я тебе больше скажу , я отключу все датчики :лз, дд, дтвв, заведу двигатель и поеду ) С отключенными :дпдз , дмрв и дтож , сделать это гораздо сложнее .. Даже с откл.рхх поеду . А с отключенным дх , так вообще не поеду .. ) вот тебе и разница .
А я тебе скажу..При отключении многих датчиков Если говорить просто..ЭБУ заметит из показания своими..Так что не надо мне говорить больше. А вот если показания не верные .Не соответствуют ..Это уже совсем другое. Так что думай сначала .А потом советуй другим.
Вот это верно .Здесь сложнее .Потому что при отключении одного датчика .ну скажем ДПДЗ. ЭБУ само замещает показания это го датчика .Исходя из показания ДМРВ.. Так что хватит. Так что пиши когда советуешь что либо.Что это твоё личное мнение.
Ты внимательно читай , что я писал выше ! Проверить два , нет три основных (!) датчика :дмрв , дпдз и дтож ! Ясен пень , что за отсутствием , или неработающих других датчиков , ЭБУ при приготовлении смеси , будет использовать программу средних значений . Вот только при отсутствии двух первых , что я указал , эбу не сможет нормально отработать ПЕРЕХОДНЫЕ процессы - педалирование акселератора , а если еще и коробас АКПП .. И я не тебе советую , автору темы .
Я примеры писать не буду.Сильно много займёт места .. Я вот то что советы надо давать внимательней ..Это напишу. Для начала .ТС надо заполнить как положено профиль. Что бы тут не гадали.АКПП у него..Или ручка. Это как раз может прояснить поведение авто на оборотах .Как он писал 4000 об. Не надо про шарики в этой теме .Человеку лучше помоги.)))
А ДД? Он там тоже роль играет, причем, немалую. И по поводу УОЗ на звук: а что мешало выставить его в статике? 2,5 зуба до ВМТ по маховику - и в дамках.
А ДД как проверить вообще? Дпдз проверялся как омметром так и в вагкоме угол открытия менялся абсолютно нормально. Смущали два показателя "нагрузка" в ваг коме - пояснений нет, но они отличаются при чем сильно, так понял одна расчетная, вторая показатели дмрв? А вот про уОЗ на 2.5 зуба это как? Если можно, пошаговое описание как сделать это
Забей в экзисте и посмотри до какого года эта трубка поставляется, по vin коду. Нет их после 94-го года .
Давно.Забил на всё. Нет такой трубки.Может стоять заглушка Нет заглушки ...Есть ЛЗ. https://drive.by/spare/etka/audi/a80/150u/253250/
Ты хоть смотри какой двигатель на твоей картинке .. ) Мы за АВК говорим . Я на своем снимал выпускной коллектор , нет там никаких заглушек . ЛЗ есть , тут ты прав .
пропуски зажигания. пропуски зажигания. Кстати, при наличии пропусков зажигания исправная лямбда будет реагировать на не сгоревший воздух вплоть до сваливания в ошибку по бедной смеси. В данном случае не стоит тратить время на проверки, ибо: Если кат гремит - это керамика внутри уже развалилась. Нафиг эта погремушка? Вырезать.
То есть две графы и в одной рассчитана нагрузка по рхх а в другой по дмрв, или как? По двигателю ни одной ошибки кроме как отсутствие лямбды, подключаю ее - ошибок нет, но и ехать невозможно.