.
У меня тоже почти ковка, оригинальные ромашки на 15. Не разу не видел кривые ромашки, крепкие зараза.
Если быстро ездить и редко мыть машину, то реагент прикипает к дискам и обычной мойкой не смывается. Приходится химией поливать. Для лакокрасочного покрытия дисков это не очень полезно. Если на дисках есть сколы, то зимой от температурных колебаний они могут увеличиться. Но я бы так сильно не парился, а ездил на литье. Во первых красиво. Во вторых это экономия топлива. Удачи.
Уверенны что тяжелее ?! сравнивая hakkapelita 7(зима) и Bridgestone Potenza (лето) я бы так не сказал... Potenza тяжеленная с толстенными боковушками...а Hakka мягенькая и легкая... ИМХО думаю они примерно одинаковы по весу. не нашёл инфы на сайтах производителя...
на предыдущей машине на зиму ставил литье Прома 16", где-то через 2 года краска сначала начала вспучиваться, на 3 год местами облезла. каких-то механических повреждений не было. так что думаю, если какую-нибудь реплику ставить, есть риск, что облезут через пару сезонов. но в любом случае, литье лучше штамповок, имхо.
Тоже до сих пор на литье и зимой и летом. Недавно вот узнал что ауди предлагает разные диски на лето и зиму. Т.е. внешне например одинаковые, но под разными номерами идут. Якобы те, что для зимы идут с улучшенным покрытием, более устойчивым к реагентам и соли.... Развод может?
есть у производителей какие-то специальные зимние диски. мне когда-то для опеля с Германии привозили штамповку что-то типа "winter edition" на коробках было написано и значки разные, показывающие их преимущества)))) может окрашены лучше или еще чего?!