Люди, подскажите плс: Был сегодня на диагностике, по поводу сильного расхода топлива, мастер сообщил что не идет сигнал на лямбда зонд.Что проблема либо в замыкании провода либо в блоке управления. И исправен или неисправен зонд неизвестно. Предложил на след неделе оставить машину на денек чтобы конкректнее разобраться. НО: Другой мастер, мой знакомый, он правда больше по кузовам, говорит, что сигнал наоборот идет с лямбды в мозги, и тут однозначно замена зонда. Кто прав, подскажите?
А код мотора? (JN или другой ?) Если не приходит напряжение (около 0,5В) при включенном зажигании, то надо померить напряжение (сам померь мультиметром) и на других приборах (ПНД, клапанах,...) предохранители все целые и на месте? особенно №28, №32... Успеха!
Я в этом деле не очень разбираюсь, даже не знаю что такое мультиметр (сейчас посмотрю в интернете). Двигатель PM по ПТСке. Я так понял что напряжение все-таки идет НА зонд и прав мастер который делал диагностику?
Да. Опорное напряжение (0,5В) идет от мозгов (ЭБУ), но как только лямбда заработает, то она является источником напряжения...От 0,1В до 0,9В в зависимости от состава кислорода в газах... ...Только мастер причину то не озвучил. Может и лямбда коротит, или провод, (ЭБУ крайне редко !!!) А бывает, что просто предохранитель надо заменить, а тебя разведут на Н-ную сумму. Тестер это. Вот...
В лямбде ещё есть нагревательный элемент. Надо проверить что на него питание приходит. Без прогрева лямбда не работает. А работоспособность проверяется на заведенном моторе. Напряжение на сигнальном проводе должно изменяться циклично от 0.1 до 0.9 В. Проверяй. Ничего сложного.