Большая прозьба!!!! Люди, скинте ссылку где описывается как можно проверить лямбду с помощью осцелографа? Спасибо
так так молодой человек, ссылычками мы не богаты, НО если разбрасываемся такими матерными словами как осцылограф.... рекомендую почитать. Значится берём этот самый и мерим на проводе отличаещимосю по цвету (сигнальный провод), одинакового цвета провода это масса и +12. На холостых оборотах при прогретом двигателе кривая на осцилографе в идеальном случае (или лямбда новая) вырисовывает синусоиду ( не очень красивую ) среднее значение которой прим. 0,5 V, по мере устарения центр синусоиды смещается ближе к 0, но если она еще есть, то менять рано. НО перед тем как грешить на лямбду в впускной системе не должно быть подсосов воздуха и на выхлопе всё должно быть отрегулировано ( и до лямбды должен быть без подсосов воздуха ). Если чтото обнаружилась, устранить и с ветерком проехать километров 25 чтобы лямбна прочистилась.
Ну встретились два горячих "финских парня" Если лямбда рисует синусоиду - это ленивая лямбда и мертвая чуть хуже ее Без обид.. Cooper - где пропадал ?? А ссылку получите -http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html Очень полная вполне достаточная. Обр. вним. - при подключении осциллопа - лямбда ост. подключенной к контроллеру !! :very_cool:
Babaju Спасибо большое Всем кто откликнулся. И конкретно Babaju)) Не в первый раз ты меня уже выручаешь, СПАСИБО!!! А на счёт пропажи, я раньше жил с братом, а теперь съехал. Ну и комп соответственно остался у него, т.к. он его Так, что по мере возможности в кафе забегаю МИР!!!