Лямбда зонд от ВАЗ(ГАЗ) на мотор ААЕ 2.0л

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Amani, 21 дек 2011.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Посоветуйте пожалуйста какой к моему мотору подойдет - ААЕ моно-мотроник , объем 2.0 101 л.с.

    знакомый сказал стоит такой как у меня 1500. Возможно купив от ваз получится сэкономить и стоит ли ? Спасибо.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Ставил от Газели 406 двиг. Нормально работает )

    Правда, мотор у меня JN.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня такой же мотор, на нем отлично работает Бошевский лямбда-зонд от ТАЗа, 10-ки. Уже несколько лет. Прохожу техосмотр честно, со всеми измерениями. Еще и на Пассат В3 (двиг-ль 2Е, типа аудюшного АВК) такой же поставил; при том что вместо ката стоит пламягаситель - СО на ХХ 0,4% и на 2000об - 0,7%, что есть отлично!

    Когда я покупал, родной 3-проводный стоил порядка 3200руб., а я тазовский купил за что-то типа 890 руб., то есть разница заметна.

    Но тазовский 4-проводный, подключать надо так:
    -черный - сигнал,
    - серый - масса (я припаял к нему клемму и посадил на шпильку крепления бандажа топливного фильтра - там у нас около правой чашки),
    - оба белых - обогрев.

    Фактически я откусил родную фишку и припаял 4-контактную тазовскую. На веки вечные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    спасибо большое, буду ваять :beer:
     
  6. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    Amani отпишись о результатах в теме, я ставил себе (АВК) бошевский 0 258 005 133 если не ошибаюсь, провода не резал покупал колодку вазовскую, но чето не прокатило, диагностика так же показывает отсутсвие сигнала с лямбды, дальше не копал, пока ездию так. Может я что не так делал?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    #8 -=Champion=-, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    я тоже об этом думал после диагностики, а сами мозги не могли "закиснуть" или с ними если что не так то машин не заведется?
    Лехан, кстати как думаешь, обогрев ЛЗ (белые провода) если косячит может это быть причиной, или после естественного прогрева мотора показания все равно должны прийти в норму? И вопрос на засыпку, не подключая шнурок самому как то можно проверить увидел ли мозг ЛЗ или нет, (кроме снимания вольтажа на сигнальном проводе мультиметром), а то надоело кормить ремонтеров которые по 700 р берут только за то что скажут работает или нет.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Может и заводиться и ездить, а работать нормально не будет. По всякому может быть, НО это бывает очень редко.
    Если с питанием подогрева косяк, у лямбды будут "кривые" показания. Так что, если лямбда с подогревом, он обязательно должен работать, и прогревом мотора это не исправить.
    Я такого способа не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    все понял, спасибо.
     
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Ну что разобрался? как работает?

    с этими новыми годами я только позавчера до машины добрался :D
    скорее всего на выходных заниматся ламбдой
     
  12. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    У меня скорее теоретический вопрос. При установки лямбды, неужели в выпускном коллеторе недостаточная масса?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    а чё, проблема тестилку (мультиметр) купить? Цена вопроса 200 рублей.
    вот если память не врёт, то на отсоединённой от кислородного датчика фишке, которая идёт к мозгам, должно быть порядка 5 вольт относительно массы. Если это напряжение есть, то связь с мозгом есть.

    откуда такой вопрос? Достаточная масса, конечно. Если всё ок.
     
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    тазовский 4-проводный, подключать надо так:
    -черный - сигнал,
    - серый - масса (я припаял к нему клемму и посадил на шпильку крепления бандажа топливного фильтра - там у нас около правой чашки),
    - оба белых - обогрев.
    Интересно стало, зачем нужен серый провод, если и так масса есть?
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    В самой лямбде массы нет.Тоесть внутри не посажено на корпус как в трехпроводной.И массу садить надо на двигатель,а не на кузов.
     
  16. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    нет не смотрел еще, и до тепла врятли полезу, тупа не хватает времени, пополнил семейство забот до ..опы.

    дружище проблем нет, тестер/мультиметр имеется, измерения я делал, но что тогда показало не запомнил.
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А в чем проблема массы на кузове? У самого на ЛЗ вазовском так, и проблем нету.
    Или минус от аккумулятора тоже на двигателе делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Проблема в том что лямбда выдает очень слабый сигнал(1-1,2в).И если есть падение напряжения на массе двигателя .то мозги будут получать не истинный сигнал,а заниженый.Лучше всего цеплять массу радом с массой мозгов.которая чаще всего на вп.коллекторе или головке.
     
  19. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #19 Amani, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Правка поста. Разобрался сам.
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    От 10 будет четырехпроводная.Но они есть двух видов.Та часть что в выхлопной с прорезями или дырками.Так вот для наших машин нужна с прорезями.Я в этом не уверен ,поэтому пусть кто нибудь знающий этот вопрос прокомментирует.