Скажите, а можно каким-нибудь способом без диагностики проверить работу лямбда-зонда?...Вот например на А80 на АВТ в свое время я отключал какой-то проводочек идущий от лямбды и ехал, если ничего в поведении не изменялось(были провалы при разгоне) то не лямбда, если изменилось, то лямбда....в общем оказалась, что лямбда виновата во всем, хотя на 4 диагностяках говорили, что с лямбдой все нормально.. К чему все это я, а к тому можно ли таким же образом проверить лямбду на АДР.
Ответ: Лямбда на АДР На мех. впрыске точно можно, а на АДР сомневаюсь... Надо по-человечески проверить ее на осциллографе, и все дела. А если диагностика заключалась в считывании ошибок, то поэтому ее и не засекли.
Ответ: Лямбда на АДР Да вот же: http://wwwboards.auto.ru/old/opel/0058/14346.shtml Цитата из текста: " - Установите обороты двигателя в пределах 1500. - Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так - датчик кислорода подлежит замене." Сам недавно проверял обычным стрелочным вольтметром: На 1500 напруга скачет от -1 до + 2В причем хаотичными рывками. На ХХ - вообще 0.1В так что ламбада точно убитая.
Ответ: Лямбда на АДР Погоди, ты говорил о проверке путем анализа последствий езды с отключенным зондом, а теперь ты вольтметром проверяешь. Можно и вольтметром, только опять же - а ты уверен что с впрыском вообще все в порядке? Может у тебя сильно бедная смесь, поэтому и напряжение 0,1? А вообще, зонд может выдавать и нормальное напряжение, но не быть исправным...
Ответ: Лямбда на АДР Да не, это не я автор так, мимо проходил. а со впрыском вроде все впорядке. по крайней мере ошибок диагностика не дает. Расход у меня огромный, вот осталось грешить на лямбду. она же не должна так реагировать? аж с минусом показывает
Ответ: Лямбда на АДР Упс, я попутал тебя с автором Вот тут есть о проверке зонда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=34191&highlight=%F1%F2%F0%E5%EB%EE%F7%ED%FB%EC К написанному там можно еще добавить проверку просто прогазовкой - при резком открытии дросселя напруга резвенько подпрыгивает, при снижении оборотов напруга = 0
Ответ: Лямбда на АДР Причин немало... Самая простая - переобогащение, может и из - за зонда...Тут уже надо разбираться - хотябы на газоанализ съездить.
Ответ: Лямбда на АДР грешил на лямбду, а оказалось все очень просто.... залил бензин на другой заправке и машина полетела.... до этого заливал вроде на приличной Юкос называется, на аминьевке находится, ну никак не предполагал, что такой плохой бензин.
всё верно топливо для этого датчика имеет большую ценность...если будете заливать хрень...он просто не будет работать по нормальному...и не будет нормально считывать сколько топливо сгорает....заправляйтесь хорошим топливом и не экономте на себе, иначе дороже выйдет. а как проверить лямду легко! купите другой и поставьте сейчас они не дорогие а результат почувствуете сразу. например как будет ехать машина и расход тоже