Это из Эльзы. Не понял 3 вещи: я купил датчик "последнего поколени". нужно ли что-нибудь делать со штоком? в этой фразе не ясна последовательность: сначала просто вставить датчик в паз, затем нажать на тормоз, а затем, уже после нажатия педали тормоза, повернуть датчик на 45 гр.? Или вставить датчик, повернуть его на 45 г., тем самым зафиксировав, а уже затем нажимать на педаль тормоза? смысл это фразы я вообще не понял? имеется ввиду то, что проверить имеется ли расстояние до того как педаль касается датчика? вообщем операция с виду простая, а в Эльзе
заменил лягушку на 1K2 945 511 RDW (около 500р в ексисте). Педаль тормоза не нажимал. Просто вставил лягушку и провернул по часовой до шелчка. Проехал 17км, круиз работает, лампочки esp, abs не горят.
Дружище сообщи пжлст в чем у тебя причина замены лягушки была, у меня просто круиз не робит и лампочки абс и есп горят..
Здесь почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303611&page=2 моя проблема описана, и других владельцев ауди.
Постоянно стали гореть стопсигналы. Залез посмотреть лягушку и ничего не понял( стоит какая-то непонятная, на ней поворотный переключатель (фиолетовые усики), в одном положении горят постоянно, в другом не горят никогда) он как-то настраивается, калибруется? Пока даже не понял как снять его. Фото нашел в сети.
эх, это пару лет назад было уже смутно помню, вроде такая же, с усиками, помню что вопросов и вариантов не возникало, воткнул и все заработало)
В общем покрутил, повертел, подергал ее и все заработало. Причем сначала наоборот, отпускаешь тормоз -стопы загораются. Нажимаешь - гаснут. Потом одумалась и заработала так как надо.
Это следующее поколение - контактов нет, работает на основе датчика Холла. Пока не встречал неисправных, переустановил и порядок.
Решил заменить датчик нажатия на тормоз. Поставил новую коробка не переключается. Старую поставил стопы постоянно горят. Что делать друзья подскажите?
В итоге заработал новый датчик. Получается я его не до конца повернул. Ставил горизонтально, потом провернул еще на 30 градусов и получается защелкнул. А старый ставлю стопы постоянно горят, может и его надо провернуть в креплении еще.