Лямбда зонд никак не найду причину

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Krav333, 18 фев 2015.

  1. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    Всем привет уважаемые форумчане. Я здесь новенький решил зарегистрироваться и сразу описать свою проблему. Машина audi 80 b3 1991 PM 90 кабыл. Проблемы начались с бешеным расходом топлива около 19-20 литров на 100 км "город". Начал разбираться и сразу пал в глаза отключенный мертвый лямбда зонд, ну что ж поменял его на новый по советам знакомых на универсальный NGK NTK. Расход не убавился И тут у меня начались проблемы. При запуске на холодную двигатель ужасно троил и коптил по черному. Я проверил все, что можно ДТОЖ синий на мозги путем замеры сопротивлений от температуры в график уложился. ДТВВ тем же макаром все в норме. ДПДЗ 0.19 В при 100% закрытом дросселе. Дунул дымогенератором подсосов нет. Свечи новые NGK Bur6et. ВВ провода новые Tesla. Компрессия 10-10-10-10 Заслонка горячий- холодный воздух в норме. Сделал прибор для диагностики по БЛИНК кодам ошибок нет. И в одно утро опять же на холодную с жутким троением и дымом я напрямую отсоединил лямбда зонд и о чудо двигатель задышал. Прогрел двигатель на всю катушку на холостых мерил напряжение стрелкой вольтметром. Напряжение зависло на 0.9. (если не ошибаюсь на холостых напряжение так же должно скакать от 0.1-0.9)И только при перегазовках оно начало прыгать с 0.1 до 0.9. Вопрос следующий если не ошибаюсь ЭБУ не учитывает показания лямбды пока хорошенько двигатель не нагреется (может я не прав). Сейчас я ездию с отключенным лямбда зондом. Вопрос на сколько увеличивается на моем двигателе расход из за отключенной лямбды? И какая примерная потеря мощности двигателя в этом случае? Может и вовсе забить на нее?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.622
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Скакать будет, когда ЛЗ подключен. Это означает, что работает лямбда-регулирование, и смесь постоянно корректируется с бедной в богатую наоборот, и близкА к стехиометрии, т.е. содержание кислорода и не сгоревшего топлива в ОГ минимально.
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Большое напряжение говорит о малом количестве кислорода...то есть, смесь богата. И лямбда следствие, а не причина богатой смеси. Проверь, кстати, опорное напряжение на ней. Должно быть 0,45 Вольта. Если больше, надо ставить резистор.
    Попробуй создать искусственный подсос воздуха...упадут показания, лямбда исправна и надо искать причину богатой смеси.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Частенько при установке не родного лямбда зонда скрутку на сигнальном проводе делают вместе с экраном. ( сигнальный провод к мозгам экранированный.) И получают на выходе коптящий мотор с новой лямбдой. Проверь этот вариант.
    з.ы.
    И стартовую инициализацию не помешает сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    Ребят а как быть если ее вообще отключить как скажется на расход на моем двигателе и на динамике??
     
  6. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    Скрутку делал осторожно экран не зацепил (вродебы). Стартовую инициализацию делал.
     
  7. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    +2..3 литра на 100км при спокойной езде. Понятно, что при агрессивном педалировании акселератора расход, из-за отсутствия ЛЗ, ещё увеличится.
    На динамику сильно не скажется. На сколько я знаю РМ это мономотроник (такой же как на АВТ на В4), а следовательно нет датчика детонации, в следствии чего УОЗ выставляется мозгами не оптимально (не на грани детонации) отсюда и хреноватая динамика таких дрыгателей. А показания ЛЗ только "душит" дрыгатель регулируя качество смеси с целью получить экологичность выхлопа за счёт нормализации работы катализатора.
    Не зря же у этих дрыгателей погоняло "овощ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nogvi

    Nogvi Новичок

    22 май 2014
    48
    80 B4 2.0 93г
    И в чем тогда причина рахода если не ляммбда
     
  9. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    Да я допустил ошибку в проверке, проверял на отключенной лямбде. При подключение напряжение начало изменятся 0.1-0.9. Сразу успокоился что хоть лямбда жива. Возможно при ее подключении я зацепил контакты экрана сейчас подключил ровненько надеюсь завтра с утра обрадоваться ремонту.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.217
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Литр-полтора обычно.
    После подключения лямбды сбрось мозги. Иначе адаптация затянется на день-два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    в данном случае скорее всего так (1991 год у автора). В общем случае PM есть моно-мотроники, есть моно-джетроники.

    новая лямбда одно-проводная или с подогревом? Штатная лямбда с подогревом?
    Если новая с подогревом, то его надо задействовать обязательно.
     
  12. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    Без подогрева лямбда. Одноконтактная я точно сейчас не скажу но пару дней полет нормально. Я скорее всего как писали уже тут замкнул на экран подключение лямбды=(( И при проверки лямбды я допустил непростительную ошибку я мерял ее напряжение будучи отключенной от ЭБУ (( косяк знаю((
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    понятно. Ты посадил сигнал на массу, мозги считают, что смесь постоянно бедная и накручивают время впрыска. В итоге постоянный перелив и жор. Всё сходится )
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    На будущее- ставь лямбду от ВАЗ BOSCH 0 258 005 133 + разъем к ней.ДК с подогревом
     
  15. Krav333

    Krav333 Новичок

    18 фев 2015
    6
    Audi 80 b3 1991 PM
    А что мне даст этот подогрев она же находится прям вначале выпуска мне кажется там за пол минуты температура уже приличная. Хотя возможно и ошибаюсь!
     
  16. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.617
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Расход на прогреве меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АлександрЛуганск

    20 янв 2015
    55
    Ауди 80 В3 2.0Е 89
    У меня также были прроблемы с лямбдой... Настроили следующим образом без лямбды - подключили СО-СН в выхлопную или к движку, мастер взял ключ регулировки смеси, прогрели автомобиль и настраивали по прибору было 7 единиц, а по заводским должно быть от 1,5 до 3. Вручную мастер уменьшил до нужных пределов, я проехался, чтобы понять не задушили ли машину и весь вопрос. Мастер специализируется только по немцам, чудо мужик, он такие схемы делал на авто что немцы не догодаются как, но суть не в этом. Со слов мастера, без лямбды, смесь готовится на основании выбора ЭБУ средних статистических данных авто, т.е. что то среднее и не более, поэтому смесь может быть переобогащена, как у меня это и было, но на динамику я вообще не жаловался, летала ласточка но и ела вкусно и много.
    Через некоторое время мне поставили Лямбду с ВАЗ 2115, что то перепаяли в ней, так вот с ней показатели на приборах как заводские... немного плавают обороты, но это в инжекторе стерлась плата.... Все это я пишу к тому, что если есть мастер хороший он и без лямбды тебе настроит как надо, а если не хочешь тратится на оригинальные запчасти, покупай другие - но не китай (у меня с ВАЗа уже и датчик холла стоит)