кто сталкивался с такой проблемой по вагу (00537-лямбда регулирование 19-00 нижнее предельное спорадическая) не гугл не яндекс не помог нет конкретной инфы об этом. (замену лямбд не предлагать, они новые) поделитесь кто что знает об этом.
проводка ок, проверял. смотрел по вагу в 4ом канале измерений, первые несколько минут после пуска двигла лямбды корректируют от 744 до 950 примерно а потом обе выходят на 1000 и стоят, после этого выскакивает ошибка.
слишком богатая смесь. мозги пытаются её забеднить, но ничего не выходит, смесь всё равно остаётся богатой, поэтому вываливается эта ошибка. проверять: - давление топлива - клапан абсорбера N80 (возможно, завис в открытом положении) Кодировка ЭБУ верная?
ок спасибо за наводку! буду очень признателен если еще немного разьясниш. 1 сколько должно быть давление в рампе при работающем двигателе? 2 как проверить работоспособность клапана абсорбера? 3 и как узнать верна ли кодировка эбу?
3,3 - 3,7 бар. При снятой с РДТ вакуумной трубке - 3,9 - 4,2 бар. Он свободно продувается в обоих направлениях. При подаче на него напряжения он должен закрыться наглухо. О чем речь? О прошивке? Ее версия - в обозначении ЭБУ.
1) Примерно так и есть. Выдержка из ELSA: при снятой вакуумной трубке с РДТ давление должно быть в пределах 3.8 ... 4.2 bar при надетой трубке давление должно уменьшиться примерно на 0.5 bar. 2) Всё наоборот! ACF solenoid valve -N80 remains closed when deenergised. Т.е. подача напряжения на клапан открывает его. 3) Речь о кодировке блока, не о прошивке. Кодирование - это указание ЭБУ по какой программе работать, потому как одно и то же ЭБУ использовалось для двигателей с разной мех.частью и КПП. Как узнать - почитать ЭБУ ваг-комом. Подробнее читать здесь (из недавнего): троит ABC
Парни, сори что влезаю в чужую тему! Но вопрос по лямбде. Я езжу с отключенными дмрв (неисправный), рхх и откл лямбдой, она скорее всего тоже дохлая. Собственно вопрос: Имеет ли смысл ставить новую лямбду при не рабочем или отключенном дмрв? Или сначало с дмрв решить, а потом лямбдой заняться? двиг в профиле
не знаю как у тебя? а у меня расход под 20 и свечи черные! (если датчик стоит думаю он должен работать) все эти датчики непосредственно влияют на расход и тягу.
Не поверил. Пошел, снял свой. Пришлось поверить. Давно не проверял до этого, забыл. Так что второй пункт в моем посту выше нуна считать дёзой. Это тоже дёза. Клапан продувается только в одну сторону - к двигателю. Проверено на своем.
огромное спасибо. остался только 1 вопрос все эти показатели давления должны быть на заведенном моторе?
твой вопрос: тебе дали ответ именно на него. По клапану. Ты спросил как проверить, тебе ответили. Открыт или закрыт он при работающем двигателе - это другой вопрос. ЭБУ управляет им по своему алгоритму и нельзя сказать должен быть открыт он или закрыт в данный момент времени. Кодировка ЭБУ не связана с работой двигателя. Посмотреть можно просто при включенном зажигании.
как почитаешь блок, скажи, какая кодировка у тебя стоит. И про машину поподробнее напиши - привод передний/полный, год, МКПП/АКПП. Где конкретно смотреть кодировку - на скриншотах в теме "троит ABC" это есть. Ссылку чуть выше я давал на эту тему.
Есть также очень обширная тема про большой расход ABC- там много времени уделялось кодировкам двигателя, но к единому мнению так и не пришли, я понял только две вещи более-менее однозначно- есть нестандартные кодировки, предположительно исключающие пусковой прогрев катов, и различие в функциях групп в зависимости от года выпуска- я сам попробовал конфигурацию групп, как для машины 95 года- у меня не пошло- полезли ошибки, движок задергался, вернул к значениям групп для 93-94 годов- все заработало снова.