Доброго времени суток.Помогите пожалуйста.Купил недавно машину и в ней не подключен лямда-зонд, подскажите куда он подключается,а то я облазил всё и так не нашёл подходящего разёма.Лямбда у меня с одни проводом
Обычно на стенке моторного отсека есть разъем. Недалеко от катушки зажигания... А мотор то какой? Код. Буквы перед номером мотора на блоке.
смотрел долго и упорно,но ни каких букв и цифр не нашёл.Только на голове(0261033730 и 1 боком лежит).Ты может подскажи куда конкретно смотреть надо.А возле катушки зажигания ни какого подобного разъёма не нашёл.
за корпусом фильтра, на колесном брызговике, должен лежать одинокий провод с чехольчиком в виде колокольчика.
Датчик есть и из него выходит одинокий провод на коце которого чехольчик в виде колокольчика и я не знаю куда его подсоеденять.
Сорри... это я тебя обманул... на брызговике крыла должен лежать одинокий провод (как правило зеленый) с фишкой, очень похожей на пипиську, с торчащим из центра "папой". Бывает , что народ отрывает или обрезает эту фишку, а провода скручивает между собой. Этого делать нельзя.
пролистал всю книгу,про него написано много,а вот куда подсоеденяется ни слова. я так понимаю его надо туда подсоеденять?Но вот проблема такого проводка там тоже нет.
Чтобы не плодить темы спрошу тут: Авто из профиля, расход по трассе 10 литров(по-моему, должно быть меньше), двигатель работает ровно, хх стабильный. 1. Решил цифровым мультиметром проверить лямбду. Для начала отключил сигнальный провод от эбу и проверил его(на только что прогретом моторе), тестер показывает 0,92В, если быстро приоткрыть дроссельную заслонку, то значение почти не меняется(ну или примерно до 0,8 может скакнуть), но в момент, когда обороты падают, значение на тестере падает до 0,2В и опять тут же выростают до 0,92В. На другом конце провода, который идет в эбу, постоянно 0,58В. 2. Соединив концы и тыкнув туда тестер, показания на нем начинают плавать, постоянно и не очень быстро(слышал, что у тестеров просто реакция медленная) от 0,2В до 0,87В. Нажимаю при этом на педаль газа, реакции на тестере как-то не видно. Какие выводы можно сделать по обоим пунктам? P.S. Про расход, есть вероятность что он такой из-за очень-очень загрязненного воздушного фильтра, и такого же топливного - из него бензин лился темно-серый(жесть! - предыдущий владелец, похоже, совсем за этим делом не следил). Вчера поменял, буду смотреть, изменится ли расход.
А нужно ли? Ведь работает все отлично, а лямбду я проверял из-за расхода, который, думаю, изменился после смены фильтров(хотя я это еще не проверял).
Нужно. Ты ведь спрашивал какие можно делать выводы...я тебе все выводы по твоим замерам сказал. ЛЗ и является тем датчиком, который током ЭГРД управляет в замкнутой петле... замерь его и еще что нибудь скажу касательно твоего расхода.
Делать нужно как написано тут? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 А куда нужно концы тестера кидать? Параллельно контактам эгрд или как-то иначе? Или, нашел вот фотку, http://s001.radikal.ru/i194/1107/33/5d1ba09df5ac.jpg Тут, похоже, последовательно в цепь ближнего к дозатору контакту.