Всем привет .У знакомого авто А6 1998 год. Ошибки по двум лямбдам.... Если надо вечером выложу диагностику. Ошибки по обеим лямбдам. При прогазовке выдает море копоти на асфальт . Как лечить . ? :drunk2:
копоти от дохлых лябд не будет.......... у меня коптило при проблемах с проводами-свечами... после мойки..
а кто подскажет, может ли из-за ошибок по лямд`ам - "парить" из выхлопной и резгий запах бЭнзина в отработавших газах???
не может... лямбда вносит 10-15 процентов в коректировку смеси, в цифрах--- работает -1 литр к расходу на 100км не работает +1литр... ни каких других эфектов типа троит-дымит- не едет быть впринципе не может.........
наверное 1-2 литра? Лет так 8 назад на бочке PM сдернул провода с лямбды и проехал 500 км- расход показался литров 19 на сотню.
а если не активны две, значит литра на 2 -3?? просто на той неделе посмотрел ошибки? а там No activity на обоих - и вот "мечтаю", что если поменяю, то будет хотябы 15л/100 ;-)
VAG- вот что сказал..... 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 16538 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: No Activity P0154 - 35-10 - - - Intermittent 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-10 - - - Intermittent 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 35-00 - - 17547 - Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich P1139 - 35-00 - - [/SIZE] Readiness: N/A
Я имел ввиду в группах, посмотреть напругу и частоту смены показателей. У тебя спорадические ошибки, почисть и еще потом посмотри. а вообще 0258006537 стоит около 1 тр Если повторится, наверное уже "наелась". У мну так вторая периодически отваливается, хочу ее системно отключить и кат удалить.
нет... подробно ещё не смотрел... это в группах 030 -049?? и можно ли как, посмотреть расход или только через группу ДМРВ??? да, насчёт лямбды от калины уже читал)) спс надо освободить доступ к ним и попробовать хотя бы с места сорвать их...
у меня было аналогично но из ошибок были только по лямдам! и парила она тож сильно! после замены парить перестало! в итоге заказал через экзист -не дорого! менял мучился конечно так как подлезть не особо удобно в итоге вырывал провода со старых, обстукивал головкой высокой на 22 через два длинных удленнителя и срывал! все открутились на ура!!! естевственно на горячуу!!!
ну вот уже месяц как поменял зонды, расход примерно 15л , но зараза всё равно "парит" немного, больше чем другие..
У меня такая же беда. из трубы валит так, что сзади стоишь как ежик в тумане. и бензином из выхлопа воняет ужасно. после замены свеч стало поменьше вонять, но из трубы все так же валит.. Отпишись, пожалуйста, если разберешься с этим..
Хорошо) Я свечи ещё не менял..(свежие ещё) P.S. если не забью, а то у же привык ГГгг .. Лучше стало и слава Богу Может я просто к "ней" придираюсь)))
Ребята! Машина с аппетитом, хоть и зима, расход около 20 литров. Делал диагностику, показало что ошибки дают лямбды. Заморочился этим вопросом. Пишут что ставят от ВАЗ 10 только провода перепаивают. Кто нибудь этими вещами занимался? Если да то отпишитесь какие результаты? И на что нужно обратить внимание.
Привет ребят кто нибудь может мне сказать,сколько должно стоять лямд 4 или только 2,у меня стоит сейчас 2,вместо катализаторов стоят пламягасители как я понял,выдает ошибки 16518 p0134 и 16538 p0154,могли ли задние лябды просто выкинуть? а6,98г.ALF2.4