лямбда зонд, замена?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maxxxim982, 25 фев 2012.

  1. maxxxim982

    maxxxim982 Новичок

    11 ноя 2011
    29
    А80/В3 1.8S 91г.РМ
    #1 maxxxim982, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Люди, подскажите плс: Был сегодня на диагностике, по поводу сильного расхода топлива, мастер сообщил что не идет сигнал на лямбда зонд.Что проблема либо в замыкании провода либо в блоке управления. И исправен или неисправен зонд неизвестно. Предложил на след неделе оставить машину на денек чтобы конкректнее разобраться. НО: Другой мастер, мой знакомый, он правда больше по кузовам, говорит, что сигнал наоборот идет с лямбды в мозги, и тут однозначно замена зонда. Кто прав, подскажите?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А код мотора? (JN или другой ?)
    Если не приходит напряжение (около 0,5В) при включенном зажигании, то надо померить напряжение (сам померь мультиметром) и на других приборах (ПНД, клапанах,...)
    предохранители все целые и на месте? особенно №28, №32...

    Успеха!
     
  3. maxxxim982

    maxxxim982 Новичок

    11 ноя 2011
    29
    А80/В3 1.8S 91г.РМ
    Я в этом деле не очень разбираюсь, даже не знаю что такое мультиметр (сейчас посмотрю в интернете). Двигатель PM по ПТСке. Я так понял что напряжение все-таки идет НА зонд и прав мастер который делал диагностику?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4 IDX, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    Да. Опорное напряжение (0,5В) идет от мозгов (ЭБУ), но как только лямбда заработает, то она является источником напряжения...От 0,1В до 0,9В в зависимости от состава кислорода в газах...

    ...Только мастер причину то не озвучил. Может и лямбда коротит, или провод, (ЭБУ крайне редко !!!)
    А бывает, что просто предохранитель надо заменить, а тебя разведут на Н-ную сумму.
    Тестер это. Вот...
     
  5. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    В лямбде ещё есть нагревательный элемент. Надо проверить что на него питание приходит. Без прогрева лямбда не работает. А работоспособность проверяется на заведенном моторе. Напряжение на сигнальном проводе должно изменяться циклично от 0.1 до 0.9 В. Проверяй. Ничего сложного.
     
  6. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK