Лямбда-зонд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 4 дек 2012.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Доброго времени суток.Помогите пожалуйста.Купил недавно машину и в ней не подключен лямда-зонд, подскажите куда он подключается,а то я облазил всё и так не нашёл подходящего разёма.Лямбда у меня с одни проводом
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Обычно на стенке моторного отсека есть разъем. Недалеко от катушки зажигания...

    А мотор то какой? Код. Буквы перед номером мотора на блоке.
     
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    смотрел долго и упорно,но ни каких букв и цифр не нашёл.Только на голове(0261033730 и 1 боком лежит).Ты может подскажи куда конкретно смотреть надо.А возле катушки зажигания ни какого подобного разъёма не нашёл.
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    за корпусом фильтра, на колесном брызговике, должен лежать одинокий провод с чехольчиком в виде колокольчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Вот такой проводок у меня лежит и я не знаю куда его подсоединить.Обсмотрел всё и ничего ненашёл.
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ну а сам датчик кислорода у тебя есть? вкручен должен быть в выпускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Датчик есть и из него выходит одинокий провод на коце которого чехольчик в виде колокольчика и я не знаю куда его подсоеденять.
     
  8. SHMIFELSON

    SHMIFELSON Новичок

    27 окт 2012
    62
    100 2.0ААЕ 91г.
    посмотри в районе крыла где выпускной коллектор
     
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Там ничего нет.
     
  10. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Так что никто не знает куда подсоеденяется лямбда.
     
  11. SHMIFELSON

    SHMIFELSON Новичок

    27 окт 2012
    62
    100 2.0ААЕ 91г.
    открой книгу по своей машине и посмотри
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сорри... это я тебя обманул... на брызговике крыла должен лежать одинокий провод (как правило зеленый) с фишкой, очень похожей на пипиську, с торчащим из центра "папой". Бывает , что народ отрывает или обрезает эту фишку, а провода скручивает между собой. Этого делать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    пролистал всю книгу,про него написано много,а вот куда подсоеденяется ни слова.

    я так понимаю его надо туда подсоеденять?Но вот проблема такого проводка там тоже нет.
     
  14. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Чтобы не плодить темы спрошу тут:
    Авто из профиля, расход по трассе 10 литров(по-моему, должно быть меньше), двигатель работает ровно, хх стабильный.
    1. Решил цифровым мультиметром проверить лямбду. Для начала отключил сигнальный провод от эбу и проверил его(на только что прогретом моторе), тестер показывает 0,92В, если быстро приоткрыть дроссельную заслонку, то значение почти не меняется(ну или примерно до 0,8 может скакнуть), но в момент, когда обороты падают, значение на тестере падает до 0,2В и опять тут же выростают до 0,92В.
    На другом конце провода, который идет в эбу, постоянно 0,58В.
    2. Соединив концы и тыкнув туда тестер, показания на нем начинают плавать, постоянно и не очень быстро(слышал, что у тестеров просто реакция медленная) от 0,2В до 0,87В. Нажимаю при этом на педаль газа, реакции на тестере как-то не видно.
    Какие выводы можно сделать по обоим пунктам?
    P.S. Про расход, есть вероятность что он такой из-за очень-очень загрязненного воздушного фильтра, и такого же топливного - из него бензин лился темно-серый(жесть! - предыдущий владелец, похоже, совсем за этим делом не следил). Вчера поменял, буду смотреть, изменится ли расход.
     
    1 человеку нравится это.
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ...народ обрезает пипиську - это по каким-то религиозным соображениям? :shock: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    некоторые наращивают а здесь обрезают, непорядок:D
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Лямбда у тебя рабочая.

    Лучше замерь ток ЭГРД в разных режимах. много интереснее.
     
  18. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    А нужно ли? Ведь работает все отлично, а лямбду я проверял из-за расхода, который, думаю, изменился после смены фильтров(хотя я это еще не проверял).
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нужно. Ты ведь спрашивал какие можно делать выводы...я тебе все выводы по твоим замерам сказал.

    ЛЗ и является тем датчиком, который током ЭГРД управляет в замкнутой петле... замерь его и еще что нибудь скажу касательно твоего расхода.
     
  20. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Делать нужно как написано тут? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256
    А куда нужно концы тестера кидать? Параллельно контактам эгрд или как-то иначе?
    Или, нашел вот фотку, http://s001.radikal.ru/i194/1107/33/5d1ba09df5ac.jpg
    Тут, похоже, последовательно в цепь ближнего к дозатору контакту.