подскажите кто знает,постоянно горит на спидометре ошибка блока управления(такой баченок желтый),ездил на диагностику выбило ошибки p1122 зонд лямбда цепь нагрева (банк 2,датчик 2) обрыв p1453 датчик температуры выхлопных газов 1 обрыв замыкание на плюс p1457 датчик температуры выхлопных газов 2 обрыв замыкание на плюс что делать ,что надо менять?
Лямбду менять, с водительской стороны за катом. Датчики пропаивать, не поможет - менять. В факе все написано - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524
спасибо.менять только одну лямбду?их там вроде четыре и надо ставить оригинал или можно с калины ,я гдето вычитал что они подходят , ето правда?
Одну, можно с калины, только провода придется перепаять, но сложного там ничего нет. А датчики попробуй пропаять, мне лично помогло.
Обратись с этой проблемой к Аркадию, ат200ку. Поможет,бюджетно и качественно! У меня тож лямда звиздит, жду зарплаты очередной чтоб поправить все.
здравствуйте....помогите пожайлуста . зажегся chek engine,после проверки на компютере пишет "Р1423,Р1411 слышком слабый поток воздуха банк 1 банк 2,Р1461неверный сигнал G236" Р1458-G235 замыканые на землю........ в чем дело и как его исправить????
Привет. Твой первый пост, который ты оставил в ФАКе, и видимо не прочитал тему, там все есть и описано. G236 и G235 это датчики ог. зы: даже в этой теме есть ссыль на их восстановление
привет друг.спасибо тебе за совет ,но вот в чем дело...... поменял оба датчика на новые и опять тоже самое,,,,и вот что мне обьснил один тип: P1423: Определение: банк 1 вторичная воздушная система инъекции производил слишком маленький Объяснение: Проверьте Пневматическую систему на утечку Вероятная причина: неудавшийся воздушный насос P1411 Определение: банк 2 вторичных воздушных системы инъекции производил слишком маленький Объяснение: Проверьте Пневматическую систему на утечку Вероятная причина: неудавшийся воздушный насос Я знаю, что есть связь в вакуумном шланге на вершине двигателя, Вы думаете, что это - причина???? и вот вопрос причем тут воздушный насос, и вакуумные шланги??? есть ли какая нибудь связь???? заранее тебя благодарю и всем спасибо за ответ..........
17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Смотри систему вторичного воздуха, два грибка позади блока ДВС от них трубки гофрированые идут к насосу СВВ справа от датчиков температуры, наверняка слетели шланги после кривой установки... утром двигатель шумит при прогреве?
спасибо за внимание....да есть такое дело,шумы есть ,я тоже так думаю.шланги и правда снимали когда менял G-235,спасибо друг......