лямбда регулирование A6 4A ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimka2399, 15 апр 2014.

  1. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    кто сталкивался с такой проблемой по вагу (00537-лямбда регулирование 19-00 нижнее предельное спорадическая) не гугл не яндекс не помог нет конкретной инфы об этом. (замену лямбд не предлагать, они новые) поделитесь кто что знает об этом.
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    спорадическая - значит случайное, не постоянное.
    С разъемами все нормально, проводкой?
     
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    проводка ок, проверял. смотрел по вагу в 4ом канале измерений, первые несколько минут после пуска двигла лямбды корректируют от 744 до 950 примерно а потом обе выходят на 1000 и стоят, после этого выскакивает ошибка.
     
  4. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    аууууу есть кто живой?
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    этоже форум, а не чат.
    Спроси чо-нить, тебе ответят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    по моему вопрос мой понятен. просто хочу привлечь внимание к моей теме:hi:
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    слишком богатая смесь.
    мозги пытаются её забеднить, но ничего не выходит, смесь всё равно остаётся богатой, поэтому вываливается эта ошибка.

    проверять:
    - давление топлива
    - клапан абсорбера N80 (возможно, завис в открытом положении)

    Кодировка ЭБУ верная?
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    почти год прошел, ты бы ещё через 5 лет спросил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    ок спасибо за наводку! буду очень признателен если еще немного разьясниш. 1 сколько должно быть давление в рампе при работающем двигателе? 2 как проверить работоспособность клапана абсорбера? 3 и как узнать верна ли кодировка эбу?
     
  10. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    хрошо что хоть ты заметил:)
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.213
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    3,3 - 3,7 бар. При снятой с РДТ вакуумной трубке - 3,9 - 4,2 бар.
    Он свободно продувается в обоих направлениях. При подаче на него напряжения он должен закрыться наглухо.
    О чем речь? О прошивке? Ее версия - в обозначении ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    #12 Bla©k, 22 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    1) Примерно так и есть. Выдержка из ELSA:
    при снятой вакуумной трубке с РДТ давление должно быть в пределах 3.8 ... 4.2 bar
    при надетой трубке давление должно уменьшиться примерно на 0.5 bar.


    2) Всё наоборот!
    ACF solenoid valve -N80 remains closed when deenergised.
    Т.е. подача напряжения на клапан открывает его.


    3) Речь о кодировке блока, не о прошивке. Кодирование - это указание ЭБУ по какой программе работать, потому как одно и то же ЭБУ использовалось для двигателей с разной мех.частью и КПП.
    Как узнать - почитать ЭБУ ваг-комом.
    Подробнее читать здесь (из недавнего): троит ABC
     
  13. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    Парни, сори что влезаю в чужую тему!
    Но вопрос по лямбде. Я езжу с отключенными дмрв (неисправный), рхх и откл лямбдой, она скорее всего тоже дохлая.
    Собственно вопрос: Имеет ли смысл ставить новую лямбду при не рабочем или отключенном дмрв? Или сначало с дмрв решить, а потом лямбдой заняться?
    двиг в профиле
     
  14. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    не знаю как у тебя? а у меня расход под 20 и свечи черные! (если датчик стоит думаю он должен работать) все эти датчики непосредственно влияют на расход и тягу.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.213
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не поверил. Пошел, снял свой. Пришлось поверить. :chainik: :lol:
    Давно не проверял до этого, забыл. Так что второй пункт в моем посту выше нуна считать дёзой. :shuffle:
    Это тоже дёза. Клапан продувается только в одну сторону - к двигателю. Проверено на своем. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    огромное спасибо. остался только 1 вопрос все эти показатели давления должны быть на заведенном моторе?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    твой вопрос:

    тебе дали ответ именно на него.

    По клапану. Ты спросил как проверить, тебе ответили. Открыт или закрыт он при работающем двигателе - это другой вопрос. ЭБУ управляет им по своему алгоритму и нельзя сказать должен быть открыт он или закрыт в данный момент времени.

    Кодировка ЭБУ не связана с работой двигателя. Посмотреть можно просто при включенном зажигании.
     
  18. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    все понятно. большое спасибо.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    как почитаешь блок, скажи, какая кодировка у тебя стоит.
    И про машину поподробнее напиши - привод передний/полный, год, МКПП/АКПП.

    Где конкретно смотреть кодировку - на скриншотах в теме "троит ABC" это есть. Ссылку чуть выше я давал на эту тему.
     
  20. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    Есть также очень обширная тема про большой расход ABC- там много времени уделялось кодировкам двигателя, но к единому мнению так и не пришли, я понял только две вещи более-менее однозначно- есть нестандартные кодировки, предположительно исключающие пусковой прогрев катов, и различие в функциях групп в зависимости от года выпуска- я сам попробовал конфигурацию групп, как для машины 95 года- у меня не пошло- полезли ошибки, движок задергался, вернул к значениям групп для 93-94 годов- все заработало снова.